Спортмастер

«Спортмастер» обновил не только офисы, но и подход к работе

Компания адаптировала офис под коворкинг и разрешила сотрудникам выбирать подходящий график.

В 2019 году компания «Спортмастер» начала большой проект по обновлению офисов. Он затронул не только подразделения в Москве, но также в других регионах России. Конечно, в 2020 году первоначальные планы планировки и ремонта офисов пришлось адаптировать под новые условия, но многое уже сделано. Рассказываем о самом интересном.

«Спортмастер» сегодня — спортивная и динамично развивающаяся компания. Именно спорт и атмосферу здорового образа жизни хотелось воплотить и в функциональности помещений, и в дизайне интерьера.

Дизайн-задачу решили с помощью концепции спортивного граффити и монохромного, сдержанного дизайна с яркими акцентами.

Новые переговорные, учебный класс и шоурумы

Обновление офисов начали, чтобы учесть накопившиеся пожелания различных департаментов и сделать рабочие пространства более комфортными для всех сотрудников.

Например, в московском офисе в бизнес-центре «Авиатор» менять всё стали ещё на подходе к зданию — сделали новое крыльцо и пандус, посадили цветы на территории вокруг бизнес-центра, оборудовали скамейки и парковку для велосипедов. Кроме этого, рядом со входом появилась стела с логотипом «Спортмастера», ориентирующая посетителей, приходящих в офис впервые. Был полностью отремонтирован и центральный вход в офис.

Чтобы попасть в офис, сотрудникам теперь не нужен пропуск, система распознавания лиц на входе определит, кто пришёл, а ещё измерит температуру.

На первом этаже, где работают сотрудники кадрового отдела, добавили зону ожидания с мягкими диванами и переговорные для интервью с кандидатами. Рядом с ними построили учебный класс с оборудованием для тренингов и мастер-классов.

Для департамента интернет-продаж увеличили количество переговорных, приспособленных в том числе для веб-конференций.

На этажах производственного управления пространства изменили до неузнаваемости. Последние годы в связи с расширением компании сотрудникам перестало хватать места для работы с большими коллекциями. После обновления на этих этажах появились несколько шоурумов с образцами, большая переговорная, где удобно собирать объемный инвентарь (например, палатки и надувные матрацы), мастерская для раскроя и пошива палаток.

А еще практически на каждом этаже появились зоны для кофе-брейка. Уединиться и поговорить с поставщиком или по личному вопросу можно в специальных изолированных комнатах-боксах, чтобы не мешать коллегам в опенспейсе.

Коворкинг — новое «сердце» офиса

И в офисе «Авиатор», и в другом офисе, расположенном в московском бизнес-центре «Премьер», в 2020 году появился коворкинг. В «Премьере» компания занимает этажи с первого по шестой. Здесь располагается Sportmaster Lab — подразделение компании, которое объединяет все ИТ-направления и сервисы.

Планировочные решения коворкинга подразумевают больше свободных зон со столами, принтерами и другой оргтехникой, где можно работать как одному сотруднику, так и группе коллег. Эти пространства в «Спортмастере» стали использовать для работы в новом формате SM Space.

Ещё до карантинных мер и изменений в трудовом законодательстве многие сотрудники эффективно работали, не находясь в офисе в течение всей недели. У кого-то работа была разъездной, кто-то посещал офис и магазины по плану, а остальное время работал вне офиса

Когда начался карантин, мы быстро перешли на удалёнку практически полным составом. Огромная заслуга в этом принадлежит нашему ИТ-подразделению. В офисе остались только те, чьи функциональные обязанности объективно не предполагают удалённый формат работы.

Мы познакомились с мировой статистикой: в среднем на 100 человек сейчас достаточно 65-70 индивидуальных рабочих мест. Ведь помимо сотрудников в офисе, есть те, кто работает дома, на объектах, находится в отпусках, в командировках, в переговорных.

Денис Титов
директор по коворкингу «Спортмастера»

SM Space — система внутреннего коворкинга, позволяющая сотрудникам, работающим удалённо и комбинированно, бронировать места в офисах для индивидуальной или командной работы. Sportmaster Lab разработал программное обеспечение для бронирования рабочих мест, резервирования мест на парковке и планирования времени обеда в офисной столовой.

В обсуждении программы создания внутреннего коворкинга SM Space участвовали представители практически всех подразделений. Сотрудники делились обратной связью как лично с рабочей группой проекта, так и через опросы в корпоративном интранете.

Благодаря новому подходу к организации работы сотрудников с разной занятостью в общем пространстве, офис становится более комфортным и удобным для сотрудников. Кроме этого, повышается эффективность использования рабочих мест.

Первыми осенью 2020 года в пилот программы SM Space вошли несколько подразделений: департамент персонала, дистрибуции, технологий и бизнес-процессов, а также часть Sportmaster Lab.

Для комфортной удалённой работы сотрудники обеспечены необходимым ИТ-оборудованием и средствами связи.

С начала 2021 года программа SM Space стала доступна для всех подразделений компании. Чтобы перейти на работу в новом формате, сотрудникам нужно совершить несколько действий:

  • Согласовать с прямым руководителем свой график — будет ли он полностью удалённым, офисным или гибким. Каждый сотрудник имеет право выбрать, откуда ему удобнее работать.
  • В случае, если работа подразумевает появление в офисе, необходимо заранее забронировать место для работы в коворкинге.
  • В офисе нужно соблюдать меры эпидемиологической безопасности.

Некоторые места в коворкингах закреплены за сотрудниками в индивидуальном порядке, некоторые — за подразделениями (их могут бронировать только сотрудники этого подразделения), есть места общего пользования, которые могут бронировать все, кому удобно. Рабочее место может быть как в виде «чистого стола», так и оборудованным мониторами, чтобы сотрудник мог подключить свой ноутбук. Личные вещи хранятся в стеллажах-локерах.

Сейчас более 90% сотрудников компании работает в комбинированном графике (от одного до четырёх дней в офисе) либо удалённо. На пятидневке менее 5% сотрудников — это отдел кадров, служба безопасности и все те, чьи функциональные обязанности предполагают присутствие в офисе.

Цифры меняются в зависимости от сезонных факторов: летом сотрудников в офисе меньше, зимой — больше. В среднем на 100 человек приходится 70 рабочих мест, в этом «Спортмастер» подтверждает мировую практику.

Формат коворкинга удобен всем, у кого есть производственные задачи, не связанные с постоянным присутствием в офисе. Сотрудники отмечают, что хотя бы раз в неделю важно собираться очно для обсуждения рабочих вопросов. Да и увидеть коллег, поздравить с днем рождения или отметить прохождение испытательного срока — неформальное общение необходимо всегда. Пиковые дни, когда в коворкинге больше всего людей — со вторника по четверг.

Слоган SM Space – Work AnyWhere, то есть работай везде, где удобно. Поэтому мы считаем эксперимент удачным. Сейчас, когда многим не нужно тратить время на дорогу до работы каждый день, в офисах крупных городов могут работать жители пригородов и даже соседних регионов. Мы планируем и дальше развивать наш новый формат работы.

Денис Титов
директор по коворкингу «Спортмастера»

«Спортмастер» растёт и ищет новых сотрудников, которые смогут выбирать, хотят ли они работать из комфортного обновлённого офиса или из дома, а возможно и комбинировать два этих формата.

{ "author_name": "Спортмастер", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 119, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sportmaster", "id": 236542, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 10:46:01 +0300", "is_special": false }
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Камеры в примерочных, что?!

Ответить
3

Тут разбирается с 1 часа 5 минут https://www.youtube.com/watch?v=ViVqN8TXxaw Подтверждают это анонимно и сотрудники магазина.

Ответить
1

Пиздец...

Ответить
2

Так проще, чем ставить много "антиворов". Еще и стоимость пропавшего вычитают из зарплаты сотрудников.

ЭКОЛОГИЧНАЯ КОМПАНИЯ!

Ответить
–4

Еще и стоимость пропавшего вычитают из зарплаты сотрудников

Угадайте, что бывает, если не вычитать

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"Угадайте, что бывает, если не вычитать".

Приходится вам в комментариях жопу рвать, оправдывая "Спортмастер"? Почем у вас выезд-то сюда стоит?

Ответить
–1

Надо ставить антиворы и не будут воровать. И платить нормальную зарплату, а не придумывать "Если вы не продали на 5700 и не менее 2,7 позиций в одном чеке, будете сосать. Лапу".

Ответить
–1

платить нормальную зарплату

Классика. Люди всегда придумывают себе разные оправдания, защитный механизм.

Если вы не продали на 5700

Ну да, ведь каждый знает, что директор деньги берет из тумбочки.

Ответить
0

Классику исполняете вы клиентам в коленно-локтевой.

Нормативом является установка "антиворов". Но многие магазины решают на этом сэкономить, как и на охране, на страховке и так далее.

Простейшая логика состоит в том, что если брать людей на копеечную зарплату и придумывать еще дополнительно массу поводов не платить им деньги, пойдут работать только деклассированные элементы с целью воровать. Иначе никак.

Ответить
–3

если это не особенные ребята, а обычные, то зачем повышать им зарплаты?

Ответить
8

Жаль что ассортимент и прочее у вас - говно.

В середине нулевых Спортмастер был легендарным магазином, где продавался практически любой известный западный бренд спортивной одежды и обуви. Но уже который год - 90% ассортимента это псевдобренд Demix, дешевое отшитое в Китае говно собственного бренда Спортмастера, по качеству не стоящее близко ни с чем кроме обычных кроссовок с оптового рынка нулевых. Зато какая маржинальность!

Ответить
1

+ их же СТМ - Delamare, Joss, Nordway, Outventure, Termit.  (80% ассортимента видимо СТМ)
Это боль всех ритейлов. Раньше СТМ был для 1й цены, а щас это уже оборот. 
Только вот маржа у Спортмастера явно не для экономии клиента.

Ответить
1

Боль-то боль, но скажем в Ашане в любой категории СТМ есть (причем в честной категории "дешевое дерьмо" - в максимально плохонькой упаковочке и максимально невыразительного качества), но не в масштабах 70-80% от ассортимента. И не прячется за "сингапурский бренд".

Ответить
0

Если вы про "Каждый день" то этим у них не ограничивается.
У них с десяток СТМ уже в разных категориях от среднего до премиума и даже есть хваленые кейсы как они более качественной и дорогой упаковкой увеличивают продажи  мороженого в 3 раза. 
+ Ввели на свой основной СТМ  *Не эконом  (для этого "каждый день" у них)
 
"В «Ашане» действует единая марка с логотипом сети для всех трех ценовых сегментов: минимальная цена — марка «Зеленая птица», средняя цена — «Красная птица», максимальная цена — «Золотая птица». Таким образом подчеркивается сила бренда сети."

Ответить
1

Не знал. Правда, и бываю там нечасто

Ответить
6

Радует, что Спортмастер переживает изменения. Уже давно не обращался  к этому бренду, всё больше посещаю другой магазин.

Я думал, что сайт тоже изменили, но вижу, что он так и остался сильно медленный и тормозной.
Так и пишет сам Спортмастер, явно зная про эту проблему на всю страницу, что мол скачивайте наше приложение, оно быстрее и удобнее. Я бы согласился, но приложений не скачиваю, а сайт ускорить дело 10 дней и определенного бюджета. Почему для Спортмастера это проблема?

Ответить
5

На вашем сайте 10 уязвимостей максимальной степени опасности в AngularJS 1.5.8. Это как, друзья (https://snyk.io/vuln/npm:angular?lh=1.5.8)?

Помимо этого, гора ошибок в консоли. Нет базовых вещей, таких как политика CSP, например...

Ответить
2

Помимо этого, есть масса других проблем, указывающих на очень низкое качество верстки сайта.

🐌 Шрифты подключены не оптимально.

🐌 Сторонних ресурсов загружается больше 300 штук! Их надо грамотно подключать и обрабатывать.

🐌 1.73 мегабайта тянется за 56 целых запросов JS! Дайте премию этим программистам и попросите их сделать сайт конкурентам.)) Ну правда, это будет хороший ход.

🐌 По живым данным из Core Web Vitals, посетители вашего сайта истинные герои! У них всё очень медленно, но они держатся изо всех сил! Но поверьте, далеко не все это терпят.

🐌 Ну и конечно, от 14 до 26 секунд загрузки вашего сайта никто не терпит.

Ответить
0

Что касается данных из Core Web Vitlals.
Тут ухудшается обстановка от месяца к месяцу. Причем, по всем фронтам. Включая ответ сервера и первую отрисовку.

Ответить
7

Алексей, остановитесь :). Имейте совесть, зачем такая агрессивная самореклама?

Ответить
1

Я и остановился. Дал полезную информацию, провел анализ и написал всё, что думаю можно улучшить на Спортмастер.
Было бы здорово, если кто-то из компании обратит внимание и передаст информацию тем, кто отвечает за маркетинг в компании.

Ответить
1

Алексей, спасибо за обратную связь, и мы передадим! А сайт очень скоро сильно изменится)

Ответить
1

Ну смотрите. В интернете есть рейтинг скорости интернет-магазинов. Там 1007 крупнейших интернет-магазинов России измерили по скорости загрузки. 
Знаете на каком месте Спортмастер? На 863-ем. Этот рейтинг перезамеряет каждый день и конечно зафиксирует изменения. 
Держим пальцы, чтобы позиция в рейтинге вошла в топ 10. Иначе, все старания тщетны.

Ответить
1

Забейте, там внутри  атмосфера спорта головного мозга. 6 лет этот сайт переделывают. То пандемия виновата, то погода.

Ответить
1

Вот сайт у них сейчас стал лучше, видно что им тоже занялись)

Ответить
0

А чем именно стал лучше сайт? Что именно видно?

Ответить
4

 а сайт ускорить дело 10 дней

самые лучшие эксперты на vc.ru, держим марку!

Ответить
0

Если это сарказм, то зря вы так. 10 дней это с запасом и учитывая очередь.))

Ответить
1

А зачем? Это ж надо деньги вкладывать. Проще считать народ ло[пу]хами и скармливать красивые картинки "видите, у нас офис модно экологичный".

Ответить
1

Как же я испугался. Я думал у меня вирус какой-то на ПК, а это вы со своей вставкой))

Ответить
4

Кто вообще ходит туда еще??
Магазин завален СТМом от компании и некоторые по завышенной цене. от Demix уже тошнит. Delamare, Joss, Nordway и Outventure. Единственное что может у вас неплохое в плане цены и качества это Termit.
Где старый формат мультибренда??
Кроссовки это вообще боль...что 7 лет назад продавалось что щас, один тот же ассортимент.

Ответить
0

Тавил, для классных кроссовок обратите внимание на Urban Vibes) 

Ответить
1

А что про видеокамеры в раздевалках не комментируете?

Ответить
0

Это настолько старое видео, что с тех пор очень много изменилось в компании.

Ответить
2

То есть вы признаете, что камеры в раздевалках были?

Ответить

Комментарий удален

0

А что именно изменилось: отменили установку новых камер, сняли старые камеры (но ставят новые) или что?

Ответить
3

Расскажите лучше про нарушения закона и установку видеокамер над раздевалками в магазинах "Спортмастера". Сотрудники это анонимно подтверждают - тут с 1 часа 5 минут https://www.youtube.com/watch?v=ViVqN8TXxaw

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Классный и ярких офис! Успехов и новых интересных проектов!

Ответить
4

О, еще один только что зарегистрированный бот оставил шаблонный комментарий в духе "о как классно! успехов!"

Конечно, сама компания тут не причем! Что вы!

Ответить
3

Добавлю, я реальный сотрудник Спортмастер :) Вижу изменения, о которых выше сказано. Поэтому так радуюсь.

Ответить
1

То есть "Спортмастер" обязал своих сотрудников радостно комментировать свои посты на vc.ru? Ну и ну

Ответить
0

Владислав, я просто увидела статью и решила прокомментировать. А вас как заинтересовала данная тема, коллега? :D

Ответить
2

что, язык вдруг к небу прилип?

Никогда тут не писали и с первым же комментом в теме Спортмастера! А как вообще узнали про сайт? Рассылка была?

Ответить
1

Рада, что подтвердила вашу гипотезу про мою реальность. Хорошего вечера! :)

Ответить
3

То, что сотрудник компании спешно зарегистрировался тут комментить ее посты "ура! молодцы! вперед!" - это позор.

Ответить
1

Давайте, я еще раз обозначу свою позицию: я вижу, что Спортмастер меняется. Офис преобразился.  Поэтому да, я рада за свою компанию.

Ответить
2

Обозначьте четко ответ на вопрос - откуда вы взялись на сайте, зарегистрировавшись именно сегодня и пишете именно в теме о "Спортмастере" в хвалебном ключе? Откуда вообще узнали про этот пост - из рассылки "Спортмастера" с призывом комментить тут?

Ответить
0

Давайте отвечу и на этом наш диалог завершим.
См. выше  мой ответ - "я просто увидела статью и решила прокомментировать". Система не позволяла мне анонимно оставить комментарий, поэтому я зарегистрировалась.
Также, как и Вы, являюсь читателем данного ресурса.
Увидимся в следующих постах! :)

Ответить
0

Просто увидела на сайте, который якобы читала и не регистрировалась ни разу. Ничто не могло заинтересовать - ни торговля, ни маркетинг, ничего - кроме фоток с работы, где Рената трудилась еще год назад и так. А можно понять, что трудится и сейчас)

Ответить
0

А себе не забыли компенсировать посты тут?

Ответить
1

Влалислав, да отстаньте вы уже от сотрудников. Спортмастер отчаянно нуждается в найме квалифицированных специалистов. В рамках общей стратегии поднятия привлекательности отремонтировали офис (условие необходимое, но недостаточное для прихода хороших спецов). Эта движуха организована со стороны условных hr-ов it. От этого во всей организации в целом привычки, конечно, не поменяются и отношение к персоналу в магазинах останется на своём уровне.
В it тоже не изменится ничего. Специалисты покидают Спортмастер группами и целыми отделами. Следствие падения квалификации нам продемонстрировал Алексей в первом же каменте. Скоро нам всем презентуют шестилетний долгострой - новый сайт. Но, имхо, поздно, покупатели давно освоили вайлдберис и декатлон.

Ответить
0

"В it тоже не изменится ничего. Специалисты покидают Спортмастер группами и целыми отделами."
Эх..., а разве прежнюю зп не вернули...?

Ответить
1

"Прежняя зп" сейчас = очень средненькая планка по рынку. Но мысль моя всё-таки в том, что it зависит сейчас не от того, как стены выкрашены, а от того, насколько команда адекватная.
Проблема см в том, что "внутри" сайт считают каким-то нетаким, но называть реальную причину - просевшие компетенции разработки считается моветоном. 
Даже тут в каментах виден некоторый сарказм по срокам исправления косяков фронта за 10 дней, но вот вам факт - первая версия мобильного сайта была написана за 2 недели одним специалистом (он давно покинул компанию и успешно развивает другой ритэйл). То, что мы видим сейчас - это шесть лет мучений клавиатуры меняющимися подрядами, парт тайм прогерами и т.д. 

Ответить
1

 Касательно компетенций, наверное Вы правы.
За все 14.5 лет опыта, это была самая неинтересная работа, я получил жесткое выгорание, у меня появилось куча седых волос, в проф плане я не вырос вообще, а по ощущениям даже просел.
Наверное самым основным, а может и единственным плюсом был высокий оклад.

Ответить
0

Ламоду, скорее, освоили. Там выбор спортивной одежды и обуви шире.

Ответить
0

 Благодарю, что поделились инфой в личке.
Перестал жалеть, что уволился.

Ответить
0

декатлон разве сильно лучше? в последний раз, когда там был, разницы в цене особо не заметил.

Мне вот в спормастере нравится приходить с ребенком и вживую смотреть самокат, велосипед + у них часто акции на бонусы и выходит нормально

Ответить
3

Ой, а что, слухи о банкротстве год назад таки не подтвердились? https://www.forbes.ru/biznes/401099-pochemu-perezhivshiy-tri-krizisa-sportmaster-stal-odnoi-iz-pervyh-zhertv-pandemii
А как страдали-то, письма писали, руки заламывали 

Ответить
0

там же вроде всех поувольняли? про банкротсвто не слышал

Ответить
–3

Отличный офис

Ответить
5

Хреновый бот.

"Спортмастер", так плохо все?)

Ответить
0

Это не мы =)

Ответить
–2

я реальный человек, прост зарегался чтобы оставить комментарий.
не понял почему мне не может понравиться офис)

Ответить
0

Реальные люди не общаются на таком языке, словно составленном из случайных фраз.

Ответить
–1

Признайтесь что вы ошиблись и проблемы нет. Взрослые же люди.

Ответить
2

Проблемы тут только у вас, хотя вы активно пытаетесь их перевести на других. Зарегились сразу же после выхода статьи, коммент уровня "дно", потом какие-то попытки разборок в личке. "Шею вам намылят за топорную вашу работу"(с)

Ответить
3

 Как человек знакомый с темой, офис на ЦСКА гораздо лучше чем на Дмитровской.
У меня был потрясающий вид из одна,  большой "закуточек" на 4 рабочих места, который отгораживал от шума других отделов. Не было ощущения openspace.
Рядом с офисом потрясающий парк с озерами и турниками, куда ходил в обед гулять.

На Дмитровской вообще не понравилось, не буду писать о минусах, но плюсов я там не нашел лично для себя. Да и место немного депрессивное и неудобное.

Ответить
0

Офис на Дмитровской преобразился внутри - теперь там гораздо уютнее, чем было. Вы правы, плюсы и минусы есть везде!

Ответить
2

 Надеюсь не раскрываю корпоративных тайн.
Но одна из проблем именно в самом ремонте.
Когда я работал, то на отремонтированном 5 этаже нечем было дышать и если
правильно помню то у ребят не было возможности открыть окна.
Запах свежего ремонта уходит до 1-1.5 лет.
Не знаю как ребята там работали, но думаю мучались.
Нам же на первом этаже без ремонта было в разы лучше, не было запаха
ремонта, мы окна открывали и всегда был свежий воздух.

Линкор из всех офисов компании самый лучший, в обед многие в Авиапарк ходили, там и магазинов много и всяких кафешек.
P.S.:
 Самые теплые воспоминания о компании связаны именно с БЦ Линкор, а о Премьере ни одного хорошего воспоминания.

Ответить
0

"Да и место немного депрессивное и неудобное."

Зато по-любому дешевле для арендатора, верно?

Ответить
0

Сайт лучше стал, обновили интерфейс

Ответить
2

Меню с фильтрами не работает... зато красиво.

Ответить
0

Да просто они кнопку "показать " наверх убрали , я тоже был удивлен таким решением ) 

Ответить
0

Не, на видосе демонстрация того, что если список брэндов не влез на экран, то прокрутить список вниз нельзя. То есть выбрать брэнд из конца списка нельзя. 
Ну и позорище в виде  перегружающегося меню фасетов при выборе какого-то из элементов. Обычно при выборе фильтра перегружается список тоавров. У спортмастера - наоборот. Выбираешь брэнд и вместо перегрузки каталога товаров получаешь перегрузку поисковой менюхи. 

Ответить
0

Зато ботов нагнали ниже "да сайт ниче норм".

Ответить
2

Каждый! раз на кассе один и тот же разговор:
- Карта есть?
- Нет
- Желаете оформить?
- Нет
- Купите еще что-нибудь на 200р и получите скидку на следующую покупку
- Спасибо, не надо. 
- Хотите оформить новую карту?
- Нет, спасибо!
- С вас 2500р. Могу я предложить салфетки и дезодорант для обуви?
- Спасибо, не нужно!

Ответить
0

Их заставляет добирать сопутку до 2,7 товар в один чек, иначе проценты за продажи маленькие. Посмотрите тот же большой материал "Все работы хороши", там об этом много говорили сотрудники "Спортмастера" 

Ответить
2

Это понятно. К продавцам никаких претензий. У них выбора нет перед идиотским менеджментом.

Ответить
0

Менеджмент не идиотский. Тут фишка в том, что саму по себе сопутку нечасто берут, а "в нагрузку" к обуви легко продать человеку носки, щетку, средства для ухода и прочее, увеличив чек где-то на 15-20%. Иногда это людям и нужно, но они забывают - но сама по себе система навязывания, конечно, ущербна.

По опыту работы когда-то давно в оптовых компаниях одежды-обуви могу сказать, что сидящие рядом представители розницы отслеживают в режиме онлайн данные из магазинов, там довольно просто считается число посетителей как число прошедших через рамки деленное на два, и число совершенных ими покупок, и когда число падает - начинает звонить и трахать мозг администрации магазинов. Точно так же в режиме онлайн отслеживают и продажи сопутки.

Ответить
1

Все верно. То что вы описываете вызывает у покупателя только ощущение того, что ему пытаются втюхать ненужный товар, как на блошином рынке. В итоге страдает репутация магазина.

Ответить
0

Ну не то чтобы, просто делать это надо грамотнее, а дальше мы подходим к другому вопросу - качественная работа стоит дороже, ее невозможно обеспечить путем найма "поцыков с раена" на очень мелкие деньги.

Ответить
2

Ну и конечно, если взять сравнение по сайтам конкурентам, то к сожалению, Спортмастер далеко не в лидерах. Я уверен, что у вас получится! Летс мейк Спортмастер грейт эген!

Ответить
2

Вот бы ещё магазины свои обновили. 

Ответить
2

Если начнут вещи раскладывать по видам спорта и назначению, то будет вообще круто ! Люди приходят за решением проблемы, а не за брендовой шмоткой. Меньше поиска вещей по магазину,  больше выбор при том же ассортименте: профит !

Ответить
2

Офис в Премьере действительно стал приятнее после ремонта. И от метро 5 минут пешком. Не Ходынское поле конечно, но и не бывшая пром зона хим завода.
И отмечу, в СМ офисные сотрудники по 10-25 лет в компании работают. Это такой благоприятный климат в компании.
Не каждый может таким похвалиться.

СТМ хорошего качества считаю это Fila, Termit, Outventure. DMX средненький, но на каждый день годиться.

Ответить
2

Боты совсем расслабились, пишут с разных аккаунтов одни и те же ТЗ. Теперь вот сказали писать "сама выбираешь как тебе удобно", и обязательно чтоб было слово "удобно", вот они штампуют.

Ответить
0

Ну, может маркетолога ещё нового не наняли - выходят из положения как получится) В понедельник наконец пойдут юзеры с новыми никами не связанными с реальными именами и проиндексированной инфой из поисковиков?

А вообще раз офис переделывают и сайт, то хоть какой-то прогресс есть. Многие компании и это не осиливают. Похоже что Assa дал волшебный пинок, после которого всё и завертелось. Теперь остался только последний бастион - как-то выпутаться из истории с видеокамерами и вперёд в светлое будущее!

Ответить
0

Они жадные очень, и глупые судя по всему, я так понимаю.

Вытащили пару сотрудников, заставив рвать жопу и оправдывать тут компанию, и купили со скидкой 10 ботов, которые пишут на уровне самых дешевых из таковых (ну вы видели наверняка таких в любых отзывах на интернет-магазинах или агрегаторах, типа "ой очень счастлив был сразу зайдя в этот магазин, все клево и очень большое вам спасибо", и побежал дальше зарабатывать свои 50 рэ за коммент).

Ответить
1

Давно закупаюсь только в Декатлоне. Качество хорошее товаров, гарантия долгая. 

Ответить
0

Очень красивый стиль, всё в белых тонах, мне нравится, повезло их сотрудникам

Ответить
3

Ну не позорьтесь так уж с однотипными публикациями, @Спортмастер 

Одни и те же шаблонные "очень красивый стиль",  "этот офис моя мечта", "и график тоже моя мечта" (о графике в статье ничего нет - но боты лепят, потому что сказать предметно им нечего, а сказали "бурно одобрять").

Ответить
–2

Имхо и сайт и приложение у них такого же уровня как озон или вайлдберис, навигация удобно сделана

Ответить
3

ИМХО в чем вообще содержательность вашего комментария? Ощущение, что читаешь отзывсреднестатического бота в отзывах на Яндекс-Картах или Яндекс-Маркет.

Ответить
1

прикладуху подряд написал. В принципе, оно работает гораздо лучше мобильного сайта инхаус разработки. Но с озоном сравнивать - это пять.

Ответить
–1

И график работы и офис такой прям моя мечта!)

Ответить
3

О, смотрю после моих замечаний стали ботов нагонять сюда хотя бы с датой регистрации раньше выхода статьи.

Ответить
0

Заметил что в магазинах у них стало намного чище, ну а выбор всегда был в принципе ничего

Ответить
0

Вообще здорово, что можно выбрать график, который тебя устраивает и работать где удобно.

Ответить
0

Заказываю всегда у них через сайт, сейчас вот намного проще стало и работает лучше.

Ответить
0

Интересно а у них есть спорт зал для сотрудников?) Это было бы вообще идеально

Ответить
0

Столько зелени у них, так и должно быть в офисах) 

Ответить
–2

Я бы очень хотела работать в таком формате, сама выбираешь, как тебе удобнее, хочешь дома, хочешь в офисе) 

Ответить
–4

По моему вот именно так и выглядит идеальное рабочее место))

Ответить
1

Заслуженный вы покупной бот для одобрительных отзывов-то)) Для любых компаний работаете тут в поте лица - вчера Сбер яростно отмазывали, сегодня Спортмастер. Почем платят-то за комментарий? Не стыдно такой проституцией-то заниматься?

Ответить
0

Как бонусную систему порезали -невыгодно

Ответить
0

Из личного опыта знаю что в таких офисах морально намного комфортнее работать, и сразу всем клиентам хочется помогать, надеюсь именно так и будет

Ответить
0

Ну классные новости! Спортмастеру давно пора было как-то меняться! 

Ответить
0

...и нанять ботов для восхваления себя.

Ответить
–1

Да ничего такой сайт у них, мне показался вполне норм

Ответить
–1

Недавно онлайн заказывала через сайт, без глюков все прошло, слава богу сайтец уже не подтупливает как раньше

Ответить
–1

теперь удобнее заказывать через сайт всё

Ответить
0

директор по коворкингу

^_^

Ответить
0

Аккаунт-менеджер по попилингу.

Ответить

Комментарий удален

0

:) вообще молодцы, только вот сильно сомневаюсь , что получилось оперативно сменить самое главное : ментальность .

Ответить
0

«Спортмастер» не размещает камеры в примерочных – это противоречит основному принципу работы компании. Наш приоритет - уважение к покупателям и их комфорт. Мы применяем систему многофакторной защиты и внедрили эффективные меры по обеспечению безопасности в торговых залах, для этого не требуется видеонаблюдение в примерочных комнатах – для компании это неприемлемо.

Ответить

Комментарии

null