«Королева TikTok»: чем знаменита и на чём зарабатывает 16-летняя Чарли Д'Амелио, первой набравшая 100 млн подписчиков Статьи редакции
Forbes оценивает её годовой заработок в $4 млн, а семья Д'Амелио хочет построить медиабизнес с видеошоу, подкастами, музыкой и книгами.
16-летняя Чарли Д'Амелио из США стала первым пользователем TikTok, набравшим 100 млн подписчиков. Она зарегистрировалась в соцсети в мае 2019 года, сам сервис под таким названием существует с августа 2018 года.
Д'Амелио набрала 100 млн подписчиков в рекордные сроки, отмечает The Verge. Для сравнения: на YouTube первый канал достиг 100 млн подписчиков только через 14 лет после запуска сервиса, в Instagram — спустя шесть лет.
Что снимает Д'Амелио и как стала популярной
Девушка выросла в штате Коннектикут, с трёх лет занималась танцами и выступала на конкурсах, поэтому у неё много танцевальных видео.
Первые ролики не вписывались в формат TikTok — поначалу Д'Амелио публиковала горизонтальные видео, чтобы в кадр попадали все танцевальные движения, но быстро адаптировалась.
Если ролики не проигрываются или не отображаются, попробуйте перезагрузить страницу.
Её первым популярным видео стал «дуэт» с пользовательницей под именем Move with Joy. Простой ролик вышел в июле 2019-го и быстро набрал 2 млн просмотров.
Д'Амелио продолжала публиковать видео с танцами, и вскоре на неё обратили внимание: в ноябре 2019-го певица Биби Рекса пригласила девушку выступить с ней на разогреве перед концертом группы Jonas Brothers.
Через полгода после регистрации в TikTok у Д'Амелио было больше 6 млн подписчиков. К январю их число превысило 15 млн, газета The New York Times назвала её «правящей королевой TikTok». Отметку в 50 млн Чарли достигла в апреле 2020 года.
Чарли и её сестра Дикси начали сотрудничать с объединением блогеров Hype House. В январе 2020 года семья Д'Амелио, две сестры и их родители, подписала контракт с голливудским агентством United Talent Agency, после чего события развивались быстрее.
В феврале Чарли снялась в рекламе хумуса Sabra во время Супербоула — финала чемпионата по американскому футболу. Д'Амелио опубликовала тизер рекламы на своей странице, за 12 часов ролик посмотрели более 5 млн раз. Она стала первым TikTok-блогером, снявшимся в рекламе для Супербоула.
Тогда же она станцевала с Дженнифер Лопес для TikTok-челленджа "J Lo Super Bowl Challenge", проходившего также в рамках Супербоула. Позднее певица пригласила девушку сняться в клипе. Для Джей Ло важна аудитория Чарли, а не наоборот, считает Эван Бриттон, основатель проекта Famous Birthdays, который собирает биографии знаменитостей.
Чарли успела побывать гостьей на «Вечернем шоу» Джимми Фэллона и освещала в TikTok Парижскую неделю моды для Prada, а также озвучила одного из персонажей в мультфильме «Звёздный пёс и Турбокот». При всём этом она остаётся искренней, скромной и вежливой в жизни, замечают Highsnobiety и The New York Times.
Весной 2020-го семья переехала из Коннектикута в Лос-Анджелес. На 26 ноября на основной профиль Д'Амелио в TikTok подписаны 101,2 млн пользователей, ролики в сумме набрали 8 млрд лайков. На других платформах Д'Амелио тоже популярна:
Стремительное восхождение Чарли совпало с ростом популярности в США самого TikTok, отметил Грег Гудфрид. Он работал с семьёй Д'Амелио в агентстве UTA, а затем ушёл помогать им строить собственный медиабизнес. «Нужный человек пришёл на платформу в правильное время и стал суперзвездой», — рассуждает Гудфрид.
Журнал The New Yorker отмечал, что видео Чарли часто можно увидеть в рекомендациях TikTok. Поговорив с другими блогерами и специалистами по искусственному интеллекту, издание пришло к выводу: её видео максимально нейтральные и одновременно показывают, что на TikTok любой может стать знаменитым. К тому же Чарли — обыкновенная девушка из пригорода, этим она близка многим девочкам-подросткам.
Сама Чарли часто повторяет, что не понимает причин своей популярности, а TikTok скачала по настоянию друзей. Журналу The Atlantic она рассказывала, что расплакалась, когда достигла 80 млн подписчиков: «Я нервничала — почему здесь столько людей».
В интервью Variety Чарли говорила, что не считает себя знаменитой. «Я обыкновенный подросток, за которым почему-то многие смотрят. Это не укладывается в моей голове, но я работаю над тем, чтобы понять это».
С приходом популярности одной из главных тем, о которой Чарли много говорит, стала проблема травли в интернете. Вместе с сестрой она приняла участие в кампании Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и рассказала, что получает сотни тысяч ненавистных комментариев в неделю, многие из них — о внешности.
На чём зарабатывает семья Д'Амелио
В августе 2020 года американский Forbes составил первый рейтинг самых выскооплачиваемых звёзд TikTok, которые заработали больше $1 млн с июня 2019 года по июнь 2020 года. Чарли Д'Амелио заняла второе место с оценкой $4 млн, её старшая сестра Дикси — третье с $2,9 млн и 45 млн подписчиков.
Возглавила список Эддисон Рэй Истерлинг, чей заработок Forbes оценил в $5 млн. У неё в TikTok 70 млн подписчиков. По числу подписчиков она вторая после Чарли.
Как и многие популярные блогеры, Д'Амелио зарабатывает в основном на рекламных контрактах и сотрудничестве с брендами. Помимо работы на Супербоуле, Чарли заключила спонсорский контракт с производителем косметики EOS, вместе с сестрой они стали лицом бренда одежды Hollister. Это не полный список брендов, с которыми работают девушки.
Также Чарли выпускает одежду и аксессуары под собственным брендом: футболки, толстовки, брюки. Сеть кофеен Dunkin’ Donuts выпустила напиток Charli в её честь. Вместе с крупным производителем потребительских товаров Procter & Gamble Чарли снимает ролики под тегом #DistanceDance для продвижения социального дистанцирования во время пандемии.
По данным проекта Celebrity Net Worth, которому доверяет журнал Cosmopolitan, Чарли берёт $100 тысяч за каждый спонсорский пост.
Создатели Celebrity Net Worth утверждают, что для оценки состояния знаменитостей используют собственный компьютерный алгоритм, который отслеживает в том числе информацию о сделках. Однако газета The New York Times писала, что в Celebrity Net Worth нет штатных ИТ-специалистов, а сайт заполняют авторы-фрилансеры.
Популярность Чарли изменила жизнь всей семьи, и теперь Д'Амелио хотят построить медиабизнес. Forbes сравнивает их с семьёй Кардашьян, которая занялась бизнесом в сфере красоты и моды и стала именем нарицательным.
В октябре один из руководителей отдела цифровых талантов United Talent Agency Грег Гудфрид объявил, что через месяц покинет агентство и возглавит D’Amelio Family Enterprises, медиакомпанию семьи Д'Амелио. Кроме блогов, в TikTok они уже развивают или планируют выпустить:
- Несколько шоу на YouTube.
- Подкаст Charli & Dixie: 2 Chix, в котором Чарли и Дикси рассказывают о себе и своей жизни.
- Книгу Essentially Charli: The Ultimate Guide to Keeping It Real, которая должна выйти 1 декабря. По словам Чарли, это официальное руководство по сохранению позитива и навигации в соцсетях. Часть книги будет посвящена травле в интернете.
- Дикси в июле выпустила дебютный сингл "Be Happy", который вошёл в чарт молодых исполнителей музыкального журнала Billboard, а клип на YouTube посмотрели больше 93 млн раз.
- Реалити-шоу. По данным издания Highsnobiety, семья уже подписала контракт с продюсерским центром Industrial Media, который работал над телешоу American Idol. Там участники соревновались за звание лучшего начинающего исполнителя в США.
Марк и Хайди Д'Амелио, родители девушек, тоже присутствуют в соцсетях и активно участвуют в управлении бизнесом. Хайди — бывшая модель, у неё 6,9 млн подписчиков в TikTok, у Марка — 8,5 млн. В биографии своего профиля он написал: гендиректор семьи Д'Амелио. Марк рассказывал The Atlantic, что он предприниматель и всю свою карьеру «работал с брендами».
Родители не только поддерживают сестёр, но и напоминают о необходимости оставаться собой и не принимать близко к серду успехи и провалы. По словам Чарли, они могут сказать: «Нам всё равно, сколько у тебя подписчиков, тебе по-прежнему нужно мыть посуду и выносить мусор».
The Verge напоминает, что в TikTok авторам по-прежнему сложно монетизировать своё творчество и блоги: к примеру, нет возможности продавать товары через приложение, как это можно делать в Instagram.
Летом 2020 года TikTok запустила программу поддержки блогеров, но пользователи разочаровались результатами. Поэтому TikTok может стать хорошей площадкой, чтобы набрать аудиторию, а затем развивать другие соцсети и медиаформаты.
В сентябре Чарли и её семья зарегистрировались в приложении Triller, конкурирующем с TikTok. Марк Д'Амелио сказал, что они решили попробовать «некоторые передовые технологии и функции» сервиса. Triller начал набирать популярность на фоне угрозы возможной блокировки TikTok в США, которой так и не произошло.
Условия соглашения стороны не разглашали, но сделка не была эксклюзивной: Чарли продолжает публиковать свои видео в TikTok, Instagram и других соцсетях. The New York Times писала, что Triller платил и делал подарки популярным TikTok-блогерам за переход в приложение. По данным издания, для Чарли компания арендовала чёрный Rolls-Royce со знаком "TRILLER".
Чарли Д'Амелио в 16 лет крутит жопой, снимает видосики и рубит миллионы, а твоя мамка (кем бы она не работала) никогда в жизни не заработает даже 5% от этого. Ну и где тут справедливость? После таких новостей любая работа кажется каким то бессмысленным баловством, какой смысл батрачить, что-то создавать, тут вон оно че, тик токи.
Чтобы так не думать, стоит больше читать. Подобного рода способы заработать — не новинка, так зарабатывают актеры (на одну голливудскую звезду приходятся тысячи исполнителей роли "Волобуев, вот ваша трость!"), уличные наркоторговцы в США. Турнирная система: ты живешь в отстойных условиях и с высокими рисками, но у тебя есть шанс взобраться на вершину.
Собственно, оба моих примера из "Фрикономики".
Как же бесят такие душные люди, как вы.
В телике, на ютубе, на радио, на сцене, в кабаре, в тиктоке, в супермаркете, в шахте, в порту, в библиотеке — где, сука, угодно люди работают, у каждого свой труд. То, что вы не умеете без ревности разделять индустрию развлечений — лично ваша проблема. Неуважение труда тиктокера для меня равносильно неуважению труда дворников или мастеров маникюра, когда к ним относятся с пренебрежением.
Проблема ваших подобных выпадов мне напоминает случай, когда какие-то шизоиды протестовали против ютуба и гугла, снимая весь протест на андроид-телефоны и заливая видео на ютуб. Пусть и не совсем справедливое сравнение, но мне плевать, кто хотел уловить мысль - уловил.
Ужасно бесит.
Одни проклинают, что аля Моргенштерн поёт ужасные песни и такое нельзя слушать, а он ещё и миллионер из-за этого, но напрочь закрывают глаза на то, что сами слушают аля Шнура. (Мысль о том, что вам не по душе успех Д'амелио, зато вы точно нормально относитесь к условному Вилсакому [тут может быть любой рандомный персонаж])
Нет в этом несправедливости. Вам кажется, что сотня человек, "создающих зрелища", не стоит и одного, кто "создаёт хлеб", но от тоски точно так же можно погибнуть, как и от голода. Отсюда и ценность зрелищ, отсюда и 4 миллиона долларов в год.
Спасибо за внимание.
Эта Чарли одна такая, а рандомных мамок миллионы
вон анунаки вообще золото землян в атмосфере распыляют килотоннами а могли бы из них делать компьютерные платы и серьги
справедливости не существует, особенно в капитализме
Комментарий недоступен
Жаль, что у вас работа только про деньги.(
Комментарий недоступен
Ты только сейчас понял что справедливости в жизни ровно ноль?
Кто то родился в богатой семье а кто то в Африке, у кого то внешка 10/10 а кто то уродец. Все чисто рандом который влияет на твой успех. А твои усилия влияют на успех процентов на 10-20 всего.
с такими вещами лучше к психологу, похоже на депрессию
Комментарий недоступен
"Эффект лотереи" - когда один человек выигрывает 100 000 000$ и кажется что это просто но на самом деле это один случай на всю страну. Тоже самое с футболистами и прочими.
Charli began dancing at age 3,[10] and was a trained competitive dancer for over 10 years prior to starting TikTok.
Данный пример всего лишь ошибка выжившего и резалт ориентированность.
Много людей смотрят на данные вещи с не пониманием. Тут люди на 10 000 руб. в месяц живут как то, а там за ерунду такие бюджеты. Наверное мир перевернулся.
Меня не это удивляет, а скорее то, что не самая красивая девка, в самых отвратительных шмотках, трясет жопой не попадая в такт музыки. И это 2 миллиона просмотров. Кто эти придурки, которым это нравится? Есть миллион видео с более сексуальными девочками, есть видео с более крутыми танцами, есть видео, где сексуальные девочки красиво танцуют. Но стрельнула она.
Другое дело, что век ее не самый долгий. Велика вероятность, что через 6 месяцев про нее забудут, а деньги всраты в какой-то банк для подростков, тачку, хату в ипотеку и тд.
Жизнь каждому дает шанс, кмк, и главное не просрать ;)
А я думаю наоборот, классно все таки, что мы живем в век интернета, где неизвестные люди благодаря своим идеям могут стать миллионерами не прикладывая особых физических и умственных усилий.
Кто то обещал справедливости в этом мире?
Ей кто-то мешал тик ток создать?
Комментарий удален модератором
Юзать стратегию штанги, 80% в стандартную и стабильную работу, 20% в высокорисковые и неограниченновыигрывающие занятия с ограниченным проигрышем
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
побочный эффект
За этой дамой следит миллиард человек. За мамкой не следит никто. Аналогия с футболом - где есть интерес огромного количества людей - там будет куча денег, хотя казалось бы пинать мяч тоже задача не из сложных
А разве какой-то блогер/звезда/подставить_любое определяет смысл жизни? Да и если все же это представляется настолько важным, что рассматривается как идеал, то выбор есть всегда. Рабство уже давно преступление - каждый сам решает где и чем заниматься.
Все это мне уже давно напоминает проституцию. Весь шоу бизнес мне это напоминает вообще.
Пипл хавает (с) Богдан Титомир
Причём здесь справедливость, она ни у кого не ворует,завистники кусают локти, потому что ничего не умеют, и не добились вобще в жизни, вынуждены ходить на надоедливую, скучную тупую работу, работать с 8 до 17.00 на начальника, слушать его, а ей да и не только ей никуда ходить не надо, поэтому и завидуют таким злые своей никчёмностью.
Мир, в котором 16летние плясуньи в ТикТоке и бьющие друг другу за деньги в мясо морды мужики в UFC котируются выше и получают в десятки тысяч раз больше, чем двигающие этот же мир вперёд учёные и мыслители, явно и окончательно *бнулся
А когда по другому то было? Только в СССР чего-то пытались, журналы там всякие издевались, люди науки были в почёте и то не все время.
С чего бы они больше получают? Полно ученых и изобретателей миллионеров и даже миллиардеров.
Всех этих "клоунов" спонсируют как раз те, кому наука нафиг не нужна, а только потупить в экран.
Что значит получают? Мировое правительство им зарплату платит?)
У знаменитых актеров, спортсменов, музыкантов, десятки и сотни миллионов поклонников, и они добровольно и с радостью отдают свои деньги.
Мировых воин давно не было, в свое время именно такие катаклизмы помогали "встряхнуть" общество и вернуть в правильное русло, а теперь ядерное оружие и мелкие стычки. Хотя пандемия короны вполне подошла бы на роль большой мировой объединяющей беды.
И в этом виноват лично ты (в том числе)!
Вы живете в мире, где любой публичный человек, даже ученый, будет зарабатывать больше, чем его не публичный коллега. Вы живете в мире, где человек, который не может ни говорить, ни даже двигаться, а только РАЗМЫШЛЯТЬ о физике, стал одним из самых популярных людей в мире.
Комментарий недоступен
Я другое не понимаю. Как этот "контент" вообще может быть настолько интересен? Вот все эти тонны обычных людей которые делают одно и то же, повторяют друг за другом одно и то же, одинаково выглядят и так далее. Чем для подростков столь привлекательно все это дерьмо уровня кривляющейся личинки?
Сейчас набирает популярность теория о "информационной псевдодебильности". Если кратко, то постоянное потребление информации не дает человеку возможности перевести мозг из режима "получаю информацию" в режим "размышляю о ней". Со временем человек отвыкает думать, и у него проявляются клинические признаки дебилизма. Интересная теория, многое объясняет.
Я тоже предпочитаю более взрослые вещи:
Я думаю так про нас наши родители говорили, когда мы покемонов смотрели
они не знают других ценностей и моделей потребления?
Ояебу
Рано!
Раньше хоть что-то надо было сделать, чтобы стать богатым и популярным. А сейчас просто выложить себя в соц сеть.
Ну так выложил себя и стань богатой и популярной, чего ныть-то?
Комментарий недоступен
нет, не просто
Свою шкурку
Тем не менее, ты продолжаешь комментировать на vc
Вопрос,сколько её популярность продлится
Не понимаю хейтеров платформ.
Почему продукт (развлекательные шоу) в "их" мире, скажем утреннее Шоу на тв, или вечерний ургант, танцы на одном канале и прочее - это ОК.
А когда ты не имея бюджетов, продюссеров, площадки, оборудования и прочего, САМ создаешь продукт, становишься популярным, напрямую общаясь с публикой это "фууу, люди тупеют".
Я как хейтер скажу, что хочу жить в мире качественного профессионального контента, хочу качества, а не количества и доступности, не хочу знать мнение дилентантов из каждого утюга по вопросам, в которых они не разбираются, не хочу разных BLM и прочей ереси. Все это пришло в нашу жизнь благодаря соцсетям. До соцсетей, в эпоху условно закрытых форумов по интересам интернет нравился мне гораздо больше. Маргиналы и неучи сидели в своих дурацких чатиках типа кроватки и дамочки, а школьники учились и сидели за уроками, а не в тиктоках.
Комментарий недоступен
Плюс за шутку, минус за регистрацию в тик-ток.
Нужно быть скромнее, Антон. Понты редко кому к лицу
На правах эксплуататора статистики - в среднем, у вас по 50 млн аудитории.
Комментарий недоступен
Надо пройтись дизы наставить (ну хоть в ютубе ибо в тик ток ни ногой). Обрушить так сказать ей бизнесс😁😆😄
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это уже не то чувство вроде "а вот в наши времена", люди реально тупеют
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
PHP-погроммисты VC явно не дорабатывают, раз не могут нормальный модуль интеграции написать.
А мы ничего не видим...что происходит?
Красивая девушка с очень хорошей пластикой, с детства на танцах. Придумывает образы, красится, шмотки меняет. Есть штатный стилист - мама (модель по профессии). Есть штатный маркетолог - папа (комерс, который всю жизнь подвязан на бренды). Не понимаю возмущения, 100 млн подписоты это немного, учитывая общий размер аудитории и аудитория общемировая, т.к. для просмотра танцев и кривляний язык не нужен.
В конце концов даёт стимул многим похудеть (особенно девушкам), заняться спортом, танцами.
Отец её мог еще на заре, когда налил ей с зарплаты миллион ботов, пробить контракт у бренда "по-знакомству", а дальше уже пошло поехало.
16-летняя аудитория подростков-парней смотрит на неё как на полупорнуху, тиктоку выгодно, "удерживает аудиторию". Так что вижу закономерности. Родителей зря обвинили, без них бы ничего не было.
"с очень хорошей пластикой" - ты вообще видео смотрел, или от балды написал? Она деревянная шо пиздец, еще и в музыку в половине случаев не попадает вообще.
Единственный адекватный коммент. 👍
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не заработала, а обогатилась, это разные вещи
"...на чем зарабатывает..." - на херне и тупости нынешних современных подростков, не выпускающих мобилы из рук даже когда спят..
п.с.: "юмор" типа "да ты дед, которому и трава раньше зеленее была" прошу оставить при себе - не остроумно, предсказуемо, глупо)
Комментарий недоступен
вчера видел жуебка малолетнего который даже на стойке регистрации в поликлинике втыкал в тикток, пока ему карточку несут минуту ¯\_(ツ)_/¯
Зарабатывает она на том, что регулярно улучшает жизни 100 млн людей.
Почему эти люди предпочитают проводить время именно так — вопрос не к ней.
Не только подростков, к слову.
Посмотрел её тикток и не понял ничего. Просто танцует или занимается не пойми чем. Ролики короткие и бессмысленные.
Комментарий недоступен
Это те же Vine.просто с большим количеством вливаний и другой тематикой
"Это не укладывается в моей голове, но я работаю над тем, чтобы понять это" - у меня теже мысли. Я вообще не понимаю как это работает.
Складывается ощущение, что успех в Тик-токе сейчас - чистая лотерея.
Это дарит надежду миллионам подписчиков, что и им повезет. Джек-пот выпадает единицам, но чтобы люди не отчаивались, алгоритм периодически дарит рандомным пользователям просмотры и лайки, как и в лотереях, где часто можно выиграть 100 рублей)
Работает элементарно, но нужно быть готовым к полной потере приватности жизни, это не просто.
Похоже у родителей есть план и они решили вложить деньги в раскрутку в надежде заработать позже на рекламе. В принципе логично не не сильно удивляет.
лучше бы они вложили в акции slack
Судя по минимуму одежды на этой 16-летней шмаре это не родителей идея.
И сюда этих дегенератов притащили, пиздец, VC кудаты катишься?...
тренды инфосферы. разве их можно игнорировать ?) какими бы глупыми они не казались - это показатель
Комментарий недоступен
полезное за... сколько там секунд?)
...о чём?
Комментарий недоступен
Очередной инфобизнес будет
Это такой кринж - люди с интересом смотрят на жизнь других, богатых.
Рыночек порешал)
И для медиков тоже,кстати.
Видел тут объявление о наборе врачей в местную больничку для ковид больных.
Так вот - предлагаемая зарплата - 150к рублей.
Спрос есть и он огромный,а предложение (врачей) - нет.
Не хотят люди умирать за 12100р.
Популярность не помешает ей сойти с ума и сколоться к среднему возрасту. Стремительный успех опасен для юных душ ☝️
Jedem das seine ☝🏽
Интересно, что как только речь заходит о заработках в соцсетях (особенно о миллионных цифрах), то всегда набегают люди видов а) дети ссср, б) те, у кого ничего не получилось , в) просто желчные.
Но любого из недовольных выше поставь перед выбором работать в своём колхозе или снимать в тикток за 4 млн $ в год, что-то мне подсказывает 99% выберет второй вариант.
Зачем романтизировать и возводить в фатальность труд?
Каждый заработал и зарабатывает деньги так как он может и как получилось. Если человек от этого счастлив, и тем более если это куда легче, чем в####бывать по 8-10 часов в день "на заводе" - почему бы и нет.
Девочка молодец. Опять это же успех точечный и локальный, не каждому это дано и то, что ты будешь танцевать перед камерой сделает тебя миллионером, поэтому да, не стоит в это "бежать", но конкретно она уже обеспечила себе безбедное существование, за что и респект.
«Нам всё равно, сколько у тебя подписчиков, тебе по-прежнему нужно мыть посуду и выносить мусор» - нанять пару мексиканцев для грязной работы не может?
Ну как бэ Нужно, Надо не значит Делаю. Образ простой девчонки-соседки выносящей мусор ценен и важен - иначе триллионы хомячков-зомби сразу перестанут ставить лайки. Поэтому, предполагаю, там все есть - и мексиканцы и садовники, но одновременно их как бы и нет )
это абсолютно нормально. Родители правильно делают. Если у тебя миллионы, особенно в 16 лет, то это не значит, что нужно нанять кучу прислуг, а самому ничего не делать. Чрезмерный комфорт приводит к деградации. Тем более девочка итак подняла эти миллионы далеко не кропотливым трудом
Ощущение что кто то в семье увлекается евгеникой, обе сестры почти 10/10
Монетизация конечно слабенькая при такой аудитории всего то 4 ляма в год, но думаю им достаточно
мать — модель, отец тоже не урод. Красивые дети почти закономерный результат)
"В феврале Чарли снялась в рекламе хумуса"
ну всё понятно
оч красивая. итальянцы, испанцы ?
В который раз убеждаюсь, насколько отличается восприятие женской красоты у женщин и мужчин))
Комментарий недоступен
нет. это платформа такая
Её сестру зовут Дикси. *Далее следует глупая шутка*
ем... о чем шутка ? магазин, или фея ?)
Комментарий недоступен
тогда уже тикток загнется, появится новая платформа и новые звезды
Молодец девчонка!
Терпит не только большую популярность, но и хейт в свою сторону.
За такие деньги можно и хейт потерпеть
победил скринсейвер.
Комментарий удален модератором
Эта малолетка поддерживает блек лайвс меттер, бандюгов и вандалов. Кошмар
По-другому там баблишка не поднимешь сейчас)
Есть плохие актеры, есть хорошие - это имеет отношение к искусству, а есть тик ток крутители жоп - и это не имеет отношение к искусству
А если хороший актер заведет аккаунт в тиктоке?
Господи, какое дно в камментах, еще и пробитое сексизмом. Дева профессионально занимается танцами, как минимум, а это значит, что она пашет как вол 7 дней в неделю, часов по шесть, при этом еще и учится.
Конечно, несправедливо, что в мире овердофига людей(а среди них и детей) , которые вкалывают круглые сутки за еду +-, но дева попавшая в топ в тик токе в этом совершенно точно не виновата и имеет полное моральное право грузить брендовое бабло вилами и монетизировать свои интересы, пока тренды работают на нее. Просто потому, что она нравится людям, сверстникам: аудитории, короче.А нравится она им лишь по той простой причине, что точно такая же, как миллионы ее подписчиков. По сути она - эталонный кейс соц. сетей, которые и есть - чистая демократия, а главный секрет жизнеспособности самой демократии в том, что это лучшая политическая среда для рынка и капитала.
Какого хрена вы вообще тут сидите, фапая на совок, vc - это про стартапы а не юрский период.
Хоп Хэй лалалэй
Мыльный пузырь
раз получается - пусть снимает и зарабатывает. кому от этого плохо?
Может быть я параноик и любитель теорий заговоров, но у меня почему-то складывается впечатление, что весь этот фастфуд контент, большое кол-во людей на площадках, выкладывающих, стримящих видео петабайтами в секунду это все очень кому-то нужно для неких целей.
Все знают о том, какое влияние сейчас имеют корпорации. Они могут даже менять президентов, с их-то возможностями.
Так вот, мне кажется как минимум ведется обучение нейросетей распознанию всего, что связано с человеком: различать внешность, поведение, речь, биомеханику.
Ну просто не может без дела валяться такой огромный массив видео информации без применения!
А вот еще мысль- когда появляются какие-то супер новейшие технологии, то ими сразу же интересуются.... военные! Можно предположить, что на этих видосиках тренеруются нейросети, которые потом будут использовать в оружии (все мыслимые системы распознавания и наведения)
Так что, возможно, скоро будет и первая военная заварушка без участия человека. Ну а дальше полет фантазии безграничен
Пока бедный и средний класс будет зависать в тик токе и тупеть потребляя этот фастфуд. Обеспеченные и богатые могут с большой вероятность говорить о том что они станут ещё богаче и этот капитал от них никуда не уйдёт. То есть люди будут тупеть, меньше будет возмущений и меньше будет конкурентов для крупного капитала в виде стартапов
Комментарий удален модератором
Беги, Форест! Беги!