Умер российский инфобизнесмен Андрей Парабеллум Статьи редакции

С начала мая он болел коронавирусом.

О смерти Парабеллума сообщила его команда на странице бизнесмена в Instagram. Предпринимателю было 46 лет.

Как вы знаете, Андрей в начале мая заболел Covid-19. Несколько недель болезнь активно развивалась несмотря на все усилия врачей. Было сделано все возможное и невозможное. Однако сегодня Андрея не стало.

команда Андрея Парабеллума

Информацию о прощании команда сообщит позже. Проекты Парабеллума продолжат работать в «соответствии с разработанной им стратегией», говорится в заявлении.

Настоящая фамилия Парабеллума — Косырин. Он родился в Орле, учился в Москве, а затем переехал в Канаду, где основал компанию Xpress Software Inc, говорится на его сайте. Затем Косырин увлёкся бизнес-тренингами, вернулся в Россию и создал свои курсы для инфобизнеса, например, «Коучинг на миллион». Его называли «основателем российского инфобизнеса».

0
696 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Тураев

Все тут ругают, какой же плохой Парабеллум. Но давайте так. Никто не идеален. Всё равно умрем, нет смысла в гонке, а он один из тех, кто делал ее интереснее. Кому-то заходят точные знания, кому-то - волшебный пинок.
Он же был просто хорошим психологом, который помогает одному из тысячи достичь своей цели - преуспеть. Да, не все достигнут успеха, способен лишь один из сотен - тут уж как всегда. Но чтобы его найти и привлечь (попутно заработав), приходится остальных слегка... на..бать, простите за мой французский.

Он просто зарабатывал деньги, даря сладкую надежду, и не парился. Хрен же с этим. Но он был частью моей жизни, моего прошлого, одним из миллионов паззлинок, составляющих мой мир - пусть и слегка чудаковатой, нелепой и шарлатанской паззлинкой.

Мир праху человека и спасибо, что был.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Заработок на наивности человека — это подлость и удел афериста.

Не спорю с утверждением, но если быть объективными, то этим занимаются не только инфоцыгане. Корпорации тоже зарабатывают на наивности и некомпетентности потребителей. Разница лишь в том, что они для этого заработка используют востребованные товары и услуги. Пример, вводим поисковой запрос, получаем в ответ кучу рекламы, которая сходна с выдачей до степени смешения, а иногда и вовсе её замещает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тураев

Согласен, это мерзко. Многое мерзко, и он значимо фиговей как личность для народа, чем, скажем, Гейтс. Я лишь про то, что он, как и другие подлецы, украшал мой досуг. Наивных обманывают все, но не все делают это так виртуозно, что аж улыбает. Еще больше я огорчусь от смерти Роббинса, отца таких мошенников. Это ж надо, собирать целые стадионы наивных и так классно втирать :)

Ответить
Развернуть ветку
693 комментария
Раскрывать всегда