Ищем внештатных авторов для vc.ru Статьи редакции
Опыт работы не важен — главное уметь искать, проверять и подавать информацию простыми словами.
Внештатные авторы работают над материалами наравне с редакцией: мы следуем одним и тем же правилам, стараемся писать в единой стилистике и тщательно проверяем данные.
Условия
- Внештатные авторы работают с редакторами, которые помогают довести текст до нужного уровня.
- Свободный график: авторы сами ставят для себя дедлайны.
- Мы предлагаем темы на выбор, но будем рады инициативе.
- Гонорары составляют от 2000 до 5000 рублей за текст в зависимости от сложности задачи.
- Есть возможность перейти в штат.
Требования
- Самое важное — соблюдать правила из нашего стайлгайда и уметь работать с правками от редактора.
- Уметь искать и проверять информацию, в том числе в зарубежных источниках.
- Не пропускать дедлайны без предупреждения.
Задачи
Писать материалы разных форматов на разные темы как по открытым источникам, так и проводя интервью с героями и экспертами.
Вот примеры текстов, которые уже написали наши внештатные авторы:
- Как неудачная реклама разрушила 80-летнюю компанию: история производителя пылесосов Hoover
- Место, где можно спрятаться: сколько стоят бункеры и защитные комнаты в России и кто их строит
- Финансовая грамотность для родителей: как накопить к совершеннолетию ребёнка
- Открыть магазин «без упаковки»: сколько это стоит, где найти товар и как привлечь покупателей
- «Бренд, который любят ненавидеть»: история Crocs
Если вам интересна вакансия, пожалуйста, пройдите небольшой тест и оставьте свой контакт. Если возникнут какие-то вопросы, пишите на [email protected] с пометкой «Внештатный автор», я обязательно отвечу.
10
показов
18K
открытий
2
репоста
Почему на DTF нормальный Ютуб канал, а у VC толком нет?
А что бы вы там хотели видеть?
Чтобы озвучивали лучшие статьи. Формат, например как у журналиста Дмитрия Блинникова, который на РБК ведет рубрику "новости из телеграм пабликов". Вот пример его выпуска: https://youtu.be/bI8D0GbqzsU
Посмотрите этот выпуск. Хоть это и известный телеканал, однако такой формат сделать очень дешево. Сел на диван, записал себя на айфон, потом в монтаже добавил скриншоты текста из статей, добавил классную музыку на фон, и все. Главное чтобы речь была нормальная, как у профессионального диктора, чтобы отличаться от 99% колхозных блогеров:)
Мне кажется такого формата в сфере бизнеса и IT на ютубе просто нет.
290 просмотров 🤔
На ютубе просмотры зависят не от формата, а во многом от заголовков и превью. На Ютубе аномально важны заголовки. А Блинников в этом не шарит. У него крутой формат, но плохой маркетинг.