{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Бренд, который любят ненавидеть»: история Crocs Статьи редакции

Почти за 20 лет компания пережила несколько кризисов и едва не разорилась, хотя некоторые пары «кроксов» стоят по $850 и их раскупают за несколько часов.

Основатели Crocs: Скотт Симанс (слева), Линдон Хансон (сверху), Джордж Бёдекер — младший

Racked

Появление Crocs

Во время морской прогулки по Карибскому морю Скотт Симанс похвастался приятелям резиновыми водонепроницаемыми галошами, которые не скользили и не оставляли следов на палубе. Обувь была сделана из крослайта, лёгкой вспененной синтетической смолы. Её производила канадская Foam Creations.

Друзьям Симанса, Линдону Хансону и Джорджу Бёдекеру — младшему, понравились галоши. Вместе они задумали открыть собственное производство резиновых тапок, хотя Симанс первым заинтересовался изготовлением обуви.

Все трое были предпринимателями. Бёдекер владел Oregon Food Concepts — крупнейшим франчайзером сети ресторанов быстрого питания Quizno's в западной части США.

Хансон занимался продажами и управлением в сфере компьютерного оборудования, ПО и финансовых услуг. Симанс более десяти лет руководил собственной фирмой по разработке и производству фотографического оборудования.

В 1999 году друзья основали компанию Western Brands, разделив её поровну. Создатели «кроксов» рассчитывали, что смогут продавать 25–30 тысяч пар в год и дело станет «хорошим хобби».

Партнёры доработали галоши, добавив ремешок сзади. В 2002 году они зарегистрировали торговую марку Crocs. Первая модель «кроксов» под названием Beach напоминала морду крокодила, отсюда и взялось название. Генеральным директором компании из восьми человек в июле того же года стал Бёдекер — младший.

Первую пробную партию из 200 пар показали на Международной выставке лодок Fort Lauderdale Boat Show. Обувь рекламировали как мягкие лодочные туфли, которые не скользят, не впитывают запах и не натирают. Резиновые галоши с небольшими отверстиями и «срезанной» пяткой раскупили за несколько часов.

Удобные тапки за $30 полюбили не только яхтсмены, но и те, кто много работает на ногах: повара, медицинские работники, также дети. «Кроксы» оказались для них идеальной обувью — лёгкие и прочные, не натирали и легко отмывались от грязи.

«Кроксы» носили основатель Google Сергей Брин, супруга бывшего президента США Мишель Обама, актёры Джек Николсон и Хелен Миррен, солист Aerosmith Стивен Тайлер и другие знаменитости.

​Основатель Google Сергей Брин (слева) в классических сабо Crocs, Кира Найтли и Марк Цукерберг Business Insider

В 2003 году компания продала 76 тысяч пар «кроксов», но всё равно работала в минус. Убыток по итогам года составил $1,2 млн. В 2004 году к Western Brands присоединился Рон Снайдер; прежде он четыре года проработал топ-менеджером Flextronics, крупного контрактного производителя электроники.

Снайдер думал, что работа над проектом будет занимать пару часов в день и не станет слишком обременительной. Но продажи резиновых тапок росли, в 2004-м компания выкупила Foam Creations, которая производила для них обувной полимер. Сумма сделки составила $5,2 млн.

Крослайт оказался более дешёвым и долговечным в сравнении с традиционными материалами вроде кожи. К тому же работа с полимером требовала минимального ручного труда. Изготовить «кроксы» было несложно, поэтому Western Brands быстро реагировала на изменение спроса ритейлеров и клиентов.

В январе 2005 года компания официально сменила название с Western Brands на Crocs, Снайдер стал генеральным директором. Компания вышла на европейский рынок в том же году.

Рон заставил нас задуматься. Он сказал: «Вы можете быть мировой силой».


Линдон Хансон
сооснователь Crocs

Расширение географии положительно отразилось на показателях: в 2005-м Crocs продала 6 млн пар обуви (годом ранее — 649 тысяч пар). Компания наконец-то вышла в плюс: прибыль приблизилась к $17 млн.

Выручка, убытки и прибыль Crocs с 2003 по 2006 год Forbes

В 2006 году в истории компании произошло два важных события.

Первое — в феврале Crocs провела IPO и привлекла $207 млн. Стоимость акций составила $21 за штуку. Капитализация на тот момент составляла $940 млн.

Второе — cооснователь Джордж Бёдекер — младший вышел из совета директоров. Через несколько дней его арестовали за угрозу перерезать горло собственному зятю (позже обвинения сняли).

К моменту выхода на биржу компания производила 11 моделей обуви, число сотрудников достигло 1130 человек. В США обувь Crocs к тому времени продавали более 6500 магазинов. Ещё 1500 точек — в 40 других странах (от Австрии и Германии до Японии и Сингапура).

Чтобы повысить узнаваемость бренда, Crocs выпустила собственную линию одежды: футболки, толстовки, шапки и носки с фирменным логотипом — крокодилом. Ещё под брендом Crocs продавались солнцезащитные очки и наколенники из крослайта.

Издание The Washigton Post писало, что «кроксы» распространились, «как зараза», причём не только настоящие, но и поддельные. Также в 2006-м Crocs направила в Комиссию по международной торговле США и Федеральный окружной суд жалобы против 11 компаний. В Crocs утверждали, что те производят, импортируют или распространяют продукты, которые нарушают патентные права.

Летом 2005 года американская домохозяйка Шери Шмельцер придумала «джибитсы» — украшения, которые вставляют в отверстия на «кроксах». Муж поддержал начинание Шмельцер: пара запустила сайт и производство. К августу 2006 года они продали 6 млн «джибитсов» на $2,2 млн. Спустя четыре месяца Crocs выкупила Jibbitz за $10 млн.

«Джибиттсы» Crocs

К 2007-му компания продавала по 50 млн пар «кроксов» в год. Финансовым итогом стала прибыль в размере $168,2 млн. Капитализация Crocs на тот момент составляла $6 млрд.

Кризис и выход из него

За пиком последовал спад: 2008 год Crocs закончила с убытком $185,1 млн и оказалась в долгах. За год руководству Crocs пришлось сократить 2000 рабочих мест.

Аналитик Wedbush Morgan Securities Джефф Минц в интервью The Wall Street Journal утверждал, что проблемы Crocs связаны не столько с общемировой рецессией, сколько с падением интереса к самому продукту. Аудитория пресытилась «кроксами», а их популярность достигла своего предела.

Покупатель приобретал пару «кроксов» и нескоро приходил за новой. Газета The Washington Post указывала на парадокс: спрос на резиновые сабо отчасти сдерживала их прочность. Среди прочих негативных факторов — сокращение заказов от ритейлеров, избыточное предложение в собственных магазинах и заполонившие рынок поддельные «кроксы».

Они были слишком популярны, слишком удобны, даже у Джорджа Буша была пара.

В марте 2009 года на пост генерального директора Crocs заступил Джон Дюрден. В 1990-х он был президентом и операционным директором Reebok International.

Дюрден заработал репутацию специалиста по реструктуризации. Он старался удержать компанию на плаву: закрыл производства, сократил персонал и отказался от нерентабельных линеек одежды и обуви. К июлю 2009 года обувной ряд насчитывал 120 моделей, но «кроксы» по-прежнему не приносили прибыль: по итогам года убыток составил $42 млн.

Дюрден покинул компанию в начале 2010 года, его место занял исполнительный директор Джон Маккарвел, бывший менеджер Flextronics, как и Снайдер. Маккарвел был членом первой команды Crocs.

Из трёх сооснователей двое по-прежнему управляли компанией: Линдон Хансон на тот момент был вице-президентом по работе с клиентами, Скотт Симанс — вице-президентом по развитию продукта.

Новый генеральный директор считал, что к неудачам привела неспособность Crocs развиваться как бренд. Сделать ставку на диверсификацию и дать потребителю больший выбор — рецепт выхода из кризиса по версии Маккарвела.

Компания начала быстро расширяться, открывая розничные магазины. В ассортименте появились балетки, ботинки, обувь на каблуках, кроссовки и даже меховые «кроксы». Маккарвел изменил раскладку обуви в магазинах: классические сабо выставляли в самой глубине торгового зала, чтобы покупатель по пути успел познакомиться с новыми моделями.

В 2010 году чистая прибыль Crocs составила $67 млн, в 2011-м — $112 млн. Ещё спустя год на новые модели приходилось больше половины всех продаж, чистая прибыль достигла $131,3 млн.

Стратегия Маккарвела сработала только в краткосрочной перспективе. Экспансия дала обратный эффект: потребители просто устали от вездесущих «кроксов», а новые модели не нашли отклика у аудитории. К тому же продажи компании пострадали из-за подделок и резкого сокращения потребительских расходов в США.

После трёхлетнего роста финансовые показатели снова стали падать. Анонимные источники Bloomberg в ноябре 2013 года сообщали, что компания ищет покупателя. Прибыль сократилась в 13 раз по сравнению с 2012 годом — до $10,4 млн. Согласно Forbes, на тот момент девять из десяти членов правления компании не имели опыта работы в обувной индустрии.

Новая команда

В январе 2014 года инвесткомпания Blackstone, которая специализируется на работе с проблемными активами, приобрела 13% акций Crocs за $200 млн.

По условиям сделки в этом же году у компании сменились генеральный директор и президент. На пост гендиректора Crocs заступил консультант Blackstone и специалист в обувной отрасли Грегг Рибатт. Президентом стал Эндрю Рис, который 25 лет работал в ритейле. На ключевые должности, пишет Forbes, пришли люди из Reebok, Sperry Top-Sider, Tommy Hilfiger и Nike.

Под руководством Рибатта и Риса компания начала стратегические изменения. 21 июля 2014 года в Crocs представили план по реструктуризации бизнеса. Главные задачи: сократить 180 сотрудников (в штате числилось более 5000 человек), прекратить выпуск неэффективных продуктовых линеек, а также закрыть 75–100 убыточных розничных магазинов. В то время компания содержала 624 магазина по всему миру.

Глобальной целью новой команды была переориентация с офлайна на онлайн. С 2014 года доходы от онлайн-продаж росли в среднем на 15% Презентация Crocs для инвесторов

Новому руководству Crocs нужно было не только отладить внутренние процессы, но и провести ребрендинг. Пришлось вернуться к истокам: основой бренда снова должна была стать классическая модель «кроксов», когда-то сделавшая компанию популярной. Руководители планировали на треть урезать продуктовую линейку и сфокусироваться на продаже сабо.

«Одной из первых вещей с точки зрения продукта, которую мы сделали, стало смещение акцента на наши культовые клоги», — рассказывала Мишель Пул, старший вице-президент Crocs по развитию продукта и мерчендайзингу.

Как «кроксы» стали модными у миллениалов и поколения Z

В марте 2017 года Рибатт покинул пост главы компании. Новым гендиректором стал Эндрю Рис. Он продолжил закрывать розничные магазины. К концу 2018 года компания планировала закрыть 160 точек из 558.

Рис поставил на цифровое продвижение бренда. По его словам, компании была необходима стратегия, которая бы укрепляла связь бренда с потребителями и позволяла эффективнее общаться с ними. Коллаборации с известными марками, звёздами должны были привлечь внимание молодой аудитории и задать очередную моду на «кроксы».

Осенью 2019 года инвестиционная компания Piper Jaffray представила рейтинг самых популярных обувных брендов среди подростков, Crocs заняла в нём седьмое место. При этом весной 2017 года компания была на 38 строчке. Отчасти Crocs помогли тренд на «уродливую моду» (ugly fashion) у молодёжи и возвращение на подиумы стиля 90-х.

Уйти от имиджа производителя скучных резиновых тапок Crocs удалось за счёт сотрудничества с известными дизайнерскими брендами. «Кроксы» впервые появились на подиуме в 2016 году. Тогда британский дизайнер Кристофер Кейн совместно с Crocs представил галоши под «мрамор» с декоративными камнями на показе коллекции сезона весна-лето 2017.

Crocs с дизайном Кристофера Кейна Mirror

Год спустя креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия представил на Парижской неделе моды розовые, сиреневые, жёлтые и салатовые модели на десятисантиметровой платформе с «джиббитсами». Цена за пару составляла $850. В онлайн-магазине бренда их раскупили за несколько часов, и в офлайне обувь так и не появилась.

Обувь Crocs и Balenciaga Fashion Industry Broadcast

Коллаборация разделила аудиторию модных журналов на фанатов и ненавистников Crocs. «Мы бренд, который люди любят ненавидеть», — признавала Пул.

Рис в интервью Business Insider объяснял, что компания старается извлечь максимум из этой «внешней напряжённости», которая подогревает интерес аудитории к Сrocs, в том числе со стороны медиа.

Чтобы купить такое внимание аудитории другими способами, вам бы потребовалось целое состояние.

Эндрю Рис
генеральный директор Crocs
Также Сrocs сотрудничала с марками уличной одежды Chinatown Market, Pleasures, Alife (на картинке) и Pizzaslime. Это позволило выйти на молодую аудиторию Grailed

Crocs также создаёт эксклюзивные модели вместе с известными музыкантами и художниками. «Кроксы» из первой коллаборации с американским рэпером Post Malone, на Instagram-аккаунт которого подписаны больше 20 млн человек, раскупили за десять минут.

В декабре 2019 года вышла четвёртая совместная линейка рэпера и Crocs, которую тоже моментально распродали. Цена за пару Post Malone × Crocs составляла $59,99. Сейчас их перепродают за $149,99.

«Кроксы» из коллаборации Post Malone × Crocs

В феврале 2020 года на Неделе моды в Нью-Йорке Crocs и KFC представили обувь с украшениями в виде жареной курицы и соответствующим ароматом. В продаже обувь появится весной 2020-го, цена за пару — $60.

Crocs подстраивает под молодёжную аудиторию не только маркетинг, но и сам продукт. В 2018 году компания выпустила коллекцию LiteRide. Она предназначена для потребителей от 21 года до 34 лет. Более изящные версии классических сабо и сандалий Crocs стоят чуть дороже обычных — от $45 до $60 (цена обычных — около $45).

​Новый амбассадор Сrocs Приянка Чопра-Джонас представляет линейку LiteRide

Успех в TikTok и Snapchat

В апреле 2018 года компания представила фильтр для Snapchat: пользователи могут «примерить» на голову гигантский тапок. По данным компании, 23 млн американских пользователей опубликовали снимки с новым фильтром.

Фильтр Crocs в Snapchat

Компания осваивает и TikTok. В мае 2019 года вирусным стало видео, где пользователи заполняли «крокс» пеной для бритья и надевали сабо — из отверстий выходили пенные «узоры».

2 октября 2019 года компания зарегистрировала официальный аккаунт на платформе и за неделю набрала 100 тысяч подписчиков. Бренд запустил челлендж #ThousandDollarCrocs, вдохновившись композицией Post Malone “I'm Gonna Be”. В ней есть строчка о «кроксах» за $1000. Поклонникам марки предложили пофантазировать, как бы выглядели их «кроксы» за такую сумму.

Текущий этап

С 2002 года компания продала 600 млн пар обуви. В декабре 2019 года Эндрю Рис рассказывал CNBC, что на классические сабо приходится около 60% продаж Crocs. Благодаря возросшему спросу компания повысила цену этой модели сначала с $30 до $35, а затем до $45.

В Crocs понимают, что популярность «кроксов» может оказаться недолговечной. «Тренды приходят и уходят очень быстро, это создает большую волатильность для вашего бизнеса», — говорит Мишель Пул. Так что компания строит большие планы на новую линейку удобных сандалий Reviva по цене от $35 до $40. Особенность модели — в стельке с пузырьками, которые создают массажный эффект.

Потребители склонны выбирать всё более удобную обувь, убеждены в компании, и этот тренд вряд ли ослабнет в ближайшем будущем. В 2019 году доходы от продажи сандалий выросли на 10% в сравнении с предыдущим годом.

Розничная сеть Crocs насчитывает 367 магазинов. «Кроксы» можно купить в 90 странах мира, включая Россию. Ключевые рынки сбыта компании, помимо США: Китай, Япония, Южная Корея, Индия и Германия.

Трансформация бизнеса, начатая Рибаттом и Рисом в 2014 году, закончилась в 2018-м: Crocs объявила о закрытии последних собственных фабрик в Мексике и Италии. Производство полностью перевели на аутсорс.

В последние годы компания сократила долю «кроксов» с китайских фабрик. Это связано с тем, что стоимость производства в Китае стала выше, чем во Вьетнаме и Индонезии. Сейчас главный производитель «кроксов» — Вьетнам.

Чистая прибыль Crocs за 2019 год поквартально Macrotrends

Последний раз компания сработала в убыток в 2016 году, тогда он составил $16,5 млн. В 2017 году чистая прибыль Crocs достигла $10,2 млн, в 2018-м — $50,4 млн, год спустя — $119 млн.

На начало марта 2020 года рыночная капитализация Crocs составляла $1,8 млрд. Но к 20 марта капитализация упала до $785 млн на фоне негативного влияния пандемии коронавируса Covid-19 на бизнес. Из-за коронавируса компания ожидает потерю $20-30 млн выручки в первом квартале 2020 года, а 16 марта Crocs объявила о временном закрытии своих магазинов в Северной Америке и части магазинов в Европе.

​Котировки Crocs с начала 2020 года
{ "author_name": "Алена Зеленина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u043a\u044d\u0442\u043e\u0431\u044b\u043b\u043e","thousanddollarcrocs","crocs"], "comments": 83, "likes": 77, "favorites": 167, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 112141, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Mar 2020 11:15:23 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Федеральный колос

27

а я до сих пор не понимаю суть этой обуви. выглядит ужасно по дизайну и на вид материал - обычная резина. у меня бы в такой ноги потели постоянно, а ещё туда ж пыль залетает, с носком не поносишь, как я понимаю...)

Ответить
15

Согласен, без носков никуда

Ответить

Федеральный колос

Kir
3

вот и я так считаю! 

Ответить
7

Все кто раз надевал в теме. У меня кроссовки крокс, выглядят более чем нормально, никто не понимает даже что это крокс. А по удобству в разы лучше остальных брендов.

Ответить

Федеральный колос

Михаил
0

вот эти с дырками розовые? я сейчас про эти дырявые модели.

Ответить
7

в общепите их повара очень любят, ноги в них не потеют, удобно по несколько часов "стоять на ногах", а это самое важное

Ответить

Федеральный колос

Нелли
0

вот это ПОВОРот... :D

Ответить
14

А я на ноги.

Ответить
2

Вы тоже не знаете разницы между словами "надевать" и "одевать".

Ответить
2

Ваша претензия не в кассу. Допущенная ошибка никак не влияет на двойственность самой фразы.

Ответить

Федеральный колос

Игорь
–1

верю на слово)

Ответить
–1

А это и не нужно понимать. Это не обувь. Это своего рода анти-обувь. Этакий модный брэнд, пена цивилизации, продукт на уровне попкорна, фэйсбука и покемонов. В нем нет смысла, это чистый вызов - почему геям и феминисткам можно, а нам нельзя? Людям сегодня не нужна обувь, людям нужна Идея. Путь даже такая нелепая и неудобная, но выделяющаяся из остальных.

Ответить
5

у меня тут Идея появилась - всё как у вас написано - нелепая и неудобная, но выделяющаяся из остальных - должно выстрелить?:

Ответить
1

С носком? Ну ты модник по легче. А вьетнамки ты тоже под носок носишь? 
Крокс как раз для тех у которых ноги преют в обычных тапках. Интересно было почитать комментарий модника)

Ответить

Комментарий удален

0

Грубо пишешь. Ты наверное животное или просто не знаешь как с людьми общаться. Тебе не комментарии писать, а в школе учиться умник. Я вижу какой ты эксперт со своими шутками по 50!
Такое быдло нужно банить. 

Ответить

Комментарий удален

3

Их классические крокодилы тупые на вид тут соглашусь. Из разряда бот "прощай молодость". В остальном не соглашусь.
Оба ребенка с 2х лет все теплое время года в сандалиях крокс. Плюс круглый год в детском саду в таких же. 
Неубиваемые, удобные, немаркие и легко моющиеся. Любая другая обувь приходит в негодность, а эти нет.
И там не обычная резина. Ноги себя комфортно чувствуют.

Ответить

Федеральный

Олег
0

ниже или выше я так и написал, что для детей может и норм. 

Ответить
2

Дизайн и все остальное не важно, когда 90% себестоимости уходит на маркетинг. Ну а почему бы и нет?

Ответить

Федеральный колос

Алексей
0

+1

Ответить
1

Аналогично так же думал. Но рискнул и очень этому рад. Сначало носил на отдыхе, в Москве только Варламов мог носить. А потом уже у Москве стал. Для детей это просто радость.

Ответить
10

Кроксы есть у всей семьи. Удобные тапки. Было интересно почитать. Спасибо 😉

Ответить
8

Моим уже 6 лет. Сейчас они просто грязные от стройки дома. Ребенок уже сменил третью пару по росту. Очень удобные. Ребята молодцы.
Забыл добавить, отмываются на раз обычным мылом. Ноги устают меньше чем в обычно(не спортивной) обуви.

Ответить
–4

Выглядят отвратительно. Можно же за эти деньги не просто удобное, а еще внешне приятное найти. Но понимаю, дело вкуса.

Ответить
9

Сами кроксы - хорошие тапки, но у них есть оч удобные другие виды обуви: до мокасин в тч! Это крута

Ответить
6

Tik tok для дебилов

Ответить
0

хорошие

удобные

тапки

ложь в каждом слове

Ответить
4

Может, конечно, от модели зависит (покупал не такие, как на изображениях в статье), но в прошлом году 4 месяца они были основной обувью - очень удобные (после них кроссы асиксы менее удобны) и очень хорошие (остались как новые), поэтому может разве что слово "тапки" не подходит, но к нему одному придираться - так-себе затея. 

Ответить
–2

Если занимаешься любимым делом, успех не заставит себя долго ждать. А что касается Коронавируса, он не повлиял негативно только на производителей медицинских масок, гелей для рук и туалетной бумаги. 

Ответить
1

Если не выясниться что на линии пошива масок весь персонал без масок и чихает постоянно.

Ответить
1

Ну, вирус живет не долго на поверхностях:) не страшно 

Ответить
3

Нормальные сланцы/тапки в баньку ходить!

Ответить
2

сама статья клевая, спасибо. обувь мразотная, продавать за тонны нефти резиновые тапки как из строймага без амортизации нагрузки на стопу и нормальным влагоотводом и вентиляции аморально, еще и в минус уходить умудряться. но это же не про обувь а про м0ркетинг явно. я лучше в diemme и стонике похожу и дальше. надо бы накатать статью про старика риветти если VC пошел в фэшн.

Ответить
0

Так вроде они не резиновые.

Ответить
1

Кто-нибудь юзал? Реально не натирают?

Ответить
3

Использую 3-й год, у меня 2 пары, не натирают. Надо брать на размер больше, не впритык, чтоб было норм и не натирали. Сначала плевалась из-за уродливого вида, но когда походила целый день в них при жаре +30-35, поняла, что их фишка в удобстве. Теперь в путешествия всегда беру, в них норм и плавать, когда дно в кораллах и можно порезаться, если встать на дно, и в гору подняться, не сваливаются и не скользят. В общем имхо стоит иметь такие.

Ответить
1

Спасибо, мне как раз для жары, на юге живу. С появлением детей стало как-то плевать на дизайн, все равно вся обувь и одежда постоянно в пыли и следах детских ботинок.

Ответить
2

неделя моды на vc..

Ответить
1

Очень неудобные на узкую ногу. Плюс нерегулируются в ширину. По сути обувь только для тех у кого крупные и широкие стопы.

Ответить
3

Я однажды случайно отрегулировал. Оставил на сильной жаре на пару часов, потом нога не влезла. Они как-то несколько скукожились :)

Ответить
2

Есть разные модели - вот такие купите и радуйтесь.

Ответить
0

и КАК их регулировать? Где там липучка?

Ответить
0

А ЗАЧЕМ их регулировать? - там жесткие резинки с двух сторон (где надпись crocs и с другой), они растягиваются и сами все автоматически регулируют.

Ответить
1

спасибо и идите на%уй

Ответить
0

да они со скидосами везде продаются, от 1600

Ответить
1

Прямо сейчас сижу в каких-то блевотно-зеленых кроксах, достались по наследству, вообще дома не хожу в тапках, но там где сейчас живу нет теплого пола, и приходится, ну и удобно быстро выбежать на улицу... так вот.. во первых ремешок реально бесячий - как только он начинает быть сзади, я чувствую себя котом, которому на хвост прицепили прищепку. Плюс углубление в пятке - если туда что то залетает то обратно вылететь оно не может если просто поднять и потрясти ногой, обязательно надо это снимать. Выглядит действительно просто отвратительно, но мусор вынести не стыдно поскольку узнаваемо. Насчет удобства честно не знаю - мне кажется что обычные тапки.

Ответить
1

На природе, на сплавах, рыбалке, пляже, на даче идеальны.

Ответить
1

Как по мне, то кроксы очень удобная обувь. Летом частенько щеголяю в них)

Ответить
–2

Не щеголяете, а позоритесь, пишите правильно.

Ответить
0

сказал тот у кого нет денег на них))Лол

Ответить
1

5 лет хожу в кроксах всё лето. На улице, в офисе, дома, в путешествиях. Плевать как выглядит, главное, что офигенно удобные.
Зимой в офисе в кроксах.
Первую пару покупал давно, материал реально классный. Сделаны были в Мексике.
Вторую пару купил несколько лет назад, но материал на ощуп уже немного не тот.

Ответить
0

Не знаю, откуда хейт, сам их не носил, однако выглядят крайне удобными.
Должна же быть какая-то обувь, в которой комфортно ходить дома?

Ответить
2

Обувь еще и выглядеть приятно может, не сморя на то, что для дома

Ответить
0

Вкусовщина. Эти уж точно выглядят лучше таких шлепок:

Ответить
5

этот экземпляр и ядерную войну переживёт.

Ответить
4

Эти шлепки стоят 1$. К ним вообще претензий быть не может.

Ответить

Серьезный

Илья
2

Тапки-челябки!

Ответить

Федеральный

Илья
0

у меня 2 пары таких, правда использовались в периоды строек

Ответить
–4

В них дико потеют и воняют ноги, брал такие, только от Adidas.

Ответить
1

Может как раз дело в том, что от adidas?
П.с.: если честно никогда не понимал данной обуви, но от всех знакомых только хвалебные отзывы. Пару раз примерял в магазине но чего такого я не увидел в них. Наверное не мое ;)

Ответить
2

Могу позволить себе резиновые тапки за 49$ , чувствую себя богатым, друг шаверму доедать будешь?

Ответить
1

Нет, кушайте сами ;)
а по поводу цены - позволить то можно, но есть ещё момент необходимости данной обуви. Для меня я ее не вижу, потому не вижу смысла покупать, а для вас?

Ответить
1

Экономика построена на шальных деньгах и покупках не нужного, но хочется, в условиях ограниченных ресурсов и понимание целесообразности трат, такие бизнесы и продукты будут терять покупателей, а дальше по цепочки все в ...

Судя то потому что ФРС на пустом месте созвало экстренное заседание и опустило ключевую до 0, вместо 5,5 % в начале 2000-х, всех нас ждёт что то не приятное.

Ответить
0

Нечего покупать подделки) 

Ответить
–1

А взял бы в разделе "сад огород" за сто рублей пара вообще обплевался бы.

Ответить
0

Ну они же не выглядят как предмет роскоши,просто резиновые тапки,а когда мы покупаем что-то за не маленькую сумму мы хотим,что бы на это обратили внимание ну типо ооо у него кроксы,а кто обратит внимание на резиновые тапки?
Должна быть какая-то фишка которая есть только на кроксах (что-то заметное)

Ответить
0

А что там заметное?

Ответить
–1

Сейчас ничего,но могло бы быть.Мне кажется можно придумать что-то...

Ответить
0

Две синии параллельные линии которые в конце пересекаются и становится красными?

Ответить
–2

Если это будет приметно,то возможно

Ответить
0

Интересная статья, спасибо!
Обувь не носил, но буду рад если такая возможность появится, верю, что очень удобная , ибо по удобству исключительно хорошие отзывы.
Дерьмовый товар такой популярности не сможет добиться.

Ответить
0

Кроксы на мой взгляд поймали свою нишу - это как Birkenstock тапки (если кто их знает).
Уеб@нские? Да. 
Удобные? Еще как.
Переоцененные для рф? Угу.
Но если вы меня спросите какие резиновые калоши купить или тапки с пробковой подошвой - я назову вам именно кроксы и биркены

Ответить
0

У Биркенстока пробковая подошва и они идеальный вариант тем, кто много работает стоя или имеет проблемы с ногами/опорно-двигательным аппаратом. Это вам любой ортопед скажет.

Ответить
0

Нормально они так Киру подзажали

Ответить
0

есть вещи, которых не должно существовать в нашей вселенной.

Ответить
0

"...и легко отмывались от грязи." - нуу фиг знает... Когда белые становятся со временем желтыми, их только в cif'e или в чём-то аналогичном замачивать

Ответить
0

К концу статьи стал ненавидеть этот бренд.

Ответить
0

Шикарная обувь!!!!Дома вся семья ходит в сланцах.С собаками гуляем  только в кроксах и в дождь и в снег и летом.Не понимаю людей,которые гонят на кроксы!

Ответить
0

Классика, согласна, выглядит некрасиво, но удобна ооочень. Современные модельки, типа LiteRide, есть очень симпатичные и не менее удобные. Носить приятно, ухаживать легко и нога не потеет. У меня уже три модели и я всеми довольна как слон😊 Не реклама☝️😄 Я, правда, кайфую в них!

Ответить
0

фу и бе, подарили модель как розовая на фото, нихрена они не удобные, буд-то косолапят  при ходьбе, поджимаются пальцы что бы хоть как то придержать супер болтающийся тапок, что не есть хорошо. на вид абсолютно ублюдские. Скорее всего подойдет детям, поварам, медикам, работникам детсада, ну и пенсионерам на огород. На пляж эту стыдобу лучше не обувать, ровно как и по городу в этом ходить. 

Ответить
–1

Обувь отличная, удобная и очень практичная! Прекрасная статья! Я беру ее тут, всегда большой выбор, есть из чего выбрать

Ответить

Комментарии

null