Перепись активных пользователей vc.ru Статьи редакции
Расскажите о себе.
Мы проводим перепись пользователей каждые два года — чтобы познакомиться и узнать новое о своей аудитории. Сделаем это вновь.
Пожалуйста, в комментариях расскажите о себе, чем занимаетесь, зачем читаете vc.ru, на какие подсайты здесь подписаны и чего вам не хватает (с точки зрения контента или функций на сайте).
Основное правило всё то же: пишем про себя только в комментариях первого уровня. Один человек — один комментарий.
Погнали?
2
показа
18K
открытий
1
репост
Михаил, 30 лет. Занимаюсь профессионально игровыми трансляциями (стример) - , также осуществляюсь отбор, подготовку, тренерскую и аналитическую деятельность в рамках игры PUBG, сам являюсь semi-pro игроком. Продвигаю на рынок эко-систему киберспорта, турниров и офлайн площадок,киберспортивных академий и не только. В целом можно считать, самазанятой человек.
Стоит основать компанию под это дело. Можно назвать её "Бахманити".
Да, конечно. Так и сделаю.
о, круто. Тоже пробовал стримить. Михаил, может сможете ответить:
- какой уровень дохода (ориентировочный) в данной сфере - оч мало инфы публичной на эту тему.
- как стать профессиональным игроком?
А как стать профессиональным кем либо вообще? Херачить.
Верно.
Индустрия растёт от 26% в год минимум, самая дорогая реклама сейчас в интернете именно на гейминговых онлайн площадках таких как twitch.tv. Профессиональные игроки зарабатывают от 500 до 8000 $ фиксированной зарплаты + около 60% от призовых они ещё делят на команду. Касаемо стримерства нужно 1-2 года активного стриминга, можно уйти на доход от 100 000 р. В месяц, аса зависит от контента и его подачи.
Киберспорт - норм тема, правда PUBG уже скатился или?
Когда ты внутри индустрии все не так как кажется снаружи, проблемы есть у всех игр, они решаются.
Первое лицо убивает PUBG, кто бы что не говорил. Истинное удовольствие только от TFP.
Если просто поиграть отдохнуть то да, но это не моба игра где третье лицо действительно необходимой, любой шутер современности от первого лица - как и любая киберспортивная дисциплина.