Что делать стартапу, который хочет стать партнёром крупного ритейлера: советы от жюри «Торговли 2020» — часть вторая Статьи редакции
Продолжаем советоваться с большими компаниями.
4 декабря 2019 года в московском «Цифровом Деловом Пространстве» состоится первое совместное событие vc.ru и компании Retailer (Свидетельство регистрации СМИ № эпфс 77-71776 от 08.12.2017, 18+) — для стартапов, инвестфондов, поставщиков решений и технологий, а также владельцев и представителей малых, средних и крупных розничных компаний. Мы назвали его «Торговля 2020 (18+)».
Члены жюри ответили на шесть вопросов — это поможет лучше подготовиться спикерам и потенциальным партнёрам ритейл-компаний. Ответы руководителей Melon Fashion Group, DNS, «Юлмарта», «Кораблика», Hoff, «ВкусВилл» и Prisma — в первой части.
Есть ли у вашей компании опыт сотрудничества с небольшими ИТ-компаниями, которые придумали что-то инновационное и полезное для ритейла?
Как молодому технологичному проекту получить в партнеры крупного ритейлера?
На крупном ритейлере стартап может заработать?
Каких ИТ-решений вам не хватает? Для решения каких задач есть дефицит предложений от ИТ-индустрии?
Какие глобальные тренды и решения вам нравятся?
Пожелайте что-нибудь стартапам перед их выступлениями на финале конкурса «Торговля 2020» 4 декабря
Чтобы обсудить партнёрские и рекламные возможности, свяжитесь с Алексеем Целых ([email protected] или +7 999 217 32 45, Telegram или WhatsApp) или Данилем Хасаншиным ([email protected] или +7 925 140 03 24, Telegram или WhatsApp).