Lenovo и Intel показали концепты ноутбуков со складными экранами Статьи редакции
Устройство от Lenovo будет стоить $2499, а стоимость ноутбука от Intel пока неизвестна.
Lenovo и Intel представили ноутбуки со складными экранами. Презентация устройств прошла на выставке CES 2020.
Lenovo анонсировала ThinkPad X1 Fold: устройство получило экран размером 13,3 дюйма с соотношением сторон 4:3 в разложенном виде. К нему можно подключить магнитную Bluetooth-клавиатуру, чтобы работать с ThinkPad X1 Fold как с полноценным ноутбуком.
Отдельно для «экрана» можно купить подставку, тогда X1 Fold будет выглядеть как мини-ПК. Она будет стоить $24.
Над складным экраном Lenovo работала вместе с LG около четырёх лет. При этом производитель уверен в долговечности этого устройства, пишет The Verge. В Lenovo также пообещали, что устройство будет работать до 11 часов от одного заряда.
X1 Fold будет работать на базе Windows 10 Pro. Компания рассчитывает выпустить ноутбук в середине 2020 года, устройство будет стоить от $2499 (около 154 тысяч рублей).
Intel тоже показала прототип складного ноутбука, он получил название Horseshoe Bend. Он крупнее X1 Fold и больше похож на ноутбук в сложенном виде, отмечает The Verge.
Устройство получило OLED-дисплей на 17,3 дюйма с соотношением сторон 4:3. Для ввода текста можно использовать виртуальную клавиатуру или присоединить магнитную физическую.
В сложенном виде Horseshoe Bend похож на обычный ноутбук с экраном на 12,5 дюйма, отмечает CNet. Устройство будет работать на процессорах Tiger Lake, которые Intel планирует выпускать в 2020 году.
Стоимость и дата выхода Horseshoe Bend пока неизвестны.
Кстати, описанное в посте — хороший пример того, как в наше время не спрос формирует предложение, а предложение формирует спрос.
Маркетологи давят на базовые инстинкты, чтобы заставить вас обменять вашу зарплату на созданную ими иллюзию счастья, которая доступна только путём приобретения их продукта.
На самом деле так и должно быть, что бы предложение формировало спрос. Человек ориентируется только на то что он видит во круг, видит хорошую машину и хочет ее купить, а если он этого не видит, откуда появится желание что он этого хочет? Вот как человек из 90-х сформирует спрос на смартфон? Они даже не понимают что это, многие в то время мобильники то не понимают зачем нужны. Кроме того, сейчас людям в завершении всего нужно еще и показать зачем им это нужно. Вот показал Самуснг свой шар и ты такой думаешь, ну и нафига он? А они берут и показывают ролик и ты, "оо ну да, так то клево". Так что в плане предложение и спрос, все работает как надо. Сначала инновации потом спрос.
А этот человек он что заморозился в 93?