«Яндекс Маркет» начал продавать ноутбуки под собственным брендом Статьи редакции

Компания разрабатывала дизайн и выбирала комплектующие, а собирают технику в Китае.

Источник: «Яндекс Маркет»
  • Маркетплейс сообщил, что запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen. Пользователи уже могут купить две модели ноутбуков из линейки Groud, в планах — выпуск настольных компьютеров, планшетов и другой техники.
Источник: «Яндекс Маркет»
  • Команда «Яндекса» разрабатывала дизайн устройств, определяла их технические характеристики и выбирала комплектующие. Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen.
  • Технику производят на мощностях крупнейших китайских фабрик — «лидерах в каждом сегменте», уточнила компания РБК. Объёмы производства и инвестиций там не раскрыли.
  • Младшая модель Ground 15 — с диагональю экрана 15,6 дюйма, старшая Ground 16 — 16,1 дюйма. У обоих устройств металлический корпус, минималистичный дизайн и несколько цветов. Работают на Windows 11. Ноутбуки продаются эксклюзивно на «Маркете» и стоят 42 490 и 47 490 рублей соответственно с учётом скидки.
Источник: «Яндекс Маркет»
0
324 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Бринц

Если учесть что это OEM устройства, с запчастями проблем не будет. О каком софте идёт речь вообще не ясно, это ноутбук. В целом отличное решение для учебы, по доступной цене на данный момент. Брал себе Chuwi для работы (требовалась Windows), цена примерно та же как и железо. Сейчас взял бы устройство Яндекс и пофиг что это OEM, ведь на рынке все так или иначе ноутбуки OEM.

Ответить
Развернуть ветку
Настасья

Ну и как это Chuwi? Хочу Infinix взять.

Ответить
Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

У них клавиатуры как по мне неудобны.

Ответить
Развернуть ветку
petrovskayaalena

для меня вообще клава на ноуте неудобна, если дома работаю подключаю нормальную клаву

Ответить
Развернуть ветку
321 комментарий
Раскрывать всегда