«Яндекс Маркет» начал продавать ноутбуки под собственным брендом Статьи редакции
Компания разрабатывала дизайн и выбирала комплектующие, а собирают технику в Китае.
- Маркетплейс сообщил, что запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen. Пользователи уже могут купить две модели ноутбуков из линейки Groud, в планах — выпуск настольных компьютеров, планшетов и другой техники.
- Команда «Яндекса» разрабатывала дизайн устройств, определяла их технические характеристики и выбирала комплектующие. Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen.
- Технику производят на мощностях крупнейших китайских фабрик — «лидерах в каждом сегменте», уточнила компания РБК. Объёмы производства и инвестиций там не раскрыли.
- Младшая модель Ground 15 — с диагональю экрана 15,6 дюйма, старшая Ground 16 — 16,1 дюйма. У обоих устройств металлический корпус, минималистичный дизайн и несколько цветов. Работают на Windows 11. Ноутбуки продаются эксклюзивно на «Маркете» и стоят 42 490 и 47 490 рублей соответственно с учётом скидки.
38K
показов
13K
открытий
Вообще, в условиях современного рынка техники и периферии, Яндекс огромные молодцы.
Тот же их бренд commo - продает хорошие решения с сервисной поддержкой и за вменяемый прайс.
А тут ноутбук за 50-60к с нормальным железом. Красавчики…главное чтобы не повторили историю Яндекс фона.
Вас не смущает FHD экран на 15 дюймах?
Комментарий недоступен
меня смущает когда 2к на 15 дюймах
На 15 дюймах норм. В массовом сегменте - самое популярное разрешение. Под стандартные учебные и рабочие задачи более чем достаточно, а те кому необходимо 2-4к могут монитор подключить или приобрести продукт под их сферу деятельности.