«Яндекс Маркет» начал продавать ноутбуки под собственным брендом Статьи редакции

Компания разрабатывала дизайн и выбирала комплектующие, а собирают технику в Китае.

Источник: «Яндекс Маркет»
  • Маркетплейс сообщил, что запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen. Пользователи уже могут купить две модели ноутбуков из линейки Groud, в планах — выпуск настольных компьютеров, планшетов и другой техники.
Источник: «Яндекс Маркет»
  • Команда «Яндекса» разрабатывала дизайн устройств, определяла их технические характеристики и выбирала комплектующие. Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen.
  • Технику производят на мощностях крупнейших китайских фабрик — «лидерах в каждом сегменте», уточнила компания РБК. Объёмы производства и инвестиций там не раскрыли.
  • Младшая модель Ground 15 — с диагональю экрана 15,6 дюйма, старшая Ground 16 — 16,1 дюйма. У обоих устройств металлический корпус, минималистичный дизайн и несколько цветов. Работают на Windows 11. Ноутбуки продаются эксклюзивно на «Маркете» и стоят 42 490 и 47 490 рублей соответственно с учётом скидки.
Источник: «Яндекс Маркет»
0
324 комментария
Написать комментарий...
Борис Лукавин

Название и дизайн на мой вкус неплохие, но ноут явно будет разве что для несложной работы в офисе. Читая такие новости возникает один закономерный вопрос, а производство в нашей стране налаживать собираются?

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Не собираются, ибо тут банально экономика не сойдётся. Единственный сейчас вариант производства такой электроники - на китайских же станках выпускать технику на процессорах, массовый импорт которых будет крайне сложным делом, потребующим больших расходов.

Подобные производства сложной электроники окупаются только тогда, когда тебе открыты каналы продаж по всему миру, а не когда на тебя давят издержки международной изоляции и сокращающейся платежеспособности внутреннего рынка, увы

Ответить
Развернуть ветку
321 комментарий
Раскрывать всегда