«Яндекс Маркет» начал продавать ноутбуки под собственным брендом Статьи редакции

Компания разрабатывала дизайн и выбирала комплектующие, а собирают технику в Китае.

Источник: «Яндекс Маркет»
  • Маркетплейс сообщил, что запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen. Пользователи уже могут купить две модели ноутбуков из линейки Groud, в планах — выпуск настольных компьютеров, планшетов и другой техники.
Источник: «Яндекс Маркет»
  • Команда «Яндекса» разрабатывала дизайн устройств, определяла их технические характеристики и выбирала комплектующие. Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen.
  • Технику производят на мощностях крупнейших китайских фабрик — «лидерах в каждом сегменте», уточнила компания РБК. Объёмы производства и инвестиций там не раскрыли.
  • Младшая модель Ground 15 — с диагональю экрана 15,6 дюйма, старшая Ground 16 — 16,1 дюйма. У обоих устройств металлический корпус, минималистичный дизайн и несколько цветов. Работают на Windows 11. Ноутбуки продаются эксклюзивно на «Маркете» и стоят 42 490 и 47 490 рублей соответственно с учётом скидки.
Источник: «Яндекс Маркет»
0
324 комментария
Написать комментарий...
Сладкий Бубалех

Уникальность бренда так и не углядел, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

если не наврали про разъемы под ещё две планки памяти - это уже уникальное предложение на рынке в этом (да почти всех, если честно) сегменте рынка

если наврали - значит всю цепочку людей в маркетинге уволить, ибо формировать лишние ожидания - чуть ли не самый большой грех

Ответить
Развернуть ветку
321 комментарий
Раскрывать всегда