«Яндекс Маркет» начал продавать ноутбуки под собственным брендом Статьи редакции
Компания разрабатывала дизайн и выбирала комплектующие, а собирают технику в Китае.
- Маркетплейс сообщил, что запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen. Пользователи уже могут купить две модели ноутбуков из линейки Groud, в планах — выпуск настольных компьютеров, планшетов и другой техники.
- Команда «Яндекса» разрабатывала дизайн устройств, определяла их технические характеристики и выбирала комплектующие. Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen.
- Технику производят на мощностях крупнейших китайских фабрик — «лидерах в каждом сегменте», уточнила компания РБК. Объёмы производства и инвестиций там не раскрыли.
- Младшая модель Ground 15 — с диагональю экрана 15,6 дюйма, старшая Ground 16 — 16,1 дюйма. У обоих устройств металлический корпус, минималистичный дизайн и несколько цветов. Работают на Windows 11. Ноутбуки продаются эксклюзивно на «Маркете» и стоят 42 490 и 47 490 рублей соответственно с учётом скидки.
38K
показов
13K
открытий
47 тысяч за Ryzen 7 с 16-ю гигами памяти — вполне нормально. Шикарно я бы даже сказал.
Вот тоже смотришь и думаешь, что после первых месяцев цена поднимется до привычных 60 и early adopters будут потирать ладошки. С другой стороны - логично делать скидку чтобы занять сегмент рынка и чтобы потестить все свои решения на тех, кто готов в это ввязываться (я, наверное, всё-таки нет)
Хотя можно уговорить IT на работе купить несколько штук :))