«Яндекс Маркет» начал продавать ноутбуки под собственным брендом Статьи редакции

Компания разрабатывала дизайн и выбирала комплектующие, а собирают технику в Китае.

Источник: «Яндекс Маркет»
  • Маркетплейс сообщил, что запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen. Пользователи уже могут купить две модели ноутбуков из линейки Groud, в планах — выпуск настольных компьютеров, планшетов и другой техники.
Источник: «Яндекс Маркет»
  • Команда «Яндекса» разрабатывала дизайн устройств, определяла их технические характеристики и выбирала комплектующие. Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen.
  • Технику производят на мощностях крупнейших китайских фабрик — «лидерах в каждом сегменте», уточнила компания РБК. Объёмы производства и инвестиций там не раскрыли.
  • Младшая модель Ground 15 — с диагональю экрана 15,6 дюйма, старшая Ground 16 — 16,1 дюйма. У обоих устройств металлический корпус, минималистичный дизайн и несколько цветов. Работают на Windows 11. Ноутбуки продаются эксклюзивно на «Маркете» и стоят 42 490 и 47 490 рублей соответственно с учётом скидки.
Источник: «Яндекс Маркет»
0
324 комментария
Написать комментарий...
Roman Orlov

Если маркетинг не наврал, и там правда есть два свободных слота для расширения оперативы, и не сильно сэкономили на корпусе - то для корпоративного сегмента это будет очень хороший вариант.

Мы на работе сейчас аналогичные +/- по характеристикам ноуты берём чуть ли не в 2 раза дороже. И то иногда попадаем на лажу - то асеры со сломанными петлями валяются пачками, то асусы с кастрированными usb-c разъёмами, в которых ни питания, ни монитора.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Панченко

А где вы нашли информацию про 2 свободных слота для расширения памяти?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

В промоматериалах это так читается.

https://market.yandex.ru/product--ll6faw/42495098?sku=102601013809 - раздел "описание".

Ответить
Развернуть ветку
321 комментарий
Раскрывать всегда