{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group открыла предзаказ на «умную» колонку «Капсула» с помощником «Маруся» — она будет стоить 6990 рублей Статьи редакции

Устройство поступит в продажу в первом квартале 2020 года.

Mail.ru Group открыла предзаказ на «умную» колонку «Капсула» с поддержкой голосового помощника «Маруся», рассказали vc.ru в компании. Устройство будет стоить 6990 рублей.

Mail.ru Group

Колонка доступна в двух цветах — белом и чёрном. Она поступит в продажу в первом квартале 2020 года в интернет-магазине и рознице партнёров. Близкий к компании источник vc.ru говорит, что основным партнёром станет сеть «М.Видео».

«Пользователям "Капсулы" будут доступны все навыки голосового ассистента: "Маруся" может рассказать новости, прочитать сказку, рассчитать время в пути, напомнить о делах и помочь с другими задачами. Для детей есть обучающие программы, адаптированные для разного возраста», — рассказала вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

Дополнительно пользователи смогут купить интерактивные пластиковые RFID-карты для детей, которые не могут пока самостоятельно сформулировать запрос. На картах записаны развивающие игры, звуки и другой контент. Чтобы поиграть с колонкой, ребёнку нужно будет поднести карту к считывателю на «Капсуле».

В Mail.ru Group отмечают, что «Капсула» — первая «умная» колонка на российском рынке, оснащённая технологией онлайн-звонков. Функция доступна для пользователей «ВКонтакте» — они смогут звонить всем, кто есть в их списке друзей в соцсети.

Также для пользователей доступна медиатека «ВКонтакте». При покупке колонки компания подарит три месяца подписки на музыку в соцсети.

При участии MRG Tech Lab (технологическое подразделение Mail.ru Group) в колонку добавлена интеллектуальная система музыкальных рекомендаций, которая подбирает треки с учётом пользовательских интересов. Ещё один партнёр — Mubert, которая специализируется на разработке музыкальных нейросетей. Компания создаёт в режиме реального времени плейлисты в разных музыкальных жанрах.

У «Капсулы» три динамика и усилитель звука, мощность устройства — 30 Вт. Также в колонку встроены шесть цифровых микрофонов.

Возможности колонки и голосового ассистента доступны для партнёров, коммерческих и спецпроектов, отметили в компании.

Mail.ru Group планирует сделать «Капсулу» частью системы «умного» дома — например, с помощью устройства можно будет управлять электроприборами и розетками. Первыми партнёрами компании по созданию таких технологий стали «Ростелеком» и Redmond.

О разработке Mail.ru Group «умной» колонки с поддержкой ассистента «Ведомости» сообщили в ноябре 2018 года. Осенью 2019 года компания подтвердила разработку, а в начале декабря впервые показала устройство.

Своя «умная» колонка с голосовым помощником «Алиса» есть и у «Яндекса». «Яндекс.Станция» на сайте компании стоит 10 990 рублей, а «Станция Мини» — 3990 рублей. В августе 2019 года аналитическая компания Canalys сообщала, что за первые шесть месяцев того же года «Яндекс» отгрузил около 60 тысяч «Станций».

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Plotnikov

Ок, Маруся, почему на твоей колонке логотип Кортаны от Microsoft?

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Кто это? Ваша бывшая?))

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда