Mail.ru Group открыла предзаказ на «умную» колонку «Капсула» с помощником «Маруся» — она будет стоить 6990 рублей Статьи редакции
Устройство поступит в продажу в первом квартале 2020 года.
Mail.ru Group открыла предзаказ на «умную» колонку «Капсула» с поддержкой голосового помощника «Маруся», рассказали vc.ru в компании. Устройство будет стоить 6990 рублей.
Колонка доступна в двух цветах — белом и чёрном. Она поступит в продажу в первом квартале 2020 года в интернет-магазине и рознице партнёров. Близкий к компании источник vc.ru говорит, что основным партнёром станет сеть «М.Видео».
«Пользователям "Капсулы" будут доступны все навыки голосового ассистента: "Маруся" может рассказать новости, прочитать сказку, рассчитать время в пути, напомнить о делах и помочь с другими задачами. Для детей есть обучающие программы, адаптированные для разного возраста», — рассказала вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Дополнительно пользователи смогут купить интерактивные пластиковые RFID-карты для детей, которые не могут пока самостоятельно сформулировать запрос. На картах записаны развивающие игры, звуки и другой контент. Чтобы поиграть с колонкой, ребёнку нужно будет поднести карту к считывателю на «Капсуле».
В Mail.ru Group отмечают, что «Капсула» — первая «умная» колонка на российском рынке, оснащённая технологией онлайн-звонков. Функция доступна для пользователей «ВКонтакте» — они смогут звонить всем, кто есть в их списке друзей в соцсети.
Также для пользователей доступна медиатека «ВКонтакте». При покупке колонки компания подарит три месяца подписки на музыку в соцсети.
При участии MRG Tech Lab (технологическое подразделение Mail.ru Group) в колонку добавлена интеллектуальная система музыкальных рекомендаций, которая подбирает треки с учётом пользовательских интересов. Ещё один партнёр — Mubert, которая специализируется на разработке музыкальных нейросетей. Компания создаёт в режиме реального времени плейлисты в разных музыкальных жанрах.
У «Капсулы» три динамика и усилитель звука, мощность устройства — 30 Вт. Также в колонку встроены шесть цифровых микрофонов.
Возможности колонки и голосового ассистента доступны для партнёров, коммерческих и спецпроектов, отметили в компании.
Mail.ru Group планирует сделать «Капсулу» частью системы «умного» дома — например, с помощью устройства можно будет управлять электроприборами и розетками. Первыми партнёрами компании по созданию таких технологий стали «Ростелеком» и Redmond.
О разработке Mail.ru Group «умной» колонки с поддержкой ассистента «Ведомости» сообщили в ноябре 2018 года. Осенью 2019 года компания подтвердила разработку, а в начале декабря впервые показала устройство.
Своя «умная» колонка с голосовым помощником «Алиса» есть и у «Яндекса». «Яндекс.Станция» на сайте компании стоит 10 990 рублей, а «Станция Мини» — 3990 рублей. В августе 2019 года аналитическая компания Canalys сообщала, что за первые шесть месяцев того же года «Яндекс» отгрузил около 60 тысяч «Станций».
Комментарий недоступен
Ты перепутал бизнес и эмоции.
Комментарий недоступен
Нет. Зачем? Испытываешь всякие объективные замеры процессов.
Комментарий недоступен
Мейлру никакие 25 раз не облажалось, ты с чем-то путаешь. В среде модных хипстеров может в чём-то "сильно облажалось", в масштабе всего рынка большая солидная жирная ровная контора, которой пользуются десятки миллионов людей так или иначе, поэтому вряд-ли ей не насрать на крики "ты говно" какого-то меньшинства. Опять же, если ты 25 раз обосрался, тебя все ненавидят, а ты опустил руки и пополз на кладбище - то ты какая-то тряпка. Плюс, тут вопрос бизнеса - нужду рубить бабло никто не отменял. Как бы тебя не обсирали, бабло тебе нужно всё равно и пытаться что-то продать или откусить кусок рынка в какой-то сфере ты обязан. Реагировать на "ты говно" - что-то детское.
Комментарий недоступен