{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group открыла предзаказ на «умную» колонку «Капсула» с помощником «Маруся» — она будет стоить 6990 рублей Статьи редакции

Устройство поступит в продажу в первом квартале 2020 года.

Mail.ru Group открыла предзаказ на «умную» колонку «Капсула» с поддержкой голосового помощника «Маруся», рассказали vc.ru в компании. Устройство будет стоить 6990 рублей.

Mail.ru Group

Колонка доступна в двух цветах — белом и чёрном. Она поступит в продажу в первом квартале 2020 года в интернет-магазине и рознице партнёров. Близкий к компании источник vc.ru говорит, что основным партнёром станет сеть «М.Видео».

«Пользователям "Капсулы" будут доступны все навыки голосового ассистента: "Маруся" может рассказать новости, прочитать сказку, рассчитать время в пути, напомнить о делах и помочь с другими задачами. Для детей есть обучающие программы, адаптированные для разного возраста», — рассказала вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

Дополнительно пользователи смогут купить интерактивные пластиковые RFID-карты для детей, которые не могут пока самостоятельно сформулировать запрос. На картах записаны развивающие игры, звуки и другой контент. Чтобы поиграть с колонкой, ребёнку нужно будет поднести карту к считывателю на «Капсуле».

В Mail.ru Group отмечают, что «Капсула» — первая «умная» колонка на российском рынке, оснащённая технологией онлайн-звонков. Функция доступна для пользователей «ВКонтакте» — они смогут звонить всем, кто есть в их списке друзей в соцсети.

Также для пользователей доступна медиатека «ВКонтакте». При покупке колонки компания подарит три месяца подписки на музыку в соцсети.

При участии MRG Tech Lab (технологическое подразделение Mail.ru Group) в колонку добавлена интеллектуальная система музыкальных рекомендаций, которая подбирает треки с учётом пользовательских интересов. Ещё один партнёр — Mubert, которая специализируется на разработке музыкальных нейросетей. Компания создаёт в режиме реального времени плейлисты в разных музыкальных жанрах.

У «Капсулы» три динамика и усилитель звука, мощность устройства — 30 Вт. Также в колонку встроены шесть цифровых микрофонов.

Возможности колонки и голосового ассистента доступны для партнёров, коммерческих и спецпроектов, отметили в компании.

Mail.ru Group планирует сделать «Капсулу» частью системы «умного» дома — например, с помощью устройства можно будет управлять электроприборами и розетками. Первыми партнёрами компании по созданию таких технологий стали «Ростелеком» и Redmond.

О разработке Mail.ru Group «умной» колонки с поддержкой ассистента «Ведомости» сообщили в ноябре 2018 года. Осенью 2019 года компания подтвердила разработку, а в начале декабря впервые показала устройство.

Своя «умная» колонка с голосовым помощником «Алиса» есть и у «Яндекса». «Яндекс.Станция» на сайте компании стоит 10 990 рублей, а «Станция Мини» — 3990 рублей. В августе 2019 года аналитическая компания Canalys сообщала, что за первые шесть месяцев того же года «Яндекс» отгрузил около 60 тысяч «Станций».

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Velotron Ivolgov

Ты перепутал бизнес и эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Velotron Ivolgov

Нет. Зачем? Испытываешь всякие объективные замеры процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Velotron Ivolgov

Мейлру никакие 25 раз не облажалось, ты с чем-то путаешь. В среде модных хипстеров может в чём-то "сильно облажалось", в масштабе всего рынка большая солидная жирная ровная контора, которой пользуются десятки миллионов людей так или иначе, поэтому вряд-ли ей не насрать на крики "ты говно" какого-то меньшинства. Опять же, если ты 25 раз обосрался, тебя все ненавидят, а ты опустил руки и пополз на кладбище - то ты какая-то тряпка. Плюс, тут вопрос бизнеса - нужду рубить бабло никто не отменял. Как бы тебя не обсирали, бабло тебе нужно всё равно и пытаться что-то продать или откусить кусок рынка в какой-то сфере ты обязан. Реагировать на "ты говно" - что-то детское.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда