{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

На «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group до официального релиза Статьи редакции

Компания раздала сотрудникам 6000 колонок.

На сайте «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group с поддержкой голосового помощника «Маруся», сообщают «Ведомости». Официально устройства ещё не поступили в продажу.

Колонки появятся в продаже в интернет-магазине и в магазинах партнёров Mail.ru Group в первом квартале 2020 года за 6990 рублей, говорили в компании. Предзаказ был открыт в январе.

«Капсулы» на «Авито» стоят от 6000 рублей до 9000 рублей. В стоимость устройства входят три месяца подписки на музыкальный плеер от «ВКонтакте». Несколько продавцов рассказали «Ведомостям», что получили колонки от сотрудников Mail.ru Group в подарок.

Один из собеседников издания заявил, что продаёт колонку из-за отсутствия возможности подключить её к смартфону Xiaomi. В Mail.ru Group отметили, что колонка синхронизируется с любым смартфоном.

Сейчас «Капсула» находится в стадии бета-тестирования, при этом часть навыков появится в колонке только перед официальным стартом продаж, сообщили vc.ru в Mail.ru Group. Также к старту продаж будет улучшено качество голосового ассистента «Маруся», обещают в компании. Всего Mail.ru Group раздала сотрудникам 6000 «Капсул», рассказали в компании.

«Тем не менее, все сотрудники Mail.ru Group получили “Капсулу” в качестве новогоднего подарка от компании. Новогодний подарок — это собственность сотрудника, поэтому он волен распоряжаться ей по своему усмотрению, в том числе передаривать или продавать. При этом, случаи продажи “Колонки” единичны и не создают рисков для официального старта продаж», — заявила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Григорий

да кому нужны эти умные колонки, зачем?
Я говорю про любые, в том числе Apple и Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

Лично вам наверное пока не нужны, если у вас есть 2 руки, две ноги и вы можете ходить и понимать что делать. 
Берегите свое здоровье.
Есть люди, и их к сожалению, много, которые в силу своего здоровья не могут пользоваться компьютером и телевизором, но у них так же есть потребность в интернете, в покупках товаров через интернет и доступе к информации.
Умные колонки решают эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Да нихуя они не решают проблему accessibility. Хотя бы один реальный кейс назовёшь, который решает именно «умная» колонка в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

У меня у знакомого дите не достает до выключателя в туалете, его спасает алиса

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

Бля, тут вопросы какое то Окно задаёт....
Причем тут кейс? 
Причем тут РФ?
Поговорить не о чем?

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда