На «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group до официального релиза Материал редакции

Компания раздала сотрудникам 6000 колонок.

В закладки

На сайте «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group с поддержкой голосового помощника «Маруся», сообщают «Ведомости». Официально устройства ещё не поступили в продажу.

Колонки появятся в продаже в интернет-магазине и в магазинах партнёров Mail.ru Group в первом квартале 2020 года за 6990 рублей, говорили в компании. Предзаказ был открыт в январе.

«Капсулы» на «Авито» стоят от 6000 рублей до 9000 рублей. В стоимость устройства входят три месяца подписки на музыкальный плеер от «ВКонтакте». Несколько продавцов рассказали «Ведомостям», что получили колонки от сотрудников Mail.ru Group в подарок.

Один из собеседников издания заявил, что продаёт колонку из-за отсутствия возможности подключить её к смартфону Xiaomi. В Mail.ru Group отметили, что колонка синхронизируется с любым смартфоном.

Сейчас «Капсула» находится в стадии бета-тестирования, при этом часть навыков появится в колонке только перед официальным стартом продаж, сообщили vc.ru в Mail.ru Group. Также к старту продаж будет улучшено качество голосового ассистента «Маруся», обещают в компании. Всего Mail.ru Group раздала сотрудникам 6000 «Капсул», рассказали в компании.

«Тем не менее, все сотрудники Mail.ru Group получили “Капсулу” в качестве новогоднего подарка от компании. Новогодний подарок — это собственность сотрудника, поэтому он волен распоряжаться ей по своему усмотрению, в том числе передаривать или продавать. При этом, случаи продажи “Колонки” единичны и не создают рисков для официального старта продаж», — заявила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u043f\u0441\u0443\u043b\u0430","mailrugroup"], "comments": 93, "likes": 19, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 109591, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Feb 2020 10:48:51 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
7 сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Странно, что не на Юле :)

Eat your own food

Ответить
4

Там их сразу сотрудников вычислят

Ответить
4

И съедят, да. 

Ответить
0

там просто хрен что продать можно и сотрудники это знают

Ответить
0

Законсервируйте и продавайте.

Ответить
0

Олег, ты бы с кем затусил с Марусей или с Алисой?

Ответить
0

С карлсоном:)

Ответить
0

Так ты из этих... 

Ответить
0

Неа. Я мясо лю.

Ответить
0

Кароче, бот. Есть два стула, на одном хуи дрочёны на другом пики точёны.. на какой присядешь?

Ответить
6

На свой стул посажу.

Ответить
0

Вот это годно.

Ответить
1

Спасибо, очень приятно.

Ответить

Комментарий удален

28

да кому нужны эти умные колонки, зачем?
Я говорю про любые, в том числе Apple и Яндекс

Ответить
23

Впечатление что многим нужно постоянно включать выключать музыку дома, а также узнавать погоду и курс доллара.

Ответить
0

Так и есть. Искусственно создают себе проблему и героически её решают. Ну тупые. 

Ответить
8

Ну тупыми не стал бы называть, каждый упрощает жизнь как хочет. Но забавно когда человека парит включение выключение света живя в однушке - неоднократно наблюдал.

Ответить
0

Ой как я вас понимаю) надо ещё выключатель умный поставить. И будет мне включение и выключение!
Но я завязывают на xiaomi)))

Ответить
0

Алиса умеет работать с сяоми, я всем домом который на сайоми сделан управляю через алису

Ответить
0

Потрясающе!

Ответить
–1

Цифровизация по русски

Ответить
–1

Лично вам наверное пока не нужны, если у вас есть 2 руки, две ноги и вы можете ходить и понимать что делать. 
Берегите свое здоровье.
Есть люди, и их к сожалению, много, которые в силу своего здоровья не могут пользоваться компьютером и телевизором, но у них так же есть потребность в интернете, в покупках товаров через интернет и доступе к информации.
Умные колонки решают эту проблему.

Ответить
12

Да нихуя они не решают проблему accessibility. Хотя бы один реальный кейс назовёшь, который решает именно «умная» колонка в РФ?

Ответить
2

У меня у знакомого дите не достает до выключателя в туалете, его спасает алиса

Ответить
0

Бля, тут вопросы какое то Окно задаёт....
Причем тут кейс? 
Причем тут РФ?
Поговорить не о чем?

Ответить
3

радио, погода, путь до работы, музыка, новости, таймеры очень удобно ставить на кухне например, напомнинания, будильники недавно научилась алиса. а ещё уделала одгого моего друга в города, так что только за это ей спасибо. :))

Ответить
0

Для этого не нужна колонка. Это все есть в любом нормальном смартфоне в виде помощника. 

Ответить
5

Если вы не знали то смартфон тоже не нужен уже давно, есть же настольный ПК и там можно найти всю инфу! И будильники изобрели очень давно, зачем для этого телефон... календарь в телефоне? Да вот же он на стене висит! 

А если серьезно... Прежде всего когда я хожу собираюсь по квартире или умываюсь или готовлю на кухне и руки в муке, масле, соусе или ещё в чем-то тыкать в смартфон совсем не с руки чтобы запустить тот же таймер. И кстати слушать радио или музыку с телефона? Серьезно? Или для этого есть музыкальный центр? Зачем это если я говорю два слова и всё работает.

Дело чисто в удобвстве использования а не в том что можно достать смартфон, разблокировать, открыть нужное приложение или запустить помощника, спросить, подождать пока помощник одуплится и так далее. А так я могу получать нужную инфу не утыкаясь в телефон по каждому поводу.

Если вдру показалось что я тут занимаюсь рекламой то вовсе нет, и алиса попала к нам в дом в качестве подарка и я тоже первое время был очень скептически настроен на её счет, что это просто дорогая и бесполезная хрень за такую цену, но оказалось что есть юзкейсы (пусть и не огромное количество) в которых она просто удобней, чем постоянно лазить в смартфон.

Извините если что не так  :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Для этого телефон нужно трогнуть

Ответить
0

У меня от Яндекса - смотрю фильмы, ставлю таймеры когда готовлю, слушаю музыку... пылесос через нее включаю - удобно)

Ответить
0

А как фильмы ею смотреть? По BT?

Ответить
1

hdmi подключается

Ответить
2

Надо в телеке включать вход и в ноуте выход.

Ответить
1

А в Олеге что надо включать?)

Ответить
38

Мозги.

Ответить
0

Когда включат?

Ответить
–4

Когда спать ложитесь?

Ответить
0

А вы таки почему спрашиваете?

Ответить
0

Хочу узнать, вот и спрашиваю. А как тут спрашивать?

Ответить
0

А как какать?

Ответить
29

Тренируйтесь.

Ответить
2

Как классно скрыть комменты этого ахеревшего бота. Жаль, что не скрываются ветки целиком
Когда уже его выселят с виси?

Ответить
1

Страшно признавать но иногда бот реально смешно отвечает, причем это всё меньше похоже на рандом. А выселят его наверное когда Олег пересстанит платить VC за него а мы его бесплатно учить :)

Ответить
0

Стоит в офисе и играет музыку(Яндекс станция)! Просто огонь!:)

Ответить
0

Радио, маяк.

Ответить
0

Подобного рода интеллектуальная система удобна в автомобиле

Ответить
0

Алишеру и его команде, нужно же знать, что у холопов дома происходит) 

Ответить
0

Не знаю насчет Яндекса, гугловые позволяют организовать все колонки и Chromecast-устройства для параллельного воспроизведения музыки (мультирум без лишних проводов + управление голосом). Рутины Google Assistant помогают голосовой командой выключить все подключенные устройств (не только свет, но и ТВ, кондиционер, тот же бойлер и т.д.) при уходе из дома одной командой. Аналогично по приходу домой удобно включить все нужное. На кухне с грязными руками легко включить вытяжку. Рецепты пошаговые удобны. Списки покупок. Вспомнил, что надо бы купить что-то - одной командой добавил без лишних движений, а в магазине открыл Google Keep и увидел. Вечером лег в кровать и одной командой вырубил весь лишний свет и запустил сериал на ТВ (точно работает с нетфликсом). Кейсов полно.
В целом это не предмет первой необходимости, но всякие мелочи здорово упрощает.

Ответить
13

Ждем-с "умные" колонки "Тинькофф" с поддержкой голосового тролля "Олег". В стоимость будет входить три месяца ипотечного кредита (процент по кредиту станет известен после релиза, в бета-версии это 146% годовых). Синхронизируется только со смартфонами Xiaomi. При продаже устройства через Авито, банковский счет продавца автоматически блокируется и передается в распоряжение коллекторов.

Ответить
1

Руки прочь от xiaomi! Бюджетные нормальные телефоны!

Ответить
7

Сотрудники конвертируют новогодние подарки в прибавку к зп :)

Ответить
0

Просто они работают внутри и знают отношение компании к персональным данным.

Ответить
4

Какая же она по внешнему виду ахуенная

Напоминает стилистику портала

Ответить
4

Напоминает стилистику самого дешевого китайского ширпотреба.

Ответить
2

Даже темненькая?

Ответить
1

I’m doing science and I’m still alive 

Ответить
1

Она охренительна визуально.
Но помните - cake is a lie!

Ответить
0

Реально она симпатичнее чем на фото

Ответить
5

Вполне разумный ход. Держать карманного тащмайора дома стремновато, а так хоть немного подзаработать можно.

Ответить
0

Челу просто не нунжно было, а тут на хайпе по спекулятивной цене можно сбагрить. Какой-нить блогер купит для обзора

Ответить
0

вы серьезно считаете, что по ним есть хайп?

Ответить
0

Хайп среди колоночников

Ответить
3

Мэйл сотрудникам их дарит, полагаю, что они и сливают на вторичку сие творение

Ответить
0

Кажись, не зашло...

Ответить
2

Странно, что Mail.ru Group пожидились выслать одну колонку на обзор в редакцию VC

Ответить
2

Программисты опять с жиру бесятся, аж бесплатные дивайсы распродают.

Ответить
0

Слушай,ну вот если бы моя фирма сделала колонку, которую я же бы и программировал: так я бы её сжёг)))

Ответить
0

очередная бестолковая колонка, которяа ничего не может, вроде обрубка от яндекс)))) включи выключи тв)))))

Ответить
0

Ничего про сие сказать не могу, но спешу уверить, что вкл/выкл – не основная функция яшкиной станции, она побольше и получше может.

Ответить
0

Если юзать как пользователь обычный,то она обрубок для подписок Я+

Ответить
1

Это как был один год ,когда все топовые игры выходили с приложением-компаньоном на планшете. Рекламировалось как "а вот ваш друг будет сидеть и помогать вам захватывать точку (в батле)".

Прошел год и все это затухло. С колонками аналогичная ситуация.

Ответить
1

В RDR2 удобно карту на планшет вывести через приложение-компаньон. А в целом, да, тема загнулась

Ответить
1

Класс! На рекламу тратиться ненадо!!!! В Авито все завалите колонками !!!

Ответить
2

"Один из собеседников издания заявил, что продаёт колонку из-за отсутствия возможности подключить её к смартфону Xiaomi. В Mail.ru Group отметили, что колонка синхронизируется с любым смартфоном"
Речь шла не про смартфон Xiaomi, а про умный дом и конкретно пылесос Mi. 
У Капсулы пока заявлена поддержка Ростелекома и умного дома от Redmond. Яндекс-Станция при этом управляет кучей устройств и в том числе от Xiaomi.

Ответить
1

Бесполезное исследование. То что колонка вас всегда слушает это и дураку понятно, т.к колонка должна же вас как-то услышать, когда вы её зовёте значит микрофон включен всегда. Поэтому я не понял что они там исследовали, ложные срабатывания на другие слова похоже, но уж никак не прослушку :)

Ответить
0

Это перепись шизофреников а не исследование :)
По ГА потом отследят.

Ответить
0

Видел профайл какого-то топа на mail.ru он пытался впарить бесплатный мерч за какие-то невероятные баблосы. Корпоративная культура, однако

Ответить
0

Мерч Яндекса регулярно всплывает на Авито. Причем разный. И тот, который разадают на разных конфах вроде Дзен-тусовок, и который только для сотрудников.

Ответить
–2

С Яндекс понятно, они его раздают. Мейлы жлобы, свой мерч не раздают, только сотрудникам.

Ответить
0

А оно вам прям надо надо?
Я вот не понимаю, в чем кайф носить все эти толстовки/кепочки с лого _интернет_компании.

Ответить
1

случайно попалось на глаза. Там человек был неадекватный, промо термокружку с лого Майл.ру продавал за 5.000 руб

Ответить
0

А Окко Смартбоксов - нет :)

Ответить
0

https://tjournal.ru/145565 тут и колонку от МТС продавали)

Ответить
0

Охренеть, срочно надо брать! Это еще круче чем купить айфон 13 до релиза.

Ответить
0

скоро и он на авите появится))))

Ответить
0

Думаю это хороший заход в рынок, хотя название сомнительное.
Дело не в продажах конкретно этой колонки, дело в растущих трендах на всё умное. Со временем умные устройства станут частью повседневной жизни и любая крупная компания, которая не зайдет в рынок на этапе его образования, рискует отстать от конкурентов в многомиллиардном рынке умных устройств в обозримом будущем.

Ответить
0

А Маруся - это кодовая шифровка от Майор?
Вы вообще глупые, надо было не шифроваться, а делать колонку с тов.майром открыто. Вот говорите вы -  "маруся закажи порошок для стиральной машинки". Это же банальщина. За то фраза - "Товарищ Майор соседи шумят и кажется говорят о чем то экстремистком!" Вот это куда круче!!!

Ответить
0

"получили “Капуслу” 

Так даже лучше.

Ответить
0

Понятно что конкуренция и так далее. Но кому то правда нужна колонка от Mail? 
Если у Яндекса есть музыкальный сервис, кино, даже заказ такси возможен через колонку, то что уникального потребителю предлагает "Капсула"?

Ответить
0

Вообще очень знакомая ситуация, переродившаяся в новых реалиях. Раньше - ну лет десять назад - такое бывало: проведешь прессуху о новых коммуникаторах, раздашь журналистам по подарочному сэмплу - и можно смело под пиво вечером барахолки мониторить. Из 50 розданных по 30 штук сразу же на продажу выставляли. А че - прибавка к зряплате. 

Ответить
0

Так с любым смартфоном или не с любым синхронизируется эта колонка?.. Ребятам пора бы уже определиться.

Ответить

Прямой эфир