Брендовый конгломерат, или иллюзия выбора стиральной машины

Меня зовут Александр и вот уже больше десяти лет я ежедневно изучаю бытовую технику.

В закладки
Аудио

В начале я был мастером по ремонту стиральных машин и холодильников, затем ушел больше в ремонт электроники, ну а сейчас занимаюсь организационной деятельностью. Так как современный бизнес не может без Ютуба, то приходится его снимать, что отнимает много времени, но около 40% наших клиентов приходит именно оттуда (об этом в следующей статье)

Один из самых популярных вопросов который мне задают, это "Как Выбрать ....?". При этом в большинстве случаев люди абсолютно не готовы слышать информацию, они готовились к другому и мозг не в состояние быстро перестроиться.

Так на вопрос выбора стиральной машины оппонент готов слышать только бренд (конкретную инструкцию покупки) и когда ты начинаешь доставать сливные насосы Askoll из одной коробки со словами "Это для Bosch, Это для Samsung, Это для Indesit ..." то слушатель начинает хмуриться. Когда ты проделываешь такую жу историю с ТЭНом или ремнями барабана, спросивший уже начинает сомневаться, мозг потихоньку отторгает информацию.

Ведь не может стиралка стоить по разному и быть одинаковой. Конечно же нет, у всей дешевой техники стоят дешевые детали, не зависимо от бренда, а у дорогих.. такие же ))) Но прикручены они умелыми руками, но это не точно... (Примерно сейчас начал сомневаться и Ваш мозг, но обещаю дальше будет интереснее)

Интереснее поведение клиента когда ты рассказываешь о брендовых конгломератах, так как производители уже давно поняли психологию потребителя, то стараются оправдать его ожидания. Так, например, стиральная машина Zanussi, которая стоит условно 10 рублей, будет явно выгоднее в глазах бедняка, у которого нет 20 рублей на Electrolux. В тоже время у богатого человека очень много денег и мало времени, ему нужен 100% вариант брендовой техники, поэтому он покупает AEG за 50 рублей. Хотя все эти бренды принадлежат одному концерну, более того в большинстве даже модули управления у них одинаковые, по крайней мере силовая половина.

Обычно на этой стадии диалога клиент уже не слышит и слова Bosch = Siemens , Indesit = Ariston = Whirlpool ..... не проходят сквозь черепную коробку, оставаясь в пространстве без дела.

Как же выбрать стиральную машину?

Вариант 1 Надежность - многие мастера хвалят или не рекомендуют тот или иной бренд, но в большинстве случаев более глубокая оценка такого мнения указывает на неудачный опыт ремонта или наоборот легкость устранения неисправности. Т.е. мастер может рекомендовать заведомо плохой бренд, с определенной болячкой, которую он очень хорошо изучил, и наоборот.

"У меня Ardo (для примера, возможны разные варианты) и она стирает уже 20 лет, значит она надежная, а у соседки Indesit (тоже для примера) она сломалась через месяц" - большинство пользователей не знакомы с понятием статистики, я в этом тоже не большой специалист, но как мне кажется оценку нужно делать на более серьезной выборке. При этом, если сервисные центры завалены стиральными машинами Indesit, это не всегда значит их "ломучесть", очень часто это связано с количеством продаж. Например встретить в Ярославле в ремонте Miele очень большая редкость, но мы не знаем число продаж этой техники.

Т.О. для определение надежности нужно знать число поломок на число продаж, желательно за 5-7 лет, так как есть временные болячки, которые нормальные бренды быстро устраняют.

Вариант 2 Дизайн - ну а как еще пользователь может выбрать технику, при этом лишь немногие задумываются о стоимости дизайна, который понравиться. Вспомните дизайн профессиональных стиралок в прачке, таких "уродов" еще поискать, но там и не нужна красота, главное срок службы и качество стирки. Т.Е. покупая красивую технику Вы переплачиваете за дизайн, а если "сверкающий кореец" стоит, столько же как и "немецкий квазимода" то может стоит потерпеть, зато практично??? Не всегда так, очень часто дизайн никак не связан со стоимостью конечного продукта (Ну Вот, подумали Вы только вроде стало понятно, опять закрутил)

Вариант 3 Спросить продавца - самый глупый поступок, который Вы можете сделать в магазине. Каждый продавец в любом магазине получает процент, у каждого бренда этот процент свой и может меняться в течение года. Так если Вы зайдете сейчас в М-видео и спросите какую стирку купить, Вам скорее всего посоветуют Haier, как только у них кончатся деньги (у хаер), будут советовать немецкую Hansa, но почему-то мне кажется, что делают их на одном заводе с Haier, да и Hansa никогда к Германии и не относилась, в начале только своей истории собиралась русскими в Польше, исключительно для рынка России, так как немецкую технику покупали лучше )))) (Но мне это все кажется, и вообще я себя плохо чувствую, поэтому мог перепутать что-то товарищи "пугатели")

Вариант 4 Отзывы - не так просто я написал про "пугателей", так как есть зафиксированные факты запугивания ютуберов производителями бытовой техники, по поводу резких высказываний в адрес их продуктов. Любой современный человек понимает как работают любые отзовики, сколько стоит удалить или нагнать Вы и без меня знаете, просто не ведитесь...

Какая стиралка у тебя умник??? (Скажите Вы мне)

У меня стиральная машина Samsung с инвертерным мотором, чтобы исключить шум, пыль и износ щеток и технологий экобабл (абсолютно бестолковая вещь, но она была). Samsung - так как у них нет особых болячек в последних версия, они очень выборочно подходят к авторизации сервиса и с запчастями на них проблем нет, в отличие от Haier (отзовитесь представители, у нас нет даже манжеты люка, ни на одну модель). Samsung не лучше LG, это корейская иллюзия выбора, как KIA и HYUNDAI (девочка & мальчик) подсветка красная и синяя, но по факту одна и та же техника.

Выводы:

-Покупать нужно известный бренд (Samsung Bosch Electrolux и т/д/) так как они наладили поставку запчастей и более тщательно обкатывают модели и технологии перед запуском

-Покупаем дорогую технику, если на то есть возможность, Вы не НЕО из Матрицы, систему не обмануть, не может Indesit за 12 т.р. и 6202 подшипником бака (35 мм) быть столь надежен как AEG за 56 т.р. c 6306 подшипником (72 мм) при одинаковой загрузке 5 кг белья.

-Я не могу передать взгляд клиента со сломанной на второй день стиральной машиной Miele за 160 т.р., но в глубине души я точно знаю, что это исключение, но и они бывают.

-Чем дороже техника, тем ниже вероятность поломки и больше ресурс службы в большинстве случаев, повезет Вам или нет выбираете Вы, но деньги эти шансы явно увеличивают

-Никто не знает какую технику купить, у всех неправда и половина моей статьи полет туманного рассудка, так что берите столько денег сколько есть, без кредитов, но и не жмотте, и покупайте по карману, а не по дизайну, отзывам или надежности

Про холодильники с NoFrost напишу в следующий раз, там очень интересно...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Рагулин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 124, "likes": 45, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 110915, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Mar 2020 22:45:52 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Статья - противоречие. Вначале написано, что не важно на сколько дорога твоя техника, а в конце: покупайте самое дорогое. Где здесь логика?

Ответить
2

Причем автор сравнивает подшипники, но непонятно, к примеру - будет ли надежность подшипника 72 мм выше надежности подшипника 35 мм кратно разнице в стоимости. Может, у них там разница в сроке службы процентов 10 :-) 

Ответить
6

Есть статическая и динамическая грузоподъемность подшипника, которая прямо пропорциональна его долговечности. 
Возьмем, например, подшипники (тип и серия от балды, тут принципиально важен посадочный диаметр):

- 4307 (35 мм): грузоподъемность динамическая (C) - 40,6 кН, грузоподъемность статическая (C0) - 41,8 кН.  Частота вращения предельная при пластичной смазке n = 5200 об/мин. 

- 4317 (75 мм): C = 132 кН, C0 = 158 кН, n = 2500 об/мин. 

С учетом того, что долговечность подшипников обратно пропорциональна частоте его вращения, долговечность значительно отличается. 

Как итог, подшипник 4317 будет последним, что у вас сломается в стиральной машине .

Ответить
2

Согласен, но не полностью. В стиральной машине более критичен износ сальника. Подшипники можно сказать будут вечно работать , если не потечёт сальник

Ответить
1

Просто наблюдение чем больше подшипник в машинке тем дольше не течет сальник,почему на индезитах  где стоят 202-203 всегда сальники капец

Ответить
0

А почему в Хаерах , где подшипник 305 и 306, тоже сальникам быстро писец?

Ответить
0

Я у папы в математике не очень :-) Но я правильно понимаю, что разница между 2500 и 5200 об. - примерно в два раза? Следовательно, обратно пропорциональная частоте вращения долговечность также отличается примерно в два раза? При цене стиралки, например, отличающейся в пять раз :-) Я вот об этом.

Ответить
0

У вас обороты максимум 1200 на это смотреть не нужно

Ответить
0

Да. Но как отметили выше, подшипник жив покуда сальник его защищает. Уплотнения подбираются в зависимости от скорости вращения и условий работы (температура, влажность, агрессивность и т.д.). Это тоже стандартные элементы, имеют свой ресурс. И тут уже время и случай: тряхнули машинку при переносе - нарушили соосность, потек... Стираете только на 90 градусах и сушите на 1200... ну и т.д. 

Так что по сальникам - только периодический осмотр. Ну вы же не будете раз в полгода мастера вызывать, чтобы сальник посмотреть? )

Ответить
–1

не понимаю в чем противоречие, проведите аналогию с автомобилями, на всем можно кататься, но когда сравниваем тойоту и мерс...и все поняли о чем мы тут

плюсы и минусы у всего, но чем дороже экземпляр тем логичнее, что на рынке он имеет больше плюсов и Меньше минусов, нежели авто уровнем ниже

ожидал от автора рекламы в конце статьи, приятно что ее не было :)

Ответить
0

 но когда сравниваем тойоту и мерс...и все поняли о чем мы тут

нет, не все поняли: давно известна ломучесть современных немцев, а вот Тойота - как раз таки наоборот.

Ответить
1

ну так об этом то и речь, но тем не менее при ломучести мерса, если берем с салона, то он и стоит в разы дороже
а тойота новая...постучите по железу и поймете качество ноль, но не ломучая)

Ответить
–2

Вы наверно не заметили, но по всей статье реклама техномага + для отвода глаз пару ссылочек на тематические ресурсы по ремонту.

Ответить
–2

и вы думаете это конечно же маркетинг отдел(не буду указывать компанию) работает с автором

Ответить
1

Я просто констатировал факт о большом количестве ссылок на конкретный сайт, и почти уверен что это проплаченная статья. Вы можете быть не согласны со мной и продолжать минусовать мои комменты - мне от этого ни холодно, ни жарко. У кого есть голова на плечах - поймет.

Ответить
1

Вы «почти уверены», ловите плюсик, и хорошего вам настроения :)

Ответить
0

Спасибо) да, на 100% я не могу быть уверен, поскольку ни к автору, ни к магазину никакого  отношения не имею, и все что написано мной выше исключительно мое мнение (ну кроме факта что в статье 3 ссылки на один и тот же сайт:))

Ответить
23

Как выбрать стиральную машину?
Спойлер: ни как! 
Подпись: крутой мастер с более, чем 10 летним стажем.

Ответить
0

Так написано, будто это что-то плохое. Специалисты всегда нужны во всех сферах.

Ответить
3

Абсолютли нет. Товарищ Александр, своим текстом доказывает, что такие направления как PR, маркетинг и иже с ними совершенно необходимы в современных продажах товаров и услуг.

Так сказать опыт человека работающего руками, показывает, что без горлопанов из маркетинга хренушки чего продашь )))

Ответить
0

После коментов о Тинькове, который как частное лицо, вообще не заходит )))

Ответить
20

"когда ты начинаешь доставать сливные насосы Askoll из одной коробки со словами "Это для Bosch, Это для Samsung, Это для Indesit ..." то слушатель начинает хмуриться. Когда ты проделываешь такую жу историю с ТЭНом или ремнями барабана, спросивший уже начинает сомневаться, мозг потихоньку отторгает информацию.

Ведь не может стиралка стоить по разному и быть одинаковой. Конечно же нет, у всей дешевой техники стоят дешевые детали, не зависимо от бренда, а у дорогих.. такие же ))) Но прикручены они умелыми руками, но это не точно..."

VS

"не может Indesit за 12 т.р. и 6202 подшипником бака (35 мм) быть столь надежен как AEG за 56 т.р. c 6306 подшипником (72 мм) при одинаковой загрузке 5 кг белья."

явный диссоннанс в повествовании - из первой цитаты следует что фактически разницы нет, а из 2-ой цитаты следует - разница есть

= автор, определись уже

Ответить
1

Это как с ноутбуками, все делаются на заводе Foxconn, но ценник у всех разный ))

Ответить
12

Так и не понял. Вначале описано что нет разницы между Electrolux-zanussi-aeg, а в конце что лучше покупать дорогое (вероятно aeg).

Ответить
3

Нативка крутится - лиды мутятся) 
Мб когда автор начинал писать статью, писал для всех, но потом решил чуть детальнее изучить аудиторию виси. На самом деле похер, что ты советуешь клиенту, главное советуй то, что ему нравится - это я еще в студенческие годы понял

Ответить
2

Только промокода не хватает

Ответить
12

Автор "напишу что-нибудь инсайдерское, типа от мастера... что, пока не придумал, но писать уже пора" в итоге автор, даже на вопрос училки по литературе четвертому бэ не может ответить - "что ты вообще хотел сказать?"

Ответить
5

Не буду оригинален, это точно должно быть на VC.ru?

Ответить
0

Да.

Ответить
2

Вы переплачиваете за дизайн, а если "сверкающий кореец" стоит, столько же как и "немецкий квазимода" то может стоит потерпеть, зато практично???

Понятно почему в этой стране все в такой сранине живут. И циан, как галерея удродств и кунсткамера интерьеров.

за дизайн не «переплачивают»

Ответить
8

За дизайн во всех странах переплачивают. Просто где то есть чем переплачивать, а где то нет. У сранины причина одна - нищета. Когда в конце 90х начале нулевых все начало устаканиваться, народ бросился переплачивать за дизайн, спросите Татьяныча.

Ответить
5

За дизайн во всех странах переплачивают.

нет, платят

сранины причина одна - нищета

Хуйня, можно быть нищим со вкусом и богатым без. может и тупые все из-за нищеты? И читают дзен и слушают бузову из-за нищеты?

Ответить
1

Вообще да и это очевидно. Тупые - потому что не было денег на нормальное образование и на нормальный круг общения. 
На хороший вкус дизайна не купишь. А вот на деньги - купишь консультацию человека со вкусом.

Ответить
0

По данным ООН на 1991 год, тогда еще СССР было на первом месте по образованию, это как совокупность доступность, качество и т.д.
Хороший вкус к образованию не имеет никакого отношения.
Вот доступность к хорошей архитектуре и дизайну, отсутствовал, а также фиговое законодательство и шабашники во всем.

Ответить
0

Прошу процитировать мою фразу, в которой говориться о связи образования и хорошего вкуса.
Я о наличие таких связей не в курсе. А вы, судя по утверждению точно знаете, что такой связи нет. Можете чем то подкрепить это утверждение?
А еще я бы с удовольствием взглянул на данные за 1991г ООН с СССР на первом месте по КАЧЕСТВУ образования.

Ответить
0

Только про качество образования речи не идет, там вроде основные два фактора грамотность взрослого населения и доступность.

 Прямой связи нет, немного не правильно прочитал связь про нищий - тупой - нет денег на образование  :)

Ответить
0

То то и оно - нищий зачастую значит - тупой (обратное не всегда верно :) ). Но на самом деле как мне кажется вкус у человека формируется в зависимости от его кругозора (считай - от доступа к произведений искусства, людям-учителям с хорошим вкусом и пр). Что тоже требует денег, поэтому я бы считал что косвенная связь есть.

Ответить
0

От кругозора безусловно. Доступ к каким-то исключительным вещам не обязателен, тем более с приходом Интернета.
Мое мнение, важно уметь анализировать и сопоставлять.
У нас же - "хочу как у соседа".
Как пример, в начале 2000х, живя в типовых панелях имели стандартные санузлы. Всем хотелось "жакузи", "бюдэ" и т.п.
В результате повально объединяли санузлы, особенно в трешках.
Только вот теперь кому это все нужно?

Объединенный санузел возможен только там, где их больше, чем 1.
Отсюда, кстати, за бугром всегда указывают количество bedroom и bathroom

Ответить
1

Ну в начале 2000х вообще трэшак был - немалые деньги упали на тех самых людей без вкуса и образования, там сложно было ожидать запросов больших чем "дорого-богато"...

С другой стороны, сейчас хоть и принято ругать молодеж но,  как мне кажется приоритеты у них значительно вернее - не загоняются так по поводу 4х стен, не заморачиваются мишурой вроде "родина, долг, приличия". Даже роскошные тачки, по крайней мере среди знакомых интересны молодым как показатель того, что есть деньги на то, чтобы выбирать образ жизни.

Я почему к ссср-овскосу образованию прицепился  - принятый тогда у нас подход, что пятерки должны быть по всем предметам, как мне кажется сильно проигрывает распространенному на западе принципу "развивай то, что лучше всего получается и интересно, а на остальное забей".

Ответить
0

Молодым важно наличие стен, а не их цвет и фактура, проще лучше.
Про систему образования, да, в текущем уровне развития и скорости перемен, важно что-то выделять. Мы движемся в этом же направлении, сейчас есть понятие профильных классов. Почти в каждой школе.
Но есть и оборотная сторона, все тот же кругозор. Проблема в отсутствии желания его развивать отдельно. Результат,  частично узко заточенные хомячки-потребители. Хотя для сферы услуг это благо.

Ответить
3

Давно хотел спросить нужно ли чистить от накипи какими то средствами. И какими средствами чтоб не повредить резинки ?

Ответить
1

Лимонкой на холостой стирке

Ответить
3

Вы переплачиваете за дизайн, а если "сверкающий кореец" стоит, столько же как и "немецкий квазимода" то может стоит потерпеть, зато практично?

Нет уж! Покупал стиралку исключительно по красоте, денег ради этого не пожалел. Жизнь у меня одна чтобы я еще уродство ежедневно терпел.

Ответить
3

надо брать с максимальным количеством оборотов на которые хватает денег, и с максимальной загрузкой КГ на которые хватает денег. Если машинка расчитана на 1600 оборотов и 7 кг это значит там усиленные подшипники и прочие запчасти, а стирать вы все равно будете на 800 оборотов и 3-4 кг ну и самое главное выставить ее по уровню, а то будет скакать как сучка по куям по весне

Ответить
2

по моему опыту: либо брать Miele, либо LG. LG это недорого и надежно в отличие от остальных брендов потому что прямой привод решает.

Ответить
1

Есть еще ASKO, тоже топ как и миле. Лж не рекомендую брать ни под каким предолгом

Ответить
0

ТОП это Ви-ЦУГ (V-ZUG), остальное это так :)

Ответить
0

Да ладно. Швейцарская бытовуха обычная. Дорогая только потому-то сборка Швейцария Проще и лучше Миле взять. У швейцарцев есть стиралки SCHULTHESS, вот их ещё можно взять, если денег много.

Ответить
0

LG у меня служит 8 лет спокойно. Другие машинки разваливались в первые же дни: то с ремнем проблемы, то с подвеской. Так что LG это мастхэв.

Ответить
0

Ох уж эти мифы про Лыжу

Ответить
0

В чем миф-то?

Ответить
0

В ее необычайной надежности и ее конструкторских преимуществах

Ответить
0

10 лет гарантии на эту необычайную конструкцию как бы намекают 

Ответить
0

И? Много кто даёт на моторы или барабаны 10 лет.

Ответить
0

Indesit 20 лет

Ответить
0

А купи новый индезит и он с большой вероятностью не прослужит и год 🤷‍♂️ я пробовал уже, сломалась на третий день, через 5 минут стирки отлетал амортизатор.

Ответить
0

У меня вон дети панель с кнопками на стиралке LG регулярно обливают водой. Разбираю за пару минут, просушиваю феном, собираю обратно и работает дальше без проблем. Не уверен, что такое прокатит с каким-нибудь индезитом, скорее всего закончится вызовом мастера.

Ответить
0

Аско теперь принадлежит китайцам, но стиралки все ещё выпускает достойные

Ответить
1

Миф про прямой привод Лыжи

Ответить
0

И в чем миф заключается?

Ответить
0

Что он лучше непрямого у других производителей

Ответить
0

Давайте тогда так: чем отдельный мотор присоединенный ремнем лучше прямого привода?

Ответить
0

Давайте так, чем хуже?

Ответить
0

 Минусы подобных моделей:

 Стоимость. Как правило, она выше, чем у агрегатов с другими типами двигателей.
Выше стоимость ремонта, обслуживания, замены запчастей.
Повышенный риск износа подшипника. Поскольку двигатель работает на повышенных оборотах, это создаёт дополнительную нагрузку на данный элемент.
Риск проникновения жидкости из бака на поверхность мотора, так как он непосредственно с ним контактирует. Если сальник деформируется и придёт в негодность, вода проникнет на подшипник и на корпус двигателя, что может вывести его из строя.
Чувствительность к перепадам напряжения, которыми часто грешат наши электросети.

Ответить
0

Но а как на счёт сименсов?

Ответить
0

Верхние модели немецкой сборки хорошие аппараты

Ответить
2

Лично для меня польза от прочтения статьи случилась на информации о подшипниках - простой, логичный довод. В целом конечно - как с вышеупомянутыми мастерами по ремонту и консультантами в магазинах: сначала выслушиваешь поток сознания, потом советуется какой-то рандомный бренд из средней ценовой категории, на вопрос «Почему?» ответ обычно «А почему нет? Хорошая фирма. Нет, ну если бабок не жалко то берите Miele (Apple, Mercedes, Grohe, ...)

Ответить
1

и неочевидный лафхак - ввести в поиске "подшипники для НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ", потом выяснить размер этих подшипников. ну и для начала - сравнить машинки по этому параметру, уже кое-что становится ясно. из самых дешёвых например у атлантов и подшипники побольше и баки разборные - всё-таки белоруссия, а не псевдобренды которые собирают у нас же

Ответить
0

а на самом деле если денег не жалко, то надо брать Indesit (Xiaomi, Cherry, Noname...) 🤷‍♂️

Ответить
2

О, на фото знакомый бак. В своей менял подшипники и сальник. Перед этим проводил туже самую процедуру в машинке у родителей. У них бак был разборный. Когда вскрыл свою, то был крайне удивлён и озадачен неразборностью конструкции... Покурив видео было принято решение : пилить (хотя было стремно). Пилил бак по стыку ( на фото обратил внимание что распилино к передней стенке). Потом обе половинки пришлось посадить на герметик и стянуть болтиками (не додумался спать - на фото паяльник прикольный - где "припой" берете?). Первый заход был неудаче - машинка потекла по стыку :-(.  Было принято решение пойти на второй круг (я не из тех кто легко сдаётся :-) На втором круге понял причину: бак стал уже (на толщину распила) и когда притягиапл мотор)- он разжимал половинки. Мотор был подпилен, бак снова собран.  Пока вроде работает.... 

Ответить
1

Блин как я скучно живу) лайк вам)

Ответить
2

Полезная информация; tldr как выбрать стиралку

Ответить
1

Такой бред, получается только Samsung, ELECTROLUX, Bosch aeg, а Haier это шлак, который продают ради денег? Сам пользуюсь Haier HW80-B14686, и никакой из ходовых брендов рядом не стоял. Так что эта статья ни о чём! 

Ответить
0

Купил 3 стиральные машины Electrolux, все работают, одна 11 лет, другие 6 лет, только сборка у них не российская. Что, haier? Не, не слышал о такой.

Ответить
0

Про Haier не слышали? Вы же сами писали, что в любом магазине сначала будут впаривать Haier, потому что компания платит продавцу, или не так? Сначала историю компании HAIER почитайте. И данная модель Haier HW80-B14686 стоит 56000 рублей, и хотите сказать, что это дешёвая И НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ стиральная машина? Поверьте за 16 лет в торговле ничего лучше не встречал ( не беру в пример MIELE, SMEG, NEFF). 

Ответить
0

Покупать стиральную машину надо с вертикальной загрузкой, чтобы барабан крепился с двух сторон. Все остальные методики подбора от лукавого.

Ответить
1

Неудобная загрузка-выгрузка, а так надежность лучше :) Есть рабочая советская Эврика полуавтомат, с центрифугой для отжима,  ей уже скоро 50 лет будет, а еще работает :)

Ответить
0

Чем неудобная? Наоборот, можно остановить и докинуть, если что-то забыл.

Ответить
1

Кто-нибудь хоть раз докидывал вещи во время стирки? Они же так пропускают часть программы и недостирываются. То же самое с посудомоечной машиной.

Ответить
0

Если через 5-10 минут докинул, то все нормально. Вода вначале запускается и греется до нужной температуры, она же холодная.

Ответить
0

Так и в простую можно докинуть

Ответить
0

Сливать воду?

Ответить
0

Есть функция дозагрузки у многих моделей

Ответить
0

Вторая дверца в основной? Таких моделей очень мало.
А если дозагрузка через основную, то машинка сливает воду для этого.

Ответить
0

Нет. Просто функция дозагрузки, когда уровень воды позволяет. Обычно первые 10-20 минут стирки можно докинуть. Но если вам принципиально что-то постоянно докидывать на ходу, то тогда только вертикалка.

Ответить
0

Не принципиально, но бывает удобно.

Я вообще брал вертикальную потому что было мало места для открытия люка.

Ответить
1

Ломаются такие машины не реже. Там просто подшипники порой ставят в 5 раз хуже(дешевле), вот и вся хитрость.
Ремонтник приезжал чинить и развёл руками, говорит запчастей нет для этого дерьма .

Хм зато дёшево стоила и прослужила 7 лет

Ответить
0

Ерунда, поэтому их так мало и в продаже.

Ответить
0

Хаха вы ещё не видели книжку автора, про ремонт холодильников с множественными орфографическими ошибками. У меня такая есть, купил за 420 рублей. 

Ответить
1

Думаю, вы купили это книжку не для наслаждения слогом и орфографией, а для решения практических задач. Однако, об это ни слова не сказали.

Ответить
0

Книжка в практическом плане просто ужасная. Никаких знаний не даёт, а стоит как нормальное такое издание. 

Ответить
1

Видимо, как и эта статья))))

Ответить
0

Порекомендуйте модель стиралки :) очень нужно, уже месяца четыре выбираю :)

Ответить
1

Миле бери и все дела)

Ответить
0

Ох, как я 2,5 года назад мучился с выбором стиралки...
Мне нужна была со встроенной сушкой, так как дома нет балкона, а сушилки по квартире только мешают.
Выбор на тот момент оказался крайне скудным. Либо очень дешево (Dexp и Candy) в районе 20-25к, либо дорого LG, Самсунг и Бош (от 45к). На основе действительно реальных отзывов и мнению знакомого работника сервиса по ремонту бытовой техники выбрал лыжников.
В целом за это время из "поломок" - только чистка всей сушки (для этого необходимо разбирать пол машинки). Ну и постоянно приходится чистить фильтр слива.

Ответить
0

Подскажи модель. Тоже скоро хочу с сушкой брать.
Как хорршо сушит?

Ответить
1

Брал LG FH2A8HDM2N (сейчас не вижу её в продаже). Я отдал почти 43 тыс (Владивосток).
По сушке: Чаще всего мы используем режим: Быстро стирка + сушка (последнюю со стандартных 30 минут увеличиваю до часа). По окончании стирки запускается ещё 30 минут сушки.
Этого достаточно, чтобы большая часть вещей (за исключением толстых свитеров или полотенец) были сухими. Тут важно после стирки вещи достать не более чем через час, иначе они будут слегка влажные.
Достал, встряхнул и можно убрать сразу в шкаф или перед этим погладить. 
Минусов по сушке я выявил 3:
1. Время. Одна партия белья стирается часа 2-2,5 минимум. Итого, на чтобы перестирать все вещи уходит 1 выходной день.
2. Раз в 2-3 месяца нужно обязательно чистить сливной фильтр. Иначе он забивается и машинка отказывается стирать. В обычных стиралках такой проблемы нет.
3. Раз в 1-1,5 года нужно разбирать машинку и чистить весь механизм сушки. Он идёт отдельно от барабана и работает в замкнутом цикле. Из-за чего почти весь мусор (нитки, шерсть, остатки бумаги, волосы и т.п.) накапливается на стенках внутри. 
Я об этом не знал и спустя почти 2 года с момента покупки сушка стала работать сильно хуже. Пришлось вызывать мастера, который всё чистил. Так что теперь сделал напоминание, что через год надо разобрать и почистить всё снова.

В целом, если позволяет площадь квартиры/кухни/ванной лучше сушку взять отдельную. Стирка будет проходить быстрее)

Ответить
0

Техника для бедняков всегда делается с дополнительным упором на надёжность. Но главное брать эту технику у известного производителя. Так, те кто покупал когда-то Asus eeepc за 6000р. Могут легко убедиться, что сделан он прочно и просто. Его зарядное устройство имеет прочный вид служит по сей день !

Ответить
0

У меня до сих пор работает asus 1215n :))) машинка позволила проапгрейдить себя до 8гб памяти)

Ответить
0

Ага, я им орехи колю

Ответить
0

О да, eeepc работает до сих пор )))

Ответить
0

А что с подшипниками, они такие дорогие что-ли? Вообще, на что смотреть при оценке стиралки, в плане тех. характеристик?

Ответить
0

Размер дверцы - подушки, верхнюю одежду и кроссы неудобно пихать в маленькую дырку.
Ну и лично мне нравится, когда интерфейс красивый. И конечно же не забудь о функции сушки

Ответить
0

Да не то что дорогие но вот их замена часто очень трудоемкая.

Ответить
0

Местами путано, видимо '.. Мозг начинает отторгать информацию...' но интересно!
думаю, что можно ограничиться чтением выводов )

Ответить
0

А что автор может сказать про отечественный парк техники, про МАЛЮТКУ! :)

Ответить
0

Спасибо за сатью! Знал, что происходит нечто подобное. Живем в мире с иллюзией выбора

Ответить
0

Из статьи я понял только одно, нужно обращать внимание на характеристики машинки. Раз цена не имеет значение, тогда что имеет? Понятно, что инверторный двигатель лучше, так почему не описали характеристики, на которые стоит обратить внимание? Интересно было бы узнать о доп. функциях, таких как, сушка белья, стирка паром... Напишите пожалуйста статью, в конце месяца просто запланировано брать новую стиралку, а тут статья, как нельзя кстати.

Ответить
0

, Вам скорее всего посоветуют Haier, как только у них кончатся деньги (у хаер)

Родители сделали глупость и купили.
Два гарантийных ремонта в первый год и еще один на второй и сейчас опять что то барахлит.
Ремонт очень долгий из за поставки запчастей.

Ответить
0

Не понятно что хотел сказать автор, то пишет, что все одинаковое, то потом - берите дороже.

Ответить
0

Видимо не все дочитали статью до конца. Согласен с автором, что нужно покупать по карману, а не по отзывам и дизайну.

От себя добавлю, обращайте внимание на гарантийный срок. 3 года лучше, чем 12 месяцев! Как минимум, не потратите лишних денег на ремонт, если поломка не по Вашей вине.

Был один случай: Муж купил жене красивую дорогую стиральную машину, но она ей не понравилась. Как получить новую? Сломать ту, которую подарили. Как сломать? Перегрузить бак и поставить на минимальные обороты отжима. Бедная машина носилась по всей ванной так, что утяжелитель внутри развалился на куски. Кстати, это единственное, что сломалось, после такой стирки. Остальные узлы в порядке! Итого: ремонт не гарантийный, сломанная машина спокойно уезжает к мастеру на запчасти, а хозяйка получает новую. Все довольны!

Ответить
0

Вот как надо помогать с выбором стиральной в 2020 году.

Ответить
0

У меня машинка Siemens Siwamat XS 440, которой 20 лет и которая поэтому была произведена еще на родине марки. За все время поменяли только ТЭН. Да, она морально устарела, но пашет...Много раз хотела ее поменять на что-либо новое, но начинаю читать отзывы о современных стиралках и сразу понимаю, что так и не выберу новую, пока эта не сломается и это обстоятельство жестко не поставит меня перед необходимостью покупки. Старый друг лучше новых двух. Увидела тут заголовок - опять надежда затеплилась, что прочитаю что-то полезное и это приведет меня к покупке, но нет. 

Ответить
0

Класс

Ответить
0

Кстати, что делать? Сегменты погасли некоторые. Остальное работает, стирает исправно. Кстати, как видите, Бош внутри немного Вирпул.

Ответить
0

Поняла, все просто - перед покупкой машинки разберусь в ее механизме, прочитаю про каждую деталь, найду документацию на каждую модель и проведу сравнительный анализ. 

Ответить
0

Дожили, выбираем стиралку на vc...

Ответить
0

Я как мастер говорю, Indesit полное Г... Там стоят маленькие подшипники, замена подшипников дорого стоит т.к. бак пилить надо, ремонт на 1000 будет выше. 
Все говорят о брендовых машинках, но забыли про Атлант. Кстати ее рекомендую. Для примера, я обслуживаю гостиницы и хостелы уже 5 лет, многие купили Атлант и стирают по 4-7 на день, служит уже 6 лет. Отлично себя ведёт такая машинка. Менял только ТЭН. 
Какой бренд может похвастаться такой работой? 
Советую Атлант! ремонт дешевле, срок службы дольше!

Ответить
0

  Всю сознательную жизнь живу на съемных хатах, сответственно переюзал кучу стиралок. 
  Вот, что могу сказать: индезиты хреново полоскают, почти всегда остаются пятна от порошка. 
  ЛЖ скорее всего купил бы в свою хату за тишину. Стирают нормально, не глючат и очень тихие в работе. Но бесят своими веселенькими мелодиями на окончании стирки, которые еще и включаются раньше, чем крышка разблокируется. 
  Стиралки с вертикальной загрузкой оправданы только если реально нет места. В использовании неудобны.
  В ардо с вертикальной загрузкой сам менял сливной насос, справился без опыта и одной отверткой. Можно считать плюсом, что легкая в ремонте и насос нашелся даже в провинции.

Ответить
0

Много слов а толку мало!!!

Ответить
0

Как можно сравнить samsung и lg. При чем тут патрубки и сальники. У lg прямой привод уже 10 лет. Поэтому она не раскачивается на высоких оборотах. Плюс самое главное в машинке это качество стирки, а не тип сальника/подшипника. Все равно через 10 лет ее менять из-за морального устаревания и пожелтевшего корпуса. Даже если она не ломается. Что крайне редко. 10 лет предел после которого все подряд в них начинает выходить из строя.

Ответить
0

И почему то ни слова про ремонтопригодность. Хотя на одном фото даже не разборный бак наверное от индезита, коротый сваривают))) 
И какие бы гениальные креативы не рожали эксперты, потребитель будет покупать исходя из двух факторов - бюджета на покупку и стараний маркетолухов. 

Ответить

Прямой эфир