{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Boston Dynamics показала «следующее поколение роботов-гуманоидов» — полностью электрического Atlas Статьи редакции

Его будут тестировать с бизнесом, сначала — с Hyundai.

  • Компания представила полностью электрического робота-гуманоида Atlas, созданного для решения «самых сложных задач в промышленности» наряду с робособакой Spot и роботом-манипулятором Stretch.
Источник: Boston Dynamics
  • Компания отметила, что человекоподобная форма подходит для роботов, «работающих в мире, созданном для людей». Но она не ограничивает представление компании о том, как должен двигаться двуногий робот: электрический Atlas «сильнее, ловчее и проворнее» (вероятно, предыдущей версии — vc.ru). Он может внешне напоминать человека, но при этом не ограничиваться присущими ему движениями.
Источник: Boston Dynamics / TechCrunch
  • Компания планирует тестировать робота с «небольшой группой клиентов, начиная с Hyundai». Последняя в 2021 году купила 80% Boston Dynamics при оценке в $1,1 млрд.
  • TechCrunch отметило, что проект нового Atlas всё ещё на ранней стадии. Издание спросило гендиректора Boston Dynamics Роберта Плейтера, планирует ли компания сохранить название Atlas, раз теперь позиционирует его как продукт для бизнеса. Тот ответил, что компания подумает над этим, когда будет действительно готова к серийному производству и поставкам.
  • Издание также пишет, что согласно текущим планам пилотные испытания Atlas на предприятиях Hyundai должны начаться в начале 2025 года.
Ролик с новым Atlas
  • 16 апреля 2024 года Boston Dynamics опубликовала видео, где «попрощалась» с «гидравлическим Atlas». В ролике робот сначала то и дело падает и спотыкается, а затем компания показывает его возможности, в том числе подъём по лестнице, прыжки и сальто.
«Прощание» со старым Atlas
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Redmug Redmug

Наверное тоже шильдики с китайцев меняют. Есть же только две страны с продвинутой наукой- Россия и Китай. А Штаты, так себе, лженаука

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

В декабре 2020 года SoftBank договорилась о продаже Boston Dynamics корейскому автоконцерну Hyundai за $921 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Redmug Redmug

Просто для информации расположение штаб-квартиры Boston Dynamics штат Massachusetts, USA.

Ответить
Развернуть ветку
t t

а какая разница где расположен, их уже японцы покупали, потом продали, потом корейцы купили,

а до японцев их гугл купил и продал, потому что нет комерческих перспектив

как говорится чемодан без ручки

Ответить
Развернуть ветку
Redmug Redmug

Возможно вы не понимаете, важно не где и откуда владелец (хотя с РФ это уже не работает,) а где зареганая платит налоги. Владельцами BD могут быть и Softbank и Хюндай, да хоть Inditex, из Испании . Всё равно BD будет считаться from US.

Ответить
Развернуть ветку
t t
важно не где и откуда владелец (хотя с РФ это уже не работает,) а где зареганая платит налоги

кому это важно и причем тут налоги? у них прибыль можно сказать никакая

Boston Dynamics's annual revenue is $27.6M.

там все ценность в интеллектуальной собственности, а она принадлежит владельцу компании

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда