{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Boston Dynamics показала «следующее поколение роботов-гуманоидов» — полностью электрического Atlas Статьи редакции

Его будут тестировать с бизнесом, сначала — с Hyundai.

  • Компания представила полностью электрического робота-гуманоида Atlas, созданного для решения «самых сложных задач в промышленности» наряду с робособакой Spot и роботом-манипулятором Stretch.
Источник: Boston Dynamics
  • Компания отметила, что человекоподобная форма подходит для роботов, «работающих в мире, созданном для людей». Но она не ограничивает представление компании о том, как должен двигаться двуногий робот: электрический Atlas «сильнее, ловчее и проворнее» (вероятно, предыдущей версии — vc.ru). Он может внешне напоминать человека, но при этом не ограничиваться присущими ему движениями.
Источник: Boston Dynamics / TechCrunch
  • Компания планирует тестировать робота с «небольшой группой клиентов, начиная с Hyundai». Последняя в 2021 году купила 80% Boston Dynamics при оценке в $1,1 млрд.
  • TechCrunch отметило, что проект нового Atlas всё ещё на ранней стадии. Издание спросило гендиректора Boston Dynamics Роберта Плейтера, планирует ли компания сохранить название Atlas, раз теперь позиционирует его как продукт для бизнеса. Тот ответил, что компания подумает над этим, когда будет действительно готова к серийному производству и поставкам.
  • Издание также пишет, что согласно текущим планам пилотные испытания Atlas на предприятиях Hyundai должны начаться в начале 2025 года.
Ролик с новым Atlas
  • 16 апреля 2024 года Boston Dynamics опубликовала видео, где «попрощалась» с «гидравлическим Atlas». В ролике робот сначала то и дело падает и спотыкается, а затем компания показывает его возможности, в том числе подъём по лестнице, прыжки и сальто.
«Прощание» со старым Atlas
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Степан Фадеев

А предыдущие на дизеле работали?

Ответить
Развернуть ветку
t t

гидравлические

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда