В российских сервисных центрах Apple закончились оригинальные запчасти для ремонта iPhone и MacBook — «Ведомости» Статьи редакции

Некоторые завозят комплектующие из других стран или используют детали из устройств «на разбор».

  • В авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Apple в России закончились оригинальные запчасти для iPhone и MacBook, пишут «Ведомости». Об этом газете рассказал независимый аналитик Сергей Вильянов и подтвердил источник в одном из центров.
  • По информации на официальном сайте Apple, в Москве работает шесть АСЦ. Представитель одного из них сообщил изданию, что оригинальные запчасти компания перестала поставлять в декабре 2023 года. При этом «до последнего времени» на складах оставались остатки компонентов для ремонта устройств.
  • В сети re:Store сообщили, что ремонтировали по гарантии технику Apple, поставленную в страну до февраля 2022 года. Однако в феврале 2024-го срок гарантий всех официально ввезённых устройств истёк. Тогда же сервисные центры перестали получать оригинальные комплектующие для ремонта, подтвердил источник газеты в одном из АСЦ.
  • Распространённой практикой на российском рынке стало использование для ремонта запчастей из других устройств, говорит собеседник «Ведомостей» в одном из маркетплейсов. Некоторые участники рынка также наладили поставки компонентов из стран СНГ, добавляет он.
  • На «Авито» размещено около 50 тысяч объявлений о продаже iPhone «на разбор» или комплектующих, в том числе камер, дисплеев, материнских плат и корпусов. На апрель 2024 года их число год к году увеличилось на 10% и 9% соответственно, рассказали в сервисе.
Фото «Яндекс Карты» 
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Что настолько ненадежная техника, что уже и детали закончились?

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

апле лучше чинить и носить дальше.
а андроиды проще выкинуть и купить новые.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

С такой-то ценой на Эппл неудивительно) правда, может и не факт. Приятель, помнится, купил новый айфон, потому что за починку старого выкатили приличный прайс, соответствующий ценовой политике этой конторы)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасимов

Очень часто на теже экраны была акционная цена которая была значительно ниже чем на Совке или Горбушке.
Частенько в АСЦ после сервисов "починаяем примусы и айфоны" люди приходили ругаться за качество ремонта, по тому что эти конторы объявляли себя официалами, и использовали "оригинальные детали" а потом когда начинаешь показывать разницу, на лицах людей пробегала радуга разных цветов. А за ремонт в подвальчиках отдавали денег раза в два выше чем то же самое стоило в АСЦ.
А в некоторых случая когда клиентом ожидался платный ремонт проводился ремонтза счет производителя в рамках программы качества уже значительно позже окончания гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда