Apple анонсировала обновлённый MacBook Pro 13 с исправленной клавиатурой Magic Keyboard по цене от 119 990 рублей Статьи редакции
На клавиатуре появилась физическая клавиша Escape, панель Touch Bar и датчик Touch ID.
Apple представила MacBook Pro 13 дюймов с новой клавиатурой Magic Keyboard, сообщил vc.ru представитель компании. Новые ноутбуки также получили четырёхядерные процессоры Intel 10-го поколения.
Клавиатура Magic Keyboard с механизмом «ножницы» и ходом 1 мм впервые появилась на MacBook Pro 16 дюймов, напоминает представитель компании. На клавиатуре появилась физическая клавиша Escape, панель Touch Bar и датчик Touch ID. Клавиши со стрелками расположены в виде перевёрнутой буквы «Т», добавили в Apple.
Apple также удвоила ёмкость накопителей по сравнению с моделями предыдущего поколения — от 256 ГБ до 1 ТБ встроенной памяти. Кроме того, на устройство теперь можно установить SSD‑накопитель ёмкостью до 4 ТБ, добавили в компании.
«По сравнению со старыми моделями MacBook Pro 13 дюймов, оснащёнными 2‑ядерными процессорами, рост производительности составляет до 2,8 раза. Встроенный графический процессор Intel Iris Plus Graphics работает до 80% быстрее, чем на моделях MacBook Pro 13 дюймов предыдущего поколения, что облегчает монтаж видео 4K, ускоряет рендеринг и делает отображение графики в играх более плавным», — объяснил представитель Apple.
Некоторые модели по умолчанию получили 16 ГБ памяти, также можно выбрать конфигурацию с 32 ГБ. Ноутбук весит 1,4 кг и оснащён дисплеем Retina с технологией True Tone для более естественного воспроизведения изображений, уточнили в компании.
Купить новый MacBook Pro 13 можно будет на сайте apple.com/ru и в приложении Apple Store по цене от 119 990 рублей. У авторизованных партнёров компании ноутбуки появятся в продаже по собственным ценам партнёра. Дата старта продаж не уточняется.
Как раз раз сижу Мак выбираю) Трансёрфинг реальности, ёпт
Комментарий удален модератором
Но я не программист..
Самый ржач, что по идее это должно вас останавливать от покупки переоцененного Эппловского железа, а не наоборот.
В чем заключается переоцененность их железа?
Премиум за бренд, более высокая стоимость за аналогичные комплектующие / ТТХ у конкурентов. Это не холивар, просто у Эппла такая экономическая модель и ниша на рынке - вкачивается максимум денег в бренд и легенду, выводится с мультипликатором в виде завышенной добавленной стоимости на продукты и услуги. И я сетую, что в наше время есть еще немало людей, способных генерировать приличные доходы своим интеллектуальным трудом, но при этом сознательно ведущихся на всю эту корпоративную пропаганду.
Как вы пришли к такому мнению?