Компания Алишера Усманова купила контроль в производителе «умных» колонок notAnotherOne выходцев из Yota Статьи редакции
Компания участвовала в разработке «Яндекс.Станции» и системы «умного» дома от «Мегафона», говорится на её сайте.
Разработчик систем хранения данных Yadro (ООО «КНС Групп») приобрёл 51% в российском производителе электроники notAnotherOne (ООО «Технологическая Сингулярность»), пишет РБК со ссылкой на представителя компании Yadro.
Сумму сделки стороны не разглашают. По данным сервиса аналитики контрагентов Seldon Basis, компания вошла в состав учредителей 13 мая 2020 года. Ещё 26% в notAnotherOne принадлежат Вере Козырь, 23% — Игорю Михненко.
Козырь и Михненко — сооснователи компании, выходцы из Yota и Yota Devices, уточняет РБК. Вера Козырь работала продуктовым директором YotaPhone, Игорь Михненко на посту креативного директора Yota Devices участвовал в запуске линейки WiMAX и LTE-модемов и роутеров (Yota Many, Yota One), писало IXBT.com.
notAnotherOne зарегистрирована в 2017 году в Санкт-Петербурге. У стартапа есть представительства в Сан-Франциско (США) и Шэньчжэне (Китай). Компания разрабатывает «умные» устройства и программное обеспечение. По данным компании, с 2017 года она разработала 20 продуктов и поставила 500 тысяч устройств, создала шесть мобильных приложений, провела три успешных краудфандинговых кампании для своих продуктов.
Компания, в частности, участвовала в разработке «умных» колонок «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», создании систем «умного дома» для «Мегафона» и чешского производителя Perenio и других.
Yadro разрабатывает и производит системы обработки и хранения данных, которые необходимы в том числе операторам для исполнения «закона Яровой», отмечает РБК. С 2019 года компания принадлежит «ИКС Холдингу». В конце апреля USM Group Алишера Усманова договорилась о покупке 100% в холдинге через своё подразделение «ЮэСэМ Телеком».
Но в душе в неглиже я романтик Алишер
Ох уж этот рашкинский подход - обязательно нужно купить контроль, оставив владельцев на зарплате
Хороший у вас музыкальный вкус (нет)
Ещё одна колонка
"Алишер, какая сегодня будет погода?"
А в чем ум "умной" колонки? В том что она рекламу тебе таргетит по тому что ты при ней говоришь?
Тьфу на тебя!
И это тоже
Умная колонка это считай новый тип браузера, у кого браузер популярнее, тот обывателя и танцует.
Мммм ну здравствуйте прослушка колонок Яндекса
Да,хм
Т.е. вы ей по какой то причине говорили: до свидания?
"умные" колонки для тупых людей
О, это компания Мартынова? Если так, то будет светлое будущее, как и с ётафоном. Он занят тем, что продаёт бизнесы, а не продукты. Собственно, что и сделали.
всё это выглядит максимально мутно, как и 90% сделок м&а в рфии
Как говорится: Лайк, Шер, ..... !
Не в коня корм
Комментарий недоступен
В чем там заключалось участие, интересно? Неужели Яндекс разработку колонки какой-то несчастной не осилил?
Комментарий недоступен
ДУмаю,что с железом у яндекса экспертиза хуже чем с софтом.
Это одна из самых длинных веток, которых я когда либо пролистывал на vc
Как развести толстосума на деньги? Нужно уволится из довольно крупной компании, сделать какой-нито мутный продукт но в тренде и засветится на паре тусовок
И обязательной условие: получение личных данных юзеров. Иначе не интересно.
Почему бы не использовать эти колонки для изучения языков, образования и психологической помощи? У меня масса кейсов в голове, особенно в «детской» тематике.
Комментарий недоступен
После того, как ребенок научится прислушиваться к мнению предметов в комнате, ему понадобится уже психологическая помощь от специалиста. Это, конечно, отличный будущий рабочий, услышал голос - исполнил, не важно чей он и откуда, но в жизни решают связи между людьми. Умные колонки, автомобили, чайники и холодильники, увы, деньги не зарабатывают и ничего не покупают для себя. Все сделки заключаются между людьми.
Скорее всего купил не из-за колонки, а из-за "Yadro разрабатывает и производит системы обработки и хранения данных, которые необходимы в том числе операторам для исполнения «закона Яровой»"
Комментарий недоступен
Про товарища майора в колонке уже шутка была?
Компания - это не продукт, это генератор продуктов. В РФ толстосумы (бандиты из 90х), привыкшие к перепродаже ресурсов этого не понимают. Где сейчас бренды, которые продал Тиньков или Евросеть Чичваркина? Всё ушло, т.к. для них продукт главное. Они не понимают, что завтра в тренде будет другой продукт и они просто потеряют деньги.
Комментарий удален модератором
Маруся - вперёд, Маруся-вперёд, Маруся-вперёд!