{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемы с вещанием во время рекламы на стороне пользователя. Что делать?

Многие региональные операторы сталкиваются с одной и той же проблемой: во время местной рекламы у пользователей возникают различные помехи.

Чтобы разобраться, почему так происходит, необходимо проанализировать поток. Для этого нам понадобится клиент-серверная система мониторинга. Она анализирует вещаемые потоки и отправляет статистику серверу для дальнейшей обработки. Система мониторинга — маст-хэв для операторов: она помогает быстро находить ошибки и решать споры с контент-провайдерами. (В этом кейсе мы использовали систему мониторинга Elecard Boro).

Поскольку проблема возникает на вставке местной рекламы, установим зонд в регионе непосредственно перед DVB модулятором. Он будет непрерывно проверять состояние потока и сообщать серверу об изменениях в его структуре.

Схема решения

Что мы видим в системе мониторинга?

В данном случае на транспортном уровне ошибки не обнаружены. Поток ровный, битрейт хороший, CC ошибки отсутствуют, но зонд обнаружил проблему с элементарным потоком. Мы видим, что параметры региональной рекламы отличаются: соотношение сторон 16:9 вместо 4:3, развертка интерлейсная, а не прогрессивная.

Результат мониторинга

Такое встречается достаточно часто при вставке какого-либо контента. Это могут быть и другие параметры потока, например смена кодека или частоты кадров. Телевизоры и приставки, чьи декодеры не могут приспособиться к динамической смене параметров, перестают декодировать картинку и ждут, когда параметры станут прежними. Так, воспроизведение может восстановиться само собой вместе с окончанием рекламной паузы.

После того, как ошибка найдена остается лишь одно — ликвидировать её причину. В данном случае исправить отличия в параметрах врезаемого в поток локального контента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда