Разработчики пожаловались на Apple: компания объявила о выходе iOS 14 за сутки до релиза, и они не успели подготовиться
Статьи редакции
В 2019 году компания дала им неделю на подготовку.
На презентации 15 сентября Apple сообщила о выходе обновления iOS 14 на следующий день. Однако разработчики оказались не готовы — компания не предупредила их о релизе заранее, обратили внимание Business Insider, Mashable и другие издания.
В Twitter-аккаунте своей игры Animal Crossing: Pocket Camp компания Nintendo призвала пользователей не загружать обновление, иначе могут возникнуть сбои.
Многие разработчики жалуются или шутят в Twitter, что им не хватает времени на разработку обновления.
Business Insider пишет, что в 2019 году разработчики получили уведомление об обновлении ОС более чем за неделю.
Пишу для всех диванных аналитиков. Заливать сборку с обновлением в App Store Connect можно только с Xcode GM (вышел вчера вечером). В каждой бете есть свои баги, они меняются из беты в бету (известны случаи, когда баг приходил на пару бет в гости, а потом сам уходил). Потому никто на бете ничего серьезно не тестирует, ибо это прямая трата бюджета в никуда.
После заливки билда с Xcode GM эта сборка должна пройти проверку. В мирное время проверка занимает более 1 дня. Когда все разработчики заливают сборку в 1 день время увеличивается. Вывод напрашивается сам. Даже если ты моментально зальёшь что-то, оно не будет готово к релизу.
Интересно, а что такого есть в xcode gm что не позволяет залить в тестфлайт новый билд? Неужели Что мешало исправить критичные баги с вылетом? Почему на билд серверах годами стоят старые версии xcode и это не мешает публиковать обновления?
Не надо оправдывать собственную лень и халатность тем что apple внезапно (!) запустил новую ios. Если разработчик отложил исправления до последнего дня - надо гнать такого разработчика ищущего оправдания.
Не ну если есть много денег, которые очень хочется выкинуть в трубу, то почему бы ещё не поддерживать текущую бетку, в которой переодически твориться магия, как и в бетке хкода, держать штат девайсов с беткой, заебывая qa регрессом каждую новую версию и выкатывая в прод костыли для закрытия косяков бетки, потом костыли для нивелирования предыдущих костылей. В общем да, отличная идея ввязываться в эту волокиту пораньше)
Ах да, в гм есть возможность зарелизить этот самый билд, чего нет в бета версиях. Хоть на внутренних и внешних тестировщиков можно было разлить начиная с 25 августа, в стор этот билд уйти не мог, только с гм версии.
Ах да 2, на билд серверах не получится держать старые версии "годами" тк каждый год случается вот это -
Starting April 2021, all iOS and iPadOS apps submitted to the App Store must be built with Xcode 12 and the iOS 14 SDK.
И это если опустить само ревью и время требующееся на его прохождение и ожидание, которое сейчас, вангую, будет поболее привычного одного дня. Да более чем уверен GM версия была недоступна первое время из-за наплыва желающих, прикольно будет если кто ушлый повторит успех XcodeGhost на этом поприще.
Да, наверно, вы правы. выглядит все очень страшно.
А как все же стоит поступить, если у вас сверхпопулярная игра, многомиллионные доходы от неё, сотни тысяч игроков ежедневно?
Вариант 1 - Написать им и сообществу жалостливые письма что бы они ни в коем случае не ставили новую версию операционки...
или
Вариант 2. все же рискнуть и ввязаться в исправление критичных ошибок заранее и избежать ситуации когда у ~20% аудитории в первые дни посыпяться креши?
PS. Посмотрите на fastlane для публикации, если еще не обращали внимание на него.
В аппсторе более полутора миллионов приложений и из них хорошо если сотня имеет описание вами доходы. Да, кстати, чтобы у пользователей посыпались краши нужно очень постараться, ну либо чтобы очень не повезло. На этапе гм скорее вопрос поддержки новых фич и самого релиза, те скачать гм хкод, провести регресс -> зарелизить -> пройти ревью. Раньше на это была неделя, сейчас один день.
PS. Какое отношение ко всему этому имеет фастлан?
Пишу для всех диванных аналитиков. Заливать сборку с обновлением в App Store Connect можно только с Xcode GM (вышел вчера вечером). В каждой бете есть свои баги, они меняются из беты в бету (известны случаи, когда баг приходил на пару бет в гости, а потом сам уходил). Потому никто на бете ничего серьезно не тестирует, ибо это прямая трата бюджета в никуда.
После заливки билда с Xcode GM эта сборка должна пройти проверку. В мирное время проверка занимает более 1 дня. Когда все разработчики заливают сборку в 1 день время увеличивается. Вывод напрашивается сам. Даже если ты моментально зальёшь что-то, оно не будет готово к релизу.
Интересно, а что такого есть в xcode gm что не позволяет залить в тестфлайт новый билд? Неужели Что мешало исправить критичные баги с вылетом? Почему на билд серверах годами стоят старые версии xcode и это не мешает публиковать обновления?
Не надо оправдывать собственную лень и халатность тем что apple внезапно (!) запустил новую ios. Если разработчик отложил исправления до последнего дня - надо гнать такого разработчика ищущего оправдания.
Не ну если есть много денег, которые очень хочется выкинуть в трубу, то почему бы ещё не поддерживать текущую бетку, в которой переодически твориться магия, как и в бетке хкода, держать штат девайсов с беткой, заебывая qa регрессом каждую новую версию и выкатывая в прод костыли для закрытия косяков бетки, потом костыли для нивелирования предыдущих костылей. В общем да, отличная идея ввязываться в эту волокиту пораньше)
Starting April 2021, all iOS and iPadOS apps submitted to the App Store must be built with Xcode 12 and the iOS 14 SDK.Ах да, в гм есть возможность зарелизить этот самый билд, чего нет в бета версиях. Хоть на внутренних и внешних тестировщиков можно было разлить начиная с 25 августа, в стор этот билд уйти не мог, только с гм версии.
Ах да 2, на билд серверах не получится держать старые версии "годами" тк каждый год случается вот это -
И это если опустить само ревью и время требующееся на его прохождение и ожидание, которое сейчас, вангую, будет поболее привычного одного дня. Да более чем уверен GM версия была недоступна первое время из-за наплыва желающих, прикольно будет если кто ушлый повторит успех XcodeGhost на этом поприще.
Да, наверно, вы правы. выглядит все очень страшно.
А как все же стоит поступить, если у вас сверхпопулярная игра, многомиллионные доходы от неё, сотни тысяч игроков ежедневно?
Вариант 1 - Написать им и сообществу жалостливые письма что бы они ни в коем случае не ставили новую версию операционки...
или
Вариант 2. все же рискнуть и ввязаться в исправление критичных ошибок заранее и избежать ситуации когда у ~20% аудитории в первые дни посыпяться креши?
PS. Посмотрите на fastlane для публикации, если еще не обращали внимание на него.
В аппсторе более полутора миллионов приложений и из них хорошо если сотня имеет описание вами доходы. Да, кстати, чтобы у пользователей посыпались краши нужно очень постараться, ну либо чтобы очень не повезло. На этапе гм скорее вопрос поддержки новых фич и самого релиза, те скачать гм хкод, провести регресс -> зарелизить -> пройти ревью. Раньше на это была неделя, сейчас один день.
PS. Какое отношение ко всему этому имеет фастлан?