{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Исследование: продажи iPhone 12 и 12 Pro в России оказались втрое хуже старта продаж моделей 2019 года Статьи редакции

Среди причин — высокая цена, дефицит моделей Pro и пандемия, рассказали эксперты.

iPhone 12 Pro и iPhone 12 вышли в России 23 октября 2020 года — за первые две недели было продано лишь около 48 тысяч устройств. Это в три раза меньше, чем на старте продаж iPhone 11 и 11 Pro в 2019 году и iPhone Х в 2018 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании oneFactor.

Для оценки компания использовала данные о нагрузке на сотовые сети и алгоритмы машинного обучения.

По итогам первых двух недель продаж доля новых iPhone 12 и 12 Pro составила 0,03% от работающих в стране смартфонов. Максимальное проникновение iPhone 12 зафиксировали в Москве (0,034%), Санкт-Петербурге и Московской области (по 0,02%), а iPhone 12 Pro — в Москве и Чечне (по 0,03%).

Падение продаж в три раза подтвердил гендиректор «Мегафон Ритейл» Андрей Левыкин. В МТС утверждают, что спрос на линейку iPhone 12 оказался ажиотажным, а сеть re:Store сообщила, что не может удовлетворить спрос в полном объёме. В «Билайне» не ответили на запрос «Коммерсанта», а в Tele2 отказались от комментариев.

По сравнению с концом 2019 года продажи новых смартфонов сократились в целом на 15%, рассказал Воеводский «Коммерсанту». Сильнее всего спад ощутили производители устройств верхнего ценового сегмента: продажи Apple упали почти на 20%, Huawei — более чем на 30%, Samsung — лишь на 10%.

Директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский считает, что низкие продажи iPhone связаны с высокой ценой, дефицитом моделей Pro, увеличением периода пользования устройствами и пандемией, из-за которой люди экономят на смартфонах.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Vangelis

У жены 6-ой
Хочет менять
Но 11ый не хочет, типа прошлогодняя модель бла бла бла. Переубедить нереально. Так же как перейти на андройд. Идет в отказ. Хочет 12ый. Причем мини. Лопату не хочет
Но блин 70к отдавать... я просто отказываюсь воспринимать такую цену. Хотя б на 10ку поменьше, не так больно бы было

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Потяни годик

Ответить
Развернуть ветку
Vangelis

если я потяну годик, она мне скажет, я не хочу прошлогодний :D

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Так не надо спрашивать, сделаешь сюрприз ;))

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда