{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple представила «большие» беспроводные наушники AirPods Max за 62 990 рублей Статьи редакции

С шумоподавлением и колёсиком для управления.

Apple показала беспроводные полноразмерные наушники AirPods Max с активным шумоподавлением и «высококачественным звуком». Стоимость устройства в России — 62 990 рублей, двухлетняя поддержка по программе AppleCare+ обойдётся в 5990 рублей.

У устройства телескопические дужки и широкая верхняя часть оголовья для уменьшения давления на голову. Чашки наушников сделаны из анодированного алюминия и могут поворачиваться независимо друг от друга. В каждой амбушюре используется пена с эффектом памяти, которые адаптируются под ушную раковину владельца.

С помощью колёсика Digital Crown пользователи смогут регулировать громкость, переключать треки, отвечать на телефонные звонки и активировать Siri. Для шумоподавления в AirPods Max используются восемь микрофонов: шесть улавливают внешние шумы, два оценивают звук, который слышит пользователь.

Используя кнопку активного шумоподавления, можно переключиться в «Прозрачный режим», чтобы слышать окружающие звуки и общаться с людьми.

Внутри наушников установлены 40-мм динамические драйверы с двумя кольцевыми неодимовыми магнитами — в работе они схожи с динамиками в профессиональных напольных колонках, говорят в компании. Это позволяет наушникам звучать «чисто даже на высокой громкости». В каждом наушнике также установлено по десятиядерному чипу Apple H1.

Apple утверждает, что наушники могут работать до 20 часов на одном заряде при использовании активного шумоподавления и пространственного аудио. AirPods Max заряжаются через разъём Lightning, а пятиминутной зарядки хватит ещё на 1,5 часа музыки, говорят в компании.

Наушники будут доступны в цветах «серый космос», серебристый, зелёный, розовый и «голубое небо». Устройство уже доступно для заказа, в продажу поступит 15 декабря.

В комплекте идёт мягкий чехол для наушников Smart Case.

0
516 комментариев
Написать комментарий...
Arthur Contrast

Если кто еще в Танке, то необходимо понять что Apple уже давно диктует новые правила в потребительском поведение к технике и гаджетам. Для ясности, есть люксовые бренды одежды Dior, Dolce&Gabbana, Balenciagа потребитель еще с болью это воспринимает, но рано или поздно смирится с этим явлением. Прими и ты и будешь жить спокойно без эмоциональных скачков. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Нихуя ты гений, конечно — массмаркет в люкс записал.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Муртазен

Где ты увидел массмаркет? Из всех комментариев 99% про то, что "деняк нет на такую игрушку". 

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Ага, и при этом в метро заходишь, а там через одного в подсах сидят)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

габбана, луи виттон, диор — это массмаркет, ширпотреб и, по большей части, шлак, но в другом ценовом сегменте. Такой способ выглядеть богаче среди своих знакомых-нищеёбов.

Есть у них, конечно, классические модели, но ценники на них значительно выше, чем на остальную их продукцию (как пример — сумочка chanel 2.55), да и люксом это все равно сложно назвать.

Люкс начинается где-то в районе Berluti и Brunello Cucinelli. Туда же некоторые модели Burberry можно отнести.

Ответить
Развернуть ветку
513 комментариев
Раскрывать всегда