Apple представила «большие» беспроводные наушники AirPods Max за 62 990 рублей Статьи редакции
С шумоподавлением и колёсиком для управления.
Apple показала беспроводные полноразмерные наушники AirPods Max с активным шумоподавлением и «высококачественным звуком». Стоимость устройства в России — 62 990 рублей, двухлетняя поддержка по программе AppleCare+ обойдётся в 5990 рублей.
У устройства телескопические дужки и широкая верхняя часть оголовья для уменьшения давления на голову. Чашки наушников сделаны из анодированного алюминия и могут поворачиваться независимо друг от друга. В каждой амбушюре используется пена с эффектом памяти, которые адаптируются под ушную раковину владельца.
С помощью колёсика Digital Crown пользователи смогут регулировать громкость, переключать треки, отвечать на телефонные звонки и активировать Siri. Для шумоподавления в AirPods Max используются восемь микрофонов: шесть улавливают внешние шумы, два оценивают звук, который слышит пользователь.
Используя кнопку активного шумоподавления, можно переключиться в «Прозрачный режим», чтобы слышать окружающие звуки и общаться с людьми.
Внутри наушников установлены 40-мм динамические драйверы с двумя кольцевыми неодимовыми магнитами — в работе они схожи с динамиками в профессиональных напольных колонках, говорят в компании. Это позволяет наушникам звучать «чисто даже на высокой громкости». В каждом наушнике также установлено по десятиядерному чипу Apple H1.
Apple утверждает, что наушники могут работать до 20 часов на одном заряде при использовании активного шумоподавления и пространственного аудио. AirPods Max заряжаются через разъём Lightning, а пятиминутной зарядки хватит ещё на 1,5 часа музыки, говорят в компании.
Наушники будут доступны в цветах «серый космос», серебристый, зелёный, розовый и «голубое небо». Устройство уже доступно для заказа, в продажу поступит 15 декабря.
В комплекте идёт мягкий чехол для наушников Smart Case.
Оверпрайс, не стоющий своих денег, хотя конечно, на вкус и цвет.
Именно так.
63 000 — это 860 долларов. За такие деньги можно купить либо очень хорошие наушники, либо по-настоящему аудиофильский плеер с хорошим выделенным ЦАПом, и более, чем хорошие наушники.
В обоих случаях наушники будут проводными, благодаря чему и звук они будут выдавать заметно более качественный.
Вот аудиофильские плееры за оверпрайс, это вот прям под совсем гурмаснкую категорию намного меньшую, чем купят эти уши. И это качество от силы какие-то доли процентов заметят, да и то слушая в тишине.
Снова нет.
В сравнении с техникой эппл и со звучанием 98% смартфонов, вы можете купить какой-нибудь совсем базовый Xduoo X2 ($30-50) и он легко переиграет их все.
А уж если решите докупить к нему портативный усилитель в пределах $20, то и подавно.
Лучше будут звучать только "аудиофильские" телефоны со встроенным ЦАПом, наподобие ZTE Axon 7, нескольких моделей LG и подобные.
Да если слепой тест провести проигрывания музыки с телефона и через специализированные, то как пить дать, большая часть не различит. С сомелья такие опыты ставили, как оказалось что не отличают дешевое вино от дорогого и даже еще смешней, брали красили белое в красное и самелье расказывали дивные вещи про особые нотки красного вина. Кто-то самовнушается, а кто-то ради элитарности притворяется. И может только единицы только видят разницу.
Практически готов спорить на деньги, что с нормальными наушниками за 15-20 долларов вы услышите разницу, причём весьма чётко. И даже с плеером наподобие X2, не говоря уже о более дорогих.
С сомелья такие опыты ставили, как оказалось что не отличают дешевое вино от дорогогоЯ даже с девушками проверял (которые совсем на подобных вещах не заморачиваются) — включал им треки, которые они регулярно слушают, в ответ получал "Ой! Сколько там всего в моей музыке!"
Верю. У нас вкус — наименее развитое из чувств. Легко проверить, если попросить подругу угостить вас знакомым блюдом, предварительно по-честному завязав глаза.
На этом же принципе строится работа ресторанов наподобие "В темноте" со слепыми официантами — там тоже, когда включают свет, или когда людям говорят что они ели, то большинство сильно удивляется.