{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» открыл продажи «умного» дисплея SberPortal за 29 990 рублей Статьи редакции

У устройства встроены ассистенты, есть управление голосом, жестами и прикосновениями.

«Сбер» назвал цену на свой первый «умный» дисплей SberPortal: его можно заказать за 29 990 рублей или 28 990 рублей при онлайн-заказе с оформленной годовой подпиской «СберПрайм». Товар доставят в течение шести недель, сообщила компания.

Первая партия устройств доступна в интернет-магазине и фирменных магазинах SberShop на Кутузовском проспекте, 32 и улице Вавилова, 19 в Москве. В подарок «Сбер» обещает трёхмесячную подписку на Okko «Оптимум» и «СберЗвук», а также пакет ТВ-каналов.

«Сбер» представил SberPortal со встроенными ассистентами семейства «Салют» и управлением голосом, жестами и прикосновениями в конце сентября 2020 года. У дисплея есть 10-дюймовый Full HD экран, широкоугольная AI-камера и поддержка распознавания лица.

Устройство поддерживает управление «умным» домом, позволяет слушать музыку, смотреть фильмы, совершать видеовызовы, играть в аркады, головоломки и другие игры и так далее. В SberPortal есть и каталог приложений: например, заказ продуктов, приложение с рецептами «СуперШеф» и другие.

В сентябре «Сбер» также представил «умную» медиаприставку SberBox с поддержкой виртуальных ассистентов за 3490 рублей. Её можно будет подключить к телевизору, есть 185 каналов.

0
411 комментариев
Написать комментарий...
Oleg March

Идея в целом неплохая, но не за 30к. Такое нужно продавать по себестоимости, чтобы подсадить людей на свои сервисы, а не выставлять цену, которая рядовому потребителю будет казаться слишком высокой и неподъемной, учитывая среднюю зарплату по России.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Это подход. Проблема с ним, что никогда не знаешь,  выстрелит ли — в результате будешь годами продавать в убыток. Это имеет смысл делать только стартапам, нацеленным на быстрое расширение пользовательской базы в целях увеличения стоимости продажи компании инвесторам.

Другой подход, когда пользовательская база у тебя и так есть — выпускать новые устройства в премиальный сегмент с хорошей маржой. Среди десятков миллионов клиентов Сбербанка не меньше 100 тыс. долларовых миллионеров (помню по каким-то старым пресс-релизам налоговой, что только в Москве их порядка 1%, причём учитывались лишь «белые» доходы), и Сбербанк знает, кто именно.

Если какие-то из устройств начнут хорошо продаваться даже по такой цене, можно уже думать о снижении стоимости для расширения аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
408 комментариев
Раскрывать всегда