{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Аналитика спроса на технику и электронику к 8 марта и 23 февраля

К 23 Февраля и 8 Марта агрегатор товаров и цен Price.ru проанализировал поисковые запросы россиян в интернете и выяснил, каких производителей техники и электроники предпочитают интернет-потребители.

О предпочтениях женщин:

Российские женщины отдают предпочтение производителям бытовой техники. Так в 2,5 раза увеличился спрос на роботы-пылесосы и умные весы Xiaomi, в 2 раза – на электрические зубные щетки и приборы для укладки волос.

Также аналитики Price.ru зафиксировали высокий спрос на товары бренда Bosch – покупательницы все чаще ищут такие посудомоечные машины, пылесосы, блендеры и утюги. Только за прошедший год интерес к товарам немецкого производителя вырос от 15% до 35% в зависимости от категории.

Любимый производитель кухонной техники среди женщин – Redmond. Россиянки предпочитают пароварки, блендеры, мясорубки и хлебопечки этого бренда из-за их невысокой цены. Например, стоимость хлебопечей Redmond на 15% ниже средней цены на товары данной категории.

Кроме того, в топ устройств, которые выбирают интернет-покупательницы, вошли кофемашины Delonghi, пылесосы Samsung и LG, фены BaByliss, утюги Tefal, эпиляторы Braun, миксеры Kitfort.

О предпочтениях мужчин:

Наиболее популярным брендом среди мужчин стал производитель игровых консолей Хbox. Спрос на эту категорию товаров увеличился на 50%: интерес к видеоиграм существенно вырос в связи с эпидемиологической обстановкой, самоизоляцией и вынужденным переходом россиян на «удаленку». По той же причине в топ мужских предпочтений попали игровые приставки PlayStationPl.

В число любимых также вошел бренд Xiaomi – спрос на гаджеты этого производителя вырос на 38% за год. Смартфоны, наушники и электробритвы от китайских производителей отвечают запросам прагматичных мужчин, предпочитающих качественные, но недорогие устройства. На третьем месте по популярности оказался бренд LG – лидер по продажам телевизоров в России, спрос на который вырос на 17%. Другой крупнейший производитель техники – Samsung, вошел в пятерку любимых технологичных брендов мужчин за счет высокого спроса на телевизоры и мобильные телефоны: в обеих категориях он увеличился на 17%.

Другие фавориты в «мужском» топе – ноутбуки от производителей HP, Asus и Apple. За последний год спрос на эти устройства вырос на 27%, 33% и 27% соответственно. Сильная половина нашей страны также высоко ценит бренд JBL, занимающийся производством портативной акустики и наушников. Спрос на эти устройства вырос на 32% за прошлый год и продолжает увеличиваться в связи с сезонным спросом на гаджеты накануне гендерных праздников.

Что еще нужно знать о спросе на подарки к 8 Марта?

Предпочтения женщин и мужчин к подаркам на 8 Марта тоже расходятся :)

В канун праздника у прекрасной половины популярными стали SPA-услуги, спрос на которые вырос на 88%, электрические зубные щетки – на 78%, менажницы (блюда для подачи закусок) – на 68%, фондюшницы – на 60%, электрочайники – на 36%.

Также аналитики Price.ru зафиксировали рост спроса на относительно недорогие товары и сувениры, которые, как правило, покупают сами женщины в подарок коллегам, подругам, мамам, сёстрам. Потребители ищут конфеты (спрос вырос на 52%), просекко – на 60%, декоративные тарелки – на 40%, средства макияжа – 45%, аксессуары для напитков (пробки для бутылок, кувшины, ведерки для льда, многоразовые трубочки) – на 30%.

Что касается подарков, которые традиционно мужчины дарят прекрасной половине человечества, то конечно же, на первом месте цветы, спрос на которые с начала марта увеличился на 15%. Далее мужчины ищут в онлайн-магазинах фены (приборы для укладки волос) – к 8 Марта спрос вырос на 64%, ювелирные изделия: браслеты (+30%), серьги (+ 25%), колье (+19%) и незначительно на кольца, которые мужчины выбирают всего лишь на 8% чаще, чем в остальное время. Также мужчины рассматривают в качестве подарка женщинам смарт-часы – спрос вырос на 37%, пауэрбанки для зарядки гаджетов – на 44%, парфюмерию – на 38%, мягкие игрушки – 37% и товары для взрослых – на 17%.

Дарите любимым желанные подарки :)

0
4 комментария
Сергей Янов

Бош разочаровывает последнее время. Я имею виду качество товара

Ответить
Развернуть ветку
Саханова Наталья

С-скромность) Никаких тебе лабутенов, собачек и машин)

Ответить
Развернуть ветку
olgatrifanova

Убила бы мужа, если бы он подарил мне весы)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Хрусталёв

Весы, конечно, мягко говоря странный подарок. Так сказать, с намеком))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда