Подписан
Отписаться

Светлана Никонова

+247
Зарегистрировался

Спрос на спортивный контент в 2020 году: чем интересовались читатели

Спортивных журналистов пандемия лишила не только зрелищ, но и хлеба. Совместно со Sport24, лидером спортивных онлайн-изданий по итогам первого полугодия 2020 года, проанализировали изменение спроса на спортивный контент.

Что такое MVNO, станет ли законным использование eSIM в России и кому могут быть полезны услуги виртуальных операторов

Сейчас в мире насчитывается порядка тысячи MVNO, услугами которых пользуются до 10% всех абонентов. Основной рынок MVNO — в Европе. В России же большинство людей вовсе не знает о том, что в одном мобильном устройстве может быть агрегирована связь сразу от нескольких БС, что позволяет всегда быть на связи с лучшим сигналом. Разберёмся подробнее.

Станет ли телемедицина востребованным сервисом, заменив врачей офлайн?

Еще год назад мало кто знал о таком сервисе, как телемедицина, а сейчас его начинают включать в полисы ОМС. На подходе – телеветеринария, спрос на которую также растет стремительными темпами. Изучаем подробную аналитику спроса на новые сервисы.

Price.ru: всё о трендах внутреннего туризма

Куда поедут россияне этим летом? Будут ли популярны йога-туры и VIP-туризм? Изменился ли спрос на отели? Собрали аналитику по самым востребованным у россиян направлениям и видам туристических поездок.

Зачем гослотереям AR и как его внедрение скажется на Retention продукта?

На примере запуска мобильного приложения «Столото: Бонусные игры» разбираем, как применение технологий будущего влияет на Retention продукта и какие перспективы открывает AR для компании.

Рейтинг новых бюджетных смартфонов: какие модели выбирают россияне

Роскачество и Price.ru составили рейтинг самых популярным смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей. Были протестированы 18 новых моделей гаджетов. В топе оказались смартфоны от Xiaomi, Samsung и Realme.

Price.ru

Аналитика: какие домашние спорттовары пользовались популярностью этой весной

Пандемия коронавируса, финансовый кризис, почти двухмесячная самоизоляция — все это сказалось на трендах в занятии спорта.

Аналитика спроса на продукты питания. Как пандемия изменила предпочтения россиян

Пандемия коронавируса сказалась на многих отраслях бизнеса, в том числе и на производителях продуктов питания. Эксперты Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) проанализировали спрос на отдельные товары и выяснили, кому из производителей повезло в период самоизоляции, а спрос на чью продукцию значительно уменьшился.

Что ели россияне во время самоизоляции Price.ru

Что нужно знать о главных трендах страхового рынка в этом году?

Объем продаж на страховом рынке России сократился весной до 30% относительно того же периода в прошлом году, сообщают аналитики Страховка.Ру. Разбираемся, как пандемия изменила спрос на страховые услуги.

Shutterstock

Аналитика спроса. Как пандемия изменила индустрию красоты

Отсутствие офисной и светской жизни в России в период всеобщей самоизоляции сильно сказалось на индустрии красоты. Эксперты Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) проанализировали главные тренды изменения спроса на услуги, которые еще недавно многим россиянам казались неотъемлемой частью жизни. Разберёмся в цифрах.

Price.ru

Как во время самоизоляции изменился спрос на профессии

Аналитики Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) назвали профессии, на которые вырос спрос во время карантинных мер. Эксперты платформы проанализировали запросы россиян в апреле 2020 года к аналогичному периоду прошлого года и увидели тенденции, меняющие рынок труда.

B Price.ru

Комментарии