Светлана Никонова

+1312
с 2019
68 подписчиков
39 подписок
Удача стучится дважды! Ремаркетинг как ключ к увеличению продаж
Удача стучится дважды! Ремаркетинг как ключ к увеличению продаж
2525
«Столото» и F.A.C.C.T. заблокировали почти 10 000 мошеннических ресурсов в 2023 году

В материале расскажем подробнее о том, как и почему мошенники маскируются под популярные лотерейные бренды, а также расскажем, как не стать жертвой мошенников и отличить официальные ресурсы государственных лотерей от подделок.

В цифрах)
99
Повезло же! Участник из Москвы выиграл 4 185 000 рублей в удача-шоу «Везёт же людям»

В седьмом выпуске удача-шоу «Везёт же людям» Стас Костюшкин достал из сейфа золотой слиток с миллионами. Этот приз разыграли среди участников, купивших билеты «Русского лото». Теперь мы знаем, кому достались деньги — Виктор из Москвы выиграл 4 185 000 ₽! Рассказываем, Что это за шоу, почему у него столько поклонников и кто оказался самым везучим.

Борис О'Бинго и Стас Костюшкин
66
Тренд на тепло: чем согреваются россияне в холода

Готовясь к зиме, интернет-пользователи стали чаще искать камины, электрические грелки, электрические одеяла и тапочки с подогревом. К такому выводу пришли аналитики интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, сравнив онлайн-спрос на климатическую технику, оборудование и гаджеты в ноябре с показателями октября.

44
S8 Capital стал победителем премии «Лучшие юридические департаменты»

Премия ежегодно определяет наиболее эффективные юридические службы российских и международных компаний – команды юристов, которые показывают наивысший уровень профессионализма, а также выявляет лучшие практики организации юридической функции в компании.

33
Прошла распродажа "11.11". Изучаем тренды спроса 2023

В преддверии уже традиционных ноябрьских распродаж “11.11” россияне чаще всего искали в интернете промокоды на различные товары, интересовались также мебелью, одеждой и товарами к Новому году. Общий интерес к распродажам “11.11” среди интернет-пользователей в 2023 году сопоставим с прошлогодним, однако наблюдается перераспределение спроса между кат…

Автор изображения: "Леонардо ИИ"
66
Price.ru: в 2023 году в 8 раз вырос спрос на нейросети для решения задач в дизайне

Price.ru проанализировал интерес к нейросетям, которые применяют дизайнеры, сравнив интернет-спрос в январе-сентябре 2022 и текущего года. Так, выяснилось, что год к году в целом он вырос в 8 раз, а самой популярной ожидаемо оказалась нейронная сеть ChatGPT. Рассказываем подробнее.

Нейросеть "Леонардо"
1515
«Нейролото» от «Столото»: конкурс на лучший дизайн для моментальной лотереи

«Столото» запустил открытый конкурс «Нейролото» на лучшее изображение для дизайна билета моментальной лотереи, созданное с помощью нейросети. По итогам конкурса будут выбраны четыре победителя, каждый из которых получит 100 000 рублей, а работы победителей могут быть использованы для создания дизайна билетов моментальных лотерей.

Лендинг конкурса
88
За год дизайнеров стало в 2 раза больше!

Аналитики Price.ru и Авито Услуг назвали самые востребованные услуги в сфере дизайна. Читаем)

Согласно аналитическим данным платформы Авито Услуги, за последние 9 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года вдвое выросло количество дизайнеров на рынке услуг и продолжит расти, поскольку одновременно растет интерес и к курсам и обучению дизайну. Но переизбытка специалистов ждать не придется — параллельно с ростом предложен…

1010
Россияне интересуются «Москвичами» и скупают аксессуары для автомобилей

В 2023 году вырос онлайн-спрос на автомобильные аксессуары, услуги по техобслуживанию, но упал на расходные материалы для авто. К такому выводу пришли эксперты сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав показатели онлайн-спроса на автомобильные товары. Подробная аналитика спроса в нашей статье.

55
Новый подход к рознице: «Столото» открыл первую точку в новом формате

«Столото» активно развивает сеть точек продаж и выплаты выигрышей, повышая качество клиентского сервиса. В поисках новых решений мы обратились к опыту европейских стран, где среди поклонников лотерей существует традиция вместе следить за розыгрышами, собираясь в точках продаж. Так появился новый экспериментальный для России формат «Рапидо Лаунж» с …

Новый подход к рознице: «Столото» открыл первую точку в новом формате
1111
«Столото» и Marvelous запустили первое удача-шоу «Везёт же людям»

Борьба с живыми кеглями, картавый искусственный интеллект и бег на курицах — рассказываем, как прошёл пилотный эпизод.

«Столото» и Marvelous запустили первое удача-шоу «Везёт же людям»
1313