Fraud. Краеугольный камень всего мобильного привлечения. В текущих реалиях маркетинга России - in-app самый большой кусок трафика. И самый мошеннический. Подмена ссылок, скликивание и прочее. Да, Protect360 от Appsflyer закрывает часть этой проблемы, но не решает полностью. Проанализировав движение трафика, мы реализовали некоторые правила валидации — ограничили Time-click, Time-event. Помимо этого, в «Столото» была разработана собственная система постатрибуционной оценки качества клиента на основе AI, в зависимости от которого определяется уровень ценности привлекаемого партнерами трафика. Собрали аномалии, и исключили их точечно отдельными правилами. Много говорить об этом не будем - источников в in-app много, у каждого своя техничка, и каждый рассматривать нужно в отдельности, также в зависимости от самих продуктов.
Вообще интересно, как такая стратегия скажется на другом продукте, причем из совершенно другого сегмента - пироги, например)
Оч длинно, но полезно.
Спасибо.
Appsflyer норм работает? не козлит? многие за последние годы от него ушли в попытке найти что-то что на РФ будет работать качественнее
Appsflyer - заслуженно считается одним из лучших мировых ММР. Уход части российских компаний от работы с ним, связан с проблемами с оплатой, но никак не с функциональностью.
Интересно, кажется, что можно попробовать!