Apple запустила в России программу независимых сервисных центров Статьи редакции

Участники программы получат доступ к оригинальным запчастям, средствам диагностики и инструментам.

  • Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров (IRP) — по ней компании могут получать те же запчасти, что и авторизованные сервисные центры Apple. Сервисные центры из России уже могут подать заявку на регистрацию в качестве IRP.
  • Чтобы присоединиться к программе, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств. «Процесс сертификации прост и бесплатен», — отмечается в объявлении. После этого центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании.
  • Кроме оригинальных запчастей, компания обещает предоставить участникам программы инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.
  • Программу IRP запустили в 2019 году в США, сейчас ею пользуются 1500 ремонтных центров в США, Канаде и Европе. Apple планирует расширить программу «почти на все страны, в которых продается продукция Apple».
  • Условия программы не раскрываются. По данным Vice, участники должны согласиться на внезапные проверки со стороны Apple. Если во время проверки в центре найдут не оригинальные детали, Apple может выписать штраф. Кроме того, компания оставляет за собой право проверять центры в течение пяти лет после выхода из программы.
0
82 комментария
Написать комментарий...
Vasiliy coconut

А цены там ..... космос глубокий

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Так и в неавторизовоном не слаще. Тут недавно один представитель или хозяин сервисного центра топил что для замены экрана на новом Айфоне нужно купить новый айфон и снять экран с него🤦

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

В авторизовонном сервисном центре починить вера не позволяет?

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

Не в каждом городе он есть

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Многие работают через службы доставок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Frolov

Хоть Орёл, хоть Владивосток, обращайтесь delivery.imtime.ru . И у многих АСЦ в пандемию появились аналоги работы через доставку. Это давно не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Хотите сказать ни один не работает через доставку? Отправлял принтер canon на ремонт через boxberry в авторизованный сервисный центр. Думаю у Apple есть все тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorofeev

На айфон новый дисплей может появится только 3 путями:
1.Снят с нового телефона
2.Снять с битого телефона и переклеено стекло
3.Продан вам в авторизованном сервисе (маловероятно) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Мне не нужно рассказывать, я в смежной области. Через авторизованный сервисный центр дисплейный модуль получится купить только имея связи. Я говорю что у официалов починить можно, в течение двух недель достанут любую деталь 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гаврильченко

Многие так и говорят клиентам

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда