Apple запустила в России программу независимых сервисных центров Статьи редакции

Участники программы получат доступ к оригинальным запчастям, средствам диагностики и инструментам.

  • Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров (IRP) — по ней компании могут получать те же запчасти, что и авторизованные сервисные центры Apple. Сервисные центры из России уже могут подать заявку на регистрацию в качестве IRP.
  • Чтобы присоединиться к программе, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств. «Процесс сертификации прост и бесплатен», — отмечается в объявлении. После этого центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании.
  • Кроме оригинальных запчастей, компания обещает предоставить участникам программы инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.
  • Программу IRP запустили в 2019 году в США, сейчас ею пользуются 1500 ремонтных центров в США, Канаде и Европе. Apple планирует расширить программу «почти на все страны, в которых продается продукция Apple».
  • Условия программы не раскрываются. По данным Vice, участники должны согласиться на внезапные проверки со стороны Apple. Если во время проверки в центре найдут не оригинальные детали, Apple может выписать штраф. Кроме того, компания оставляет за собой право проверять центры в течение пяти лет после выхода из программы.
0
82 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Нет. Потому что IRP это не то, за что он тащил

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда