{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Суд в США постановил, что Apple сознательно продавала MacBook Pro с бракованными дисплеями Статьи редакции

Но судебное разбирательство ещё не закончено.

Судья окружного суда Северной Калифорнии Эдвард Давила заявил, что Apple умышленно продавала ноутбуки MacBook Pro 2016 и 2017 года с дефектом шлейфа матрицы экрана. Об этом пишет Law360.

Проблема с дисплеем на MacBook Pro Фото The Verge

Давила согласился с аргументом истцов, что Apple тщательно тестировала MacBook Pro перед продажей и знала о проблеме. Он также пообещал расследовать утверждения о том, что компания удаляла сообщения на форуме с жалобами на эту проблему.

Судебное разбирательство ещё не закончено, истцы требуют возместить траты за ремонт MacBook и расширить гарантию, сейчас она распространяется только на 13-дюймовые MacBook Pro. Apple вину в умышленном скрытии проблемы не признаёт.

Суд считает, что утверждения о предварительном тестировании в сочетании с утверждениями о существенных жалобах клиентов достаточны, чтобы показать, что Apple имела исключительные сведения о предполагаемом дефекте.

Эдвард Давила, судья

В 2016-2017 годах Apple продавала MacBook Pro с дефектным шлейфом подключения дисплейного модуля к системной плате, это приводило к его повреждению и появлению на дисплее «эффекта сценического освещения». Специалисты iFixit заявили, что в Apple пошли на такой шаг ради уменьшения толщины дисплея. Проблема получила название Flexgate. Компания удлинила кабель в 2018 году.

Дьявол кроется в деталях. Apple выбрала тонкие и хрупкие шлейфы, в отличие от шлейфов в предыдущих моделях. Их можно было проложить через шарнир, а не оборачивать вокруг. Таким образом снизилась бы нагрузка от повторяющихся открываний и закрываний ноутбука.

iFixit
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

Беру попкорн, жду , чем эплофилы будут оправдывать такой "эмэйзинг".
ретроградный меркурий?
Вы не понимаете: это другое!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Зачем оправдывать? Накосячили, не хотели делать компанию по отзыву. Бывало уже. Вспомним клавиатуру.

Но и у других бывало. Вспоминаю Сони, Acer, и много других

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

нет подожди. другие это априори "второй класс", а эппл типа "топ" которые должны КАЖДЫЙ косяк за свой счет исправлять.
Вместо этого они предпочли вложиться в секту. 
т.е. эппл настолько уверена в своей пропаганде "эмейзинг топ продукт", что её даже такие репутационные издержки не беспокоят.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Возможно, вы не помните - но сонибои себя не считали вторым классом.

Насчёт «таких репутационных издержек» - я сильно сомневаюсь что косяк был сознательный и массовый. Скорее - просто не самое удачное решение. И тонули с признанием неудачности - степень неудачности не принимали.

Думаю, в рамках большого бизнеса такие штуки случаются регулярно.

В чем конкретная претензия к эпплу тут - я не уловил. Истцы говорят о намеренном сокрытие - но я думаю тут есть разные точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда