«Яндекс.Браузер» научился переводить текст на изображениях Статьи редакции

Это поможет пользователям делать покупки и искать информацию на зарубежных сайтах.

Браузер научился переводить текст на картинках благодаря технологиям компьютерного зрения и «Яндекс.Переводчику», сообщили vc.ru в компании. Дополнительных расширений пользователю скачивать не нужно.

Чтобы перевести конкретное изображение, пользователь должен выбрать соответствующий пункт в контекстном меню. Если пользователь переводит весь сайт, на картинках появляется кнопка «Перевести». Для перевода всех изображений, пользователь должен открыть меню «Переводчика» в адресной строке и выбрать нужный пункт.

«Яндекс.Браузер»

«Языковой барьер мешает людям познавать новое, ограничивая их контентом на родном языке. Одна из задач команды “Браузера” — помочь людям преодолеть этот барьер, чтобы они комфортно чувствовали себя на любых сайтах», — пояснил руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов. Это первое подобное решение на рынке, утверждают в компании.

Функция уже доступна в «Браузере» для Windows и бета-версии для Android. В ближайшее время она появится в версии браузера для остальных десктопных платформ, а до конца 2021 года — для iOS.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Набоков

Было бы это расширение браузера - я бы поставил. А так - пофиг что там научился их стремный браузер, который я использовать не хочу ради пары плюшек.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Браузер не сказать что восторги вызывает, особенно за последние пару лет нововведения, но он точно не стремный и намного удобнее того ж е Хрома и Firefox. Разумеется, все - по своим впечатлениям.

Про приватность не скажу - не разбираюсь. Да и не лажу на что-то прям запрещенное. 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Данилов

Удобнее хрома и лисы? С выезжающим мешающим сайдбаром (который после каждого обновления автоматически включается), Алисой, поисковой строкой, погодой и т.д.? Вы серьезно?)
Особенно смешно видеть как этот "популярный" браузер пытается установить себя из всех щелей, как это раньше делал Амиго.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А отключить не судьба Алису, погоду, Дзен и почти все "неудобное"? Если ручками так быстренько потыкать не умеете, то тут не в "Яндекс- отстой" дело, по-моему. И у меня тот же сайдбар не вылазит "после каждого обновления" - как отключил раз, так и не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Данила Данилов

А зачем вообще в браузере нужны функции, которые любой продвинутый юзер отключает? Куда проще установить нормальный браузер, который не навязывает своим пользователям кучу лишнего хлама

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А с чего вы взяли что именно вы с вашими потребностями - "продвинутый пользователь"? Что вообще ваши потребности "главнее"? Что " чистое " - это самое крутое?  И т.п..

Для меня браузер Яндекса - это не идеальное (у меня много пожеланий), но пока лучшее решение. Да, в нём надо поковыряться отключая что-то, но настройка - это везде, где не чистая "болванка" как Хром (боже, как можно называть себя продвинутым и приводить в пример Хром?!). Тот же firefox тоже нужно подстроить, а Хром напичкать расширениями чтобы было хоть "более-менее" хотя бы по функционалу.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Данилов
А с чего вы взяли что именно вы с вашими потребностями - "продвинутый пользователь"?

Я так решил, потому что моя работа проходит в трёх разных браузерах каждый день. Также мой круг общения - такие же ребята, которые зарабатывают работая в браузерах. Ни один из них не пользуется яндексом в повседневной жизни. Единственные люди, которые в моем окружении используют я.браузер - это совковые люди, которые вообще не разбираются в компуктерах и им, собственно, без разницы через что попадать в интернет. Был бы на их компьютерах установлен Амиго, они бы и им пользовались)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А, ну раз "вы и ваши друзья, которые в нескольких браузерах"! "В вашем окружении!" Очень авторитетное мнение прям очень продвинутых пользователей (и то, и то - нет)! 😂

Но раз у вас такой критерий, то могу сказать что в разной периодичностью и регулярностью (4-5 - каждую неделю) пользуюсь только на ПК 5-6 браузерами. Так что будь я такой же "продвинутый" как вы, то сказал бы "бито!".. Но "продвинутость" критерием берет не количество браузеров (пользоваться 3-4 и не смочь оин раз галки убрать в другом,пфф) и не "у моих приятелей так".

Ответить
Развернуть ветку
Данила Данилов

Я вам этот пример приводил к тому, что большая часть пользователей я.браузера пользуется им, потому что он либо сам поставился, либо потому что в поисковой строке яндекса запрос "браузер" автоматом выдает этот самый браузер. Я думаю все понимают, какие люди пользуются яндекс поисковиком

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я думал, что очевидно показал вам ошибочность ваших критериев и оценок "судя по приятелям и мне". Выходит, что нет. Хотя, по переписке и тому, на чем вы строите суждения, неудивительно. И смешно.

Ну, считайте себя "продвинутым", а  "кто не такие - застарелые", потому что "браузер бе"

Ответить
Развернуть ветку
Данила Данилов

"Судя по приятелям и мне" это не 3 человека, как вам могло показаться. Это десятки тысяч людей по всей стране, которые работают в похожей сфере деятельности. И почему-то у людей, которые действительно разбираются в браузерах Яндекс даже не установлен. Наверное они глупые, раз отказываются от такого удобного браузера...
"кто не такие - застарелые" - я такого не говорил, это вы уже себе сами додумали) Про аудиторию яндекса и его сервисов можно почитать здесь: https://vc.ru/marketing/215429-ya-proshel-yandeks-dzen-idealnaya-formula-raskrutki-akkaunta-na-narodnoy-platforme

Ответить
Развернуть ветку
ilia

 "да у меня знакомых опытных пользователей, шарящих в браузерах и технологиях" стало  "десятки тысяч" ... Ладно понтоваться, но это уже ей-богу на уровне "а мой папка твоему папке"детского сада.. и приправить все это - с хрена ли? - отсылкой на Дзен🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда