Техника
Евгения Евсеева

Apple представила iMac на процессоре M1 Статьи редакции

В России будет стоить от 129 990 pyблей, в продаже с середины мая.

Apple показала на презентации 20 апреля первые iMac на процессоре Apple M1. Устройство доступно в семи цветах — зелёный, жёлтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, синий и серебристый.

У новых iMac 24-дюймовый экран, поддержка Dolby Atmos и объёмного звука. Устройства оборудованы шестью динамиками и тремя микрофонами с системой шумоподавления для записи звука в «студийном качестве».

Кроме того, устройство оборудовано четырьмя портами USB-C, два из которых — Thunderbolt.

Также Apple встроила в клавиатуру Magic Keyboard функцию Touch ID, кнопки «не беспокоить», «блокировка» и «эмодзи». Предзаказ открыт с 30 апреля, в продаже со второй половины мая. Цены для России:

  • Чип Apple M1 с 8‑ядерным процессором и 7‑ядерным графическим процессором, 256 ГБ — 129 990 рублей.
  • Чип Apple M1 с 8‑ядерным процессором и 8‑ядерным графическим процессором, 256 ГБ — 149 990 рублей.
  • Чип Apple M1 с 8‑ядерным процессором и 8‑ядерным графическим процессором, 512 ГБ — 169 990 рублей.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 182, "likes": 38, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 236534, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Apr 2021 20:27:25 +0300", "is_special": false }
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Божечки. Когда был прошлый редизайн iMac и края стали тонюсенькими, это казалось пределом возможного для моноблока, а поди ж ты — теперь от утолщения в середине избавились. Пока не понимаю, что с производительностью и прочим, но визуально впечатляет.

Ответить
18

да там же М1, всё пучком.

Ответить
5

Ну тут много разных аспектов. Например, в этом новом 24-дюймовом максимум 16 гигабайт оперативки. А в старый 27-дюймовый можно поставить 128. Думаю, некоторые порадуются, что старый сейчас не сняли с производства.

Ответить
1

16 gb на M1 в некоторых задачах уделывают даже 64gb на i9, так что тут встает вопрос о целесообразности 128 гб на данном процессоре. Да и задел на будущее, возможно. Нужно же будет как-то условный М2 потом продавать.

My M1 MacBook Pro arrived today. Chances are you have various questions, but I think a whole lot is summed up in this 50-second video. (Alt text, because Twitter still doesn't make this easy: Xcode 12.3 beta unzips in 5 minutes on an M1, vs 13 minutes 22 seconds on an Intel i9) https://t.co/STiivUXXnH
Ответить
34

«В некоторых задачах» — это «в CPU-bound задачах, зависящих от процессора, а не от памяти»? :)

Я не суперэксперт, но не понимаю, как M1 может изменить расклад в memory-bound задачах, где оперативка становится бутылочным горлышком. Когда нужно перевезти самосвал песка, это делают самосвалом, а не ставят в легковушку гоночный мотор, чтобы быстро-быстро возить по одному мешку.

Ответить

Комментарий удален

–1

Не понел, где мой коммент, модераторы? Что не так?

Ответить
0

Ну вы серьёзно? 

Ответить
–1

Абсолютно. Во все времена вц был площадкой свободного высказывания мыслей, где можно было хлёстко и метко высказаться, всласть посравшись. Что за фашизм? Посмотрите комменты ниже, разве не прекрасно? Почему мой удалили? 

Ответить
0

Это всё ок — свободное высказывание, хлёсткость, меткость, вообще не проблема. Просто в правилах просим не злоупотреблять обсценом и не оставлять грубые комментарии (можете посмотреть формулировки в пунктах 2.2.1 и 2.2.2).

Что касается удаления — коммент попал в ленту, и, соответственно, в поле зрения. Остальные проверили позже. Такие вот делишки.

Ответить
6

У меня м1 на 16 гб, «в некоторых» задачах очень верная формулировка

Ответить
3

Тебя 2.4 ГГц у Ай9 не смутили? 
Нормальный тест такой, да? 

Ответить
0

Целесообразно, если тебе нужно занять 128 Гб памяти, есть и такие задачи у людей. Поднимешь несколько виртуалок и готово )) 

Ответить
–2

Это связано с тем, что память распаяна, чтобы поместилось всё использована микро-атх компановка или что-то около, так что туда просто некуда распаявать больше двух плашек, ну и яблоко сэкономило на самих плашках, хотя как вариант (и это грустный вариант) там может быть всего одна плашка, и тогда гроб, гроб, кладбище в рабочих задачах, если конечно на архитектурном уровне ничего по доступу к памяти не поменяли 
Хотя о чём я, только шут будет писать о компьютерах от яблока, как о рабочих, у некоторых рабочих станций оперативки больше, чем у Аймаков размер ССД, а уж про легендарное качество компонентов и об экономии на спичках уже каждая собака знает. 
Стоит заметить, что свою нишу "типа красивый" ПК для тех, кто не обременен техническими знаниями они выполняют на отлично, да и маркетинг красивый 

Ответить
5

Ох, Илья. Учите матчасть.

На м1 память - это вовсе не плашка. Это часть сборки чипа с процессором. Она не распаяна на плате, как было с прошлыми поколениями air или mini.

Поэтому ее так мало и она такая дорогая.

Ответить
2

Ну это все способ говорить, память не выращена с M1 чипом на одной подложке и все равно просто распаяна на одной плате с CPU.

Более того - умельцы уже умудрились перепаять с 8 на 16.
Понятное дело, что риск этой операции такой, что ну его нафиг.

https://www.tomshardware.com/amp/news/mac-m1-mod

В принципе им ничто кроме жадности не мешало сделать какой-нибудь разъем для микросхем памяти. 

Ответить
0

Вам стоит изучить как происходит производство процессоров.  Никто не выращивает компоненты на кристалах. Кристал кремния это всего лишь подложка, которая служит для получения наиболее гладкой поверхности, на которую затем будут нанесены слои полупроводника. 

Ответить
3

Я думаю вы поняли что я имел ввиду - что микросхемы памяти в M1 не является частью кристалла чипа. Слово "выращивает" неудачное, ну и фиг с ним

Ответить
0

Конечно память не является частью кристалла процессора, зато является частью чипа м1 как составляющая этого «пакета».

Поэтому апгрейд модуля памяти невозможен именно из-за этого: все собрано в сборку, заменить часть сборки довольно сложно даже в условиях оснащённого сервиса, не говоря уже о пользователе.

Ответить
1

Думаю, есть объективные сложности уместить в сборку soc много модулей памяти

Ответить
0

Про количество - да, но я имел ввиду что все таки неапгрейдабельность в данном случае - не техническая необходимость.  

Ответить
1

Чип памяти на 8 Гб. Стоит оптом баксов 4-8.

Ответить
0

Понял, благодарю, не видел ещё материнки с чипами М1 пока
И всё равно это ничего не меняет особо, могли бы и больше распаять 

Ответить
1

А где там 16Гб? На сайте во всех вариантах только 8Gb и это фейл года. Даже в телефонах оперативки больше в 2021-м.

Ответить
1

В кастомных конфигурациях, как и с ноутбуками.

Ответить
4

Да, сейчас к выбору кастомной конфигурации не перейти (поскольку они ещё не в продаже), но из раздела tech specs понятно, что там это будет.

Ответить
0

сочно выглядит)

Ответить
0

Я так полагаю за +8гб попросят баксов 200? Спасибо конечно, но не интересно.

Ответить
5

Там за бугром 200 баксов и 5 лет назад были как 200 баксов.

Ответить
0

Я так понял, они хотят развести линейки iMac по целевым аудиториям с помощью диагоналей.

Условно «домашний» iMac для базовых задач 24", а «профессиональный» для работы с графикой — 32″.

Скорее всего останутся iMac 24″ и iMac Pro 32″.

Ответить
1

с 32  довольно неудобно будет головой вертеть в стороны. 

Ответить
1

Не удобно вертеть когда экран больше 34. А так нормально, в поле зрения целиком. 

Ответить
0

Это неизвестно, может будет 32, может нет.
У меня сейчас в iMac 64гига, уверен на 95% что такого долго теперь не будет

Ответить
0

У меня М1, для ноута оч круто, для профессионального десктопа - я б все же подождал М1Х

Ответить
7

Я пользую air на m1 и он быстрее моего свежего pro на i7

Ответить
8

Подтверждаю. В большинстве моих сценариев Air на M1 (8C/7C) разрывает 16-дюймовую Pro в базовой комплектации. 

Ответить
1

Ну - у меня топовый pro 13 на i7, но его тоже на реальных задачах уделывает air. Я в своё время был очень и очень удивлён.

Ответить
0

Можно подробнее о выполняемых задачах? Планирую взять Аir для Adobe Aftereffects/Premiere Pro и Cinema 4D на минималках.

Ответить
1

Помимо обычных офисных пакетов, я тестировал на всяких средствах разработки. Типа JetBrains. Вот на них все гораздо быстрее работает. Быстрее загружается, быстрее тесты пробегают, быстрее собирается. Прирост был до 20% по скорости (на задачах секунд в 15).

М1 довольно быстрый чип. Если есть процессорно интенсивные задачи, он справляется лучше i7. Совсем это заметно если нативно адаптирован софт, но даже в режиме эмуляции все работает необычайно быстро.

Ответить
0

JetBrains тормозить адово начинает при малейшем намеке на уход в swap. М1 16. В остальном все быстрее моей старой прошли 16"

Ответить
0

меня в свое время вся вот эта проблема idea вынудила свалить в вим

Ответить
0

А тормоза были на какой версии? Адаптированной для м1?

Ответить
0

Почему "были"? Сейчас есть :)

Ответить
0

Я ставил специальную версию для Apple silicon и таких проблем именно в pycharm не имел! Сборка такая же - текущая (я eap канал использую) - на скрине не видно - это Apple silicon версия или нет

Ответить
0

Aarch64 - арм 

Ответить
0

Ну - значит такая же, не увидел.

В итоге я лично не столкнулся с такими проблемами! Надо попробовать потестить в условиях давления на память. Как раз тут windows надо потестить - как оно на арм

Ответить
0

Davinci и Афтер на средних по "массе" проектах уже захлебываются на плейбэке  а так вроде шустренькие М1 и тем более под них начали версии писать (Давинчи Адоб)

Ответить
2

уровень макбук про 13

Ответить

Заработный торшер

Евгений
1

Тоже самое что у mac mini m1
все более менее прилично для того софта который в принципе будет работать 
Больше интересно что там с SSD - опять дикий расход ресурса как у mac mini?

Ответить
0

уровень макбук про 16 с i9

Ответить
1

И без дискретной графики

Ответить
0

Визуально фиг знает, ну тонкий и тонкий, ну моник и моник. 

Был бы он на 1 см толще, особо ничего не изменилось. 
Интересно, что дальше, экран толщинной в лист бумаги и чипсетом в подножке?

Я бы больше обрадовался, если бы они сделали регулируемую, удобную подставку. 

Ответить
0

высунули наружу наклонный шарнир и блок питания #МагияApple

Ответить
36

Такое можно купить просто даже, как элемент дизайна :0) 
Всё-таки в Эппл уровень дизайна запредельный

Ответить
–11

Боюсь, что только ради элемента дизайна и можно его брать)

Ой сейчас минусов то словлю...

Ответить
15

No. Ещё он тихий и быстрый. Это довольно много для офисного компа

Ответить
1

Как вы в офисах умудряетесь расслышать тихость компа? ))

Ответить
0

Запустим хром и побольше вкладок. Запустим пару виртуальных машин. Посмотрим чтобы шло резервное копирование фоном. Наслаждаемся тестом системы охлаждения.

Ответить
0

А заодно замеряем производительность в многопотоке и сравниваем с моделью на и7?)

Ответить
0

Намекаете на ранний тротлинг в м1? Хз. Пока живьём не наблюдал

Ответить
2

Ты попросил – мы постарались! 

Ответить
0

Походу ты не работал за imac

Ответить
0

Работал на MacOS, которая в том числе и на iMac. Это была производственная необходимость, но Linux куда приятнее для меня и в итоге MBP был продан как только необходимость отпала. То есть само качество меня устраивало, но отустствие возможности апгрейда и установки Linux это просто show-stopper

Ответить
1

Согласен, выглядит просто фантастически. Ни разу не фанат техники Apple, но их дизайн всегда был на уровне.

Ответить
17

Почему… почему только 8 гб!?! Как можно продавать в 21 году устройство без 16 гб?!

Ответить

Комментарий удален

1

А игра на Unity в среднем в 4 раза медленнее написанной на чистом C++ , да и просто можно посмотреть что выдавали и выдают игровые приставки у которых технические характеристики уступают ПК на много лет, при этом рисуют хорошую картинку

Ответить
1

игровые приставки у которых технические характеристики уступают ПК на много лет, при этом рисуют хорошую картинку

при этом рисуют хорошую картинку

кек

вкратце: ты не прав

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

старшие с 16-ю ставят

Ответить
0

А где там 16? На apple.com у всех моделей 8.

Ответить
2

На этой страничке они показывают стартовый набор, но если пойти в конфигуратор там больше опций (для новых моделей пока он не открывается). Вот так выглядит для миника, у которого на overview тоже 8 гб:

Ответить
1

Всегда было интересно, че за память такая за 200$ 8гб.

Ответить
0

Сначала продадут 8. Потом человек поплюется. И купит 16. Профит 2х.

Ответить
0

Есть кастомный конфиг м1 на 16. В спеках указан

Ответить
–1

Если покупают...

Ответить
6

Как тебе такое интел ?

Ответить
26

Думаю, они слегка офигевают от скорости, с которой просирают свою монополию в десктопах. А ведь они ещё не дождались волны последователей эппла!

Ответить
6

А можно статистику по просиранию интелом?)

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Слив, ясно

Ответить
16

Я ж не доктор - я ж не знаю - можно вам статистику или нельзя! На всякий случай - воздерживайтесь, в качестве профилактической меры от обострений.

Но что у вас - ясно, это скорее позитивный признак

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

в фоисе интел ща

Ответить
0

А еще винда и андроид сливают позиции, никак слить не могут

Ответить
0

Куда андроид сливает позиции? Куда - винда? Откуда инфа?

Ответить
0

Обычно у яблочников все сливают позиции, кроме эппла

Ответить
0

Вы выдумываете

Ответить
0

Пока сборка на Интел для типовых задач будет раза в два дешевле, особенно на десктопах, пусть не с супер скоростью и без ретины, ничего Интел не просрут. Да и причём здесь Интел, сейчас же номер 1 это AMD. 

Ответить
13

Очень странный дизайн передней части: белая рамка и борода без логотипа смотрятся так себе.

Ответить
1

Ага, если бы сливалась была бы менее заметна, а так рамкой ещё и подчёркивают.

Ответить
11

Эзернет порт в блоке питания порадовал, это реально круто!

Ответить
0

а это надежно ?

Ответить
6

Не могу поверить, что они не выпустили в чёрном цвете (с чёрными рамками)... Как вообще можно сделать белые рамки монитора в 2021, ведь это немного да отвлекает от погружения. Да и "подбородок" выделяется. Надеюсь хоть iMac Pro будет с чёрными рамками и в цвете Space Gray.
Они ведь сами сказали, что чаще всего люди замечают именно заднюю часть iMac, тогда зачем надо было так тюнинговать переднюю? Сделали бы переднюю часть максимально минималистичной и не отвлекающей от погружения...

Ответить
4

Space Grey оставили на потом, уж что-то а продавать они умеют

Ответить
0

Оставили для iMac Pro.

Ответить
7

 от $1299 (около 99,9 тысячи рублей)

скорее всего около 129к

Ответить
2

В статье уже поправили.

Цены iMac в США надо умножать на 100 из-за 20% НДС и 10% импортной пошлины на компьютеры.

Ответить
5

Скоро мы забудем что такое «апгрейд» и зачем он нужен. Через десять лет нынешний дефицит видеокарт не будет вызывать ничего кроме улыбки. Новые сокеты под старые процессоры будут вызывать неистовый гоготач. Будем покупать чипы «алл инклюзив» - по типу как м1 и баста. Весьма вероятно , что Интел ждет судьба нокии.

Ответить
1

Да что вы? Будете дружно стоять в очереди каждые пару лет что бы заменить старый девайс на новый эмейзинг. Апгрейд для слабаков, даёшь новый комп раз в год или два!
До сих пор не могу понять, почему народ эту дрянь хавает...

Ответить

Комплексный ящик

Alex
11

«Яблодрочер» в треде! (эт я). Ну вот честно, откуда вы берёте эти сказки про раз в год или два? Если речь не о потреблядстве, коим одинаково может страдать и любитель яблока и фанат самсунга, сяоми, асера (нужное подчеркнуть), то яблочной техники хватает на ого-го. Макбук у меня 17-го года. Объективно стоит поменять не раньше чем через 2-3 года. Айфон у меня 11-й: нууу, к 14 подумаю о замене. Айпад про 18-го года — ваще не понимаю когда мне его менять, он охеренен и не думает устаревать.

Ответить
0

Макбук у меня 17-го года. Объективно стоит поменять не раньше чем через 2-3 года.

Собрал комп в 2014 году, я в ахуе: ему УЖЕ СЕМЬ лет. Добавил оперативы и ссд, можно еще хрен знает сколько лет на нем сидеть, свои задачи (рабочие) выполняет идеально.

Ответить

Комплексный ящик

Pixel
1

А кто-то спорил с тем что можно собрать комп и 10 лет на нём работать? Речь лишь о том что яблохейтеры регулярно тыкают тем что вот мол купили, а через год за новеньким побежите. Сфигали! Вот вы выбрали писюк, я яблоко и оба спокойно работаем, каждый на своём. Можно конечно побежать в магаз через год, но также можно побежать и в магаз за новым компом, потому что новое железо представили которое вот ваще огонь.

Ответить
–1

яблохейтеры регулярно тыкают тем что вот мол купили

Они так себя ведут только потому что яблофилы возомнили себя сверхлюдьми чисто из-за факта обладания достаточно ширпотребной техникой производства Эпл. Ситуация часто доходит до абсурда, когда представитель яблосекты начинает делать чересчур далеко идущие выводы об обладателях другой техники. 

Ну вот и пошло-поехало, теперь все срутся примерно одинаковыми аргументами.

Ответить

Комплексный ящик

Pixel
2

 начинает делать чересчур далеко идущие выводы об обладателях другой техники.

Давайте будем честны, говноедов занимающихся вот этим самым полно с обоих сторон. Но те кому ближе одна из сторон прост больше внимания обращают на «оппонентов» — одно из многочисленных когнитивных искажений. Нормальные ребята просто пользуются тем что им удобно и усё.

Ответить
0

>Айпад про 18-го года — ваще не понимаю когда мне его менять

Через пару-тройку обновлений iOS посмотрим)

Ответить

Комплексный ящик

Дмитрий
0

Ой, ну не утрируйте. Айфоны вон, только шестые потихоньку в кирпичи начали превращаться, так им уже дет сколько. Андроиды пяти-шестилетние аналогично уже хворают на современном софте

Ответить
–1

iPad Mini - через года 3-4 стал плохо себя чувствовать (там iOS 7 очень помогла), а после этого срока - превратился в тыкву, точнее в доску для нарезки салатов и овощей. Там даже браузером пользоваться невозможно стало, т.к. ничего толком не работало, а доступ к AppStore - по сути закрыли, т.к. повысили требования для версии iOS. Хотя, для тех, кто меняет устройства раз в 2 года - это конечно, ничего не значит.

Ответить
0

ios 7 вышла в 2013-м году, на данный момент ей 8-мь лет, какие два-три-четыре года? Что ты несёшь...

Ответить
0

Зачем вы считаете сколько ей сейчас лет? Я говорю про те времена, когда вышло обновление (ios7) для первого Mini - устройство стало тормозить и работать сильно медленнее, чем на 6-ой версии. А спустя несколько лет - им вообще нельзя было пользоваться, т.к. ничего толком не работало. 

Ответить
0

Я бы мини взял на замену про 10.5, если бы его сделали в дизайне Pro

Ответить
5

Есть iMac, покупал себе в универ. новый, в 2009 году. Cейчас сын гоняет: Portal2 на средней графике, Minecraft. Даже простой моделинг в Cinema 4D R18 можно делать. Ну и видосы клеить в iMovie. Не 4к но 1080р нормально так тянет. Правда греется. Но это скорее всего это пыль внутри надо почистить :) Последний раз открывал лет 7 назад, что бы SSD поставить.
Еще есть ноут MBP 2011. Работал бы до сих пор, если бы жена не залила бы спиртом когда протерала клаву пару мес назад.
Это я к чему, у Apple компьютеры долговечны.

Ответить
5

Есть такое понятие как стоимость владения, условно купил за 1000, попользовался 2 года, продал за 700 и того 150 баксов в год. Вот и сравните сколько потеряет ваше заменяемое железо и этот мак. 

Ответить
0

Берем два достаточно близких по основным характеристикам ноута, но очень разные по качеству:
MacBook Pro 15 2016 года:
i7 6700HQ, 16Gb Ram, 512Gb стоил он 4 года назад $3200
И мой бывший многострадальный DELL Inspirion 7559:
i7 6700HQ, 8Gb Ram, 1Tb HDD, GeForce GTX 960M 4Gb, 4k IPS экран, покупал его за $799
В него я добавил SSD Samsung 512GB - $150
8Gb Ram - $50
Итого $1000
Итак, допустим макбук за 4 года не ломался, а если ломался, то чинился бесплатно, например замена клавиатуры, вместе с которой меняют и аккумулятор, сейчас на авито такой продают за $1100-$1300
Мой Dell ломался много раз, за 4 года было заменено: аккум 4 шт по $50, клавиатура 2 шт по $25, экран $150, корпус $75
Итого затрат $475
На авито есть пара вариантов за $455, но они хуже: fhd экран, 8Gb Ram, нет ssd,  скорее всего убитый корпус и батарея.
В общем продать мой конфиг можно за $500-600, хотя сделать это будет определенно сложнее чем с макбуком. 
Итого 1000 + 475 (ремонт) - 550 = $925 стоимость владения за 4 года, $231 в год. 
Макбук 3200 - 1200 = $2000 стоимость владения за 4 года, $500 в год. 

Ответить
0

Хороший компромис если считать схожие цифры за идентичность этих двух продуктов в целом. Если в жигу поставить двигатель от ролса она ролсом не станет.  Думаю примерно на ту разницу которая получается как раз и тянет все то что в этих расчетах не учитывается, дизайн, материал корпуса, качество сборки, трекпад, тачбар, звук, камера, дисплей, батарея... Так же считаю что 4 года не самый оптимальный срок для выгодной замены. 

Ответить
0

Ну ноут не телефон, каждый год-два менять нет смысла.
К камере и дисплею претензий не было, матрица в ноуте IPS 4k от LG и производительность схожая, но в остальном понятно, что качество там различается очень сильно.
В целом Dell я больше не возьму, тот же XPS не имеет смысла, жду новую прошку 16" на ARM от Apple, надеюсь там будет хотя бы 32Gb.

Ответить
0

Остаётся ещё серверный рынок, он гораздо больше розничного. Хотя и там ARM, Nvidia и китайцы наступают на пятки.

Ответить
–1

Вот и дожили до компьютеров, которые можно апгрейдить так же, как телефоны (т.е. никак). Спасибо, но такого г***о не нужно и даром.

Ответить
10

а нафига маки апгрейдить?! у них, в их жизни, два состояния: либо всё работает, либо тоже всё работает, но это же музейный гаджет по факту (ipod-тач, например)... 

Ответить
2

Ага, на маках и гигабайты больше, и гигагерцы быстрее. Как насчёт того, что места на диске стало мало через 3 года, или оперативка понадобилась для какой-то более серьёзной нагрузки.
Как вообще эплу удалось вбить в головы людям, что необслуживаемый и необновляемый компьютер это нормально?! Ладно там планшеты и телефоны, но десктопы?
Есть бы такой подход выиграл в 80-е, когда IBM PC по сути определил вектор развития персонального компьютера на четверть века, то сейчас мир бы был совсем другим. И не в лучшую сторону.

Ответить
1

вполне себе обновляемый софт, и этого достаточно
тупорылым сисадминам не понять

Ответить
1

 Есть бы такой подход выиграл в 80-е

Он не мог выиграть в 80-е, поэтому и не выиграл. Apple начали делать электронику как утюги раньше всех и раньше всех огребли за это, но сейчас получают с этого «дивиденды». Вы давно апгрейдили утюг?

Ответить
0

А я вот ещё помню такую категорию граждан, как автолюбители. Они трусили по гаражам на выходных, шприцевали там машины, карбюраторы перебирали! Они примерно так и говорили на bmw: что за говно - у них кожух сверху, затрудняет доступ к двигателю.

Наверное есть люди, которым нравится комп собирать. Апгрейдить там, что то улучшать и тп. Но это едва ли останется мэйнстримом - скорее ниша для гиков

Ответить
6

Новые iMac секс конечно

Ответить
3

Кук excited.

Ответить
1

Хэз-ту-би-эмэйзин

Ответить
0

кук том круз

Ответить
–2

собянин какой-то

Ответить
4

Я не совсем понимаю зачем, но купить уже хочется. Красивый и тихий дивайс, цветной - опять же!)

Скрипя зубы буду ждать м2 - и тогда точно обновлюсь!

Ответить
4

Очень сильное впечатление. И это по сути первая генерация и самая доступная версия. 
Единственное что смущает - наличие рамок и слишком много пространства внизу дисплея.
Аналог магсейф просто пушка и вангую будут разные аксессуары под коробочку куда втокнули ethernet 

Ответить
2

Не понял, внутрь этого "монитора" засунули и процессор, и интегрированную видеокарту, мат. плату и всё всё остальное?! Это же так круто...

Я просто ни разу не видел АймАки и не читал про них статьи, извините.

Ответить
6

это называется моноблок

Ответить
3

Наконец-то есть ради чего продать почку)). А если серьезно, это уже практически большой ноутбук, по сути только подставка мешает запихнуть в сумку и носить с собой. 

Ответить
0

Есть версия с vesa-креплением ;-)
 правда от тяжести в 5 килограм это не избавит((

Ответить
0

Батарейки то нет, куда его носить то?)) Купи 2 и не носи )

Ответить
3

Когда выйдет такой же монитор? :)

Ответить

Комплексный ящик

3

Вот честно, радует.

У меня давно макбук 90% времени работает как системный блок, подумываю оставить его зачем был создан (для работы в пути) и купить комп.

Но раньше. 21 дюйм мало, надо больше. Больше есть только 27. 16 гигов, 256 ССД, да с ретиной стоил 210к.

Мак мини 100 + 40 адекватный моник + 10 клава = 150. Разница в 60к ощутима.

Сейчас можно будет за 170 взять норм 24 дюйма. Разница в 20к уже терпима. Да еще и выглядит как космический корабль: тоненько, клёвенько.

Ответить
0

Так купи с 8, и отдельно плашки, доставишь.

Мне топовая комплектация (не кастом) вышла в ноябре за 190 со всеми кешбеками и проданными аирподс, что шли в комплекте.

Сейчас уже 242к стоит о_О

Ответить

Комплексный ящик

Александр
0

 Так купи с 8, и отдельно плашки, доставишь.

Не интересовался, но краем уха слышал, что есть какие-то проблемы у новых аймаков с апгрейдами, типа там всё распаяно.

Ответить
0

У прошлых 21.5 распаяно, у 27, что сейчас в продаже, единственный элемент, который можно проапгрейдить, при том официально, это оперативка. Но надо CL19 плашки, а их достаточно мало в продаже.

Ответить
0

А а остальными 10% без ноутбука что будете делать? :)

Ответить
2

"Борода" внизу смотрится ужасно, а вот тонкость поражает

Ответить
0

Интересно, зачем рамку сделали белой?

Ответить
6

Чёрная ужасно бы смотрелась в сочетании с мягкими цветами из коллекции, был бы какой нибудь спейс грей ближе к чёрному может и норм было бы (кстати, удивлён что темными цветами пренебрегли)

Ответить
9

Чёрный, видимо, оставили для Pro-версии на M1X.

Но вообще это всё из-за бороды — почему от неё не отказались, непонятно. Пусть он был бы чуть толще, но и фиг с ним. 

Самое обидное, что этот дизайн теперь, похоже, надолго. Все надежды на то, что Pro-версия будет отличаться.

Ответить