«Сбер» представил «умные» бейджи для записи и анализа разговоров с клиентами Статьи редакции
Система может записать диалог по ролям, преобразовать в текст, а затем проанализировать его.
SmartBadge разработан компанией SberDevices и бесшовно интегрируется с системой речевой аналитики группы компаний ЦРТ, сообщили vc.ru в «Сбере».
Система состоит бейджей с дисплеем на основе электронных чернил, док-станции на пять устройств, предназначенной для зарядки бейджей и скачивания записанных данных, а также программного обеспечения.
Она разделяет диалог по ролям в виде двух аудиодорожек — речь сотрудника и клиента, затем преобразует звук в текст и проводит семантический анализ. Также система сможет выделить речь сотрудника и клиента в диалоге, даже если общение происходит в шумной обстановке или на фоне музыки.
Преобразование речи в текст и анализ ведёт речевая аналитика ЦРТ. Отчёты формируются на базе анализа ключевых слов и выражений. В решении уже настроены базовые и специализированные кейсы, разработанные экспертами ЦРТ.
Для использования бейджа сотрудник должен пройти аутентификацию по специальной RFID-метке или пропуску организации. После этого на дисплее носимого устройства отобразится его имя и должность, и бейдж автоматически освобождается из устройства. Устройство позволяет осуществлять запись до 16 часов без подзарядки.
По данным разработчиков, это первый бейдж на российском рынке с такой функцией. E-ink-дисплеи позволяют организации приобретать столько устройств, сколько человек работают, а не присваивать каждому индивидуальный бейдж. В компании отметили, что новое устройство поможет повысить качество обслуживания и эффективность маркетинга.
На момент написания заметки в «Сбере» не ответили на вопросы vc.ru о доступности и ценах устройства, а также, где бейджи будет использовать сама компания.
- В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». За два месяца использование бейджей увеличились кросс-продажи на 20%, качество сервиса — на 34%, сообщали в банке.
Ну тогда им нужно брать согласие на запись разговора у обывателя
Да не совсем. Там конечно мнение юристов, а не судей, но все-таки.
https://www.garant.ru/news/1116980/
а эти "умные бейджи" случайно не попадают под закон о технике прослушивания?
Здесь же была статья, может быть год или больше назад, про эти самые бейджи, и там хорошо подведена законодательная база под это дело 🤷🏻
https://vc.ru/tech/169959-pochta-bank-umnye-beydzhi-dlya-analiza-razgovorov-s-klientami-okazalis-deshevle-i-effektivnee-taynyh-pokupateley
Да, вот она, в последнем абзаце
Какой именно? О незаконном обороте?
Зашёл за комментарием про анальный зонд. Подожду....
Комментарий недоступен
...а-зонды для клиентов, со встроенным электрошокером, для стимулирования покупок товаров и услуг в экосистеме Сбера.
Комментарий недоступен
Больше никакого "фиксирую данную информацию".
СберКопия - копируем идеи, девайсы и софт. Норм слоган?)
АйАйАй как некрасиво, Сбер!
Не смущает, что «первый бейдж на российском рынке» с функцией E-ink-дисплей был не только впервые представлен в 2020 году российским стартапом Voca.Tech, но уже находится в боевой эксплуатации в нескольких российских компаниях? Конечно, не смущает. Сбер же)).
Ввиду отсутствия работающего патентного права в России и бесцеремонностью больших корпораций в отношении технологических стартапов в части интеллектуальной собственности, - да почти не удивляет.
Но приписать себе результаты чужого проекта, о котором здесь же на VC еще в октябре 2020 года рассказал сам «Почта Банк» https://vc.ru/tech/169959-pochta-bank-umnye-beydzhi-dlya-analiza-razgovorov-s-klientami-okazalis-deshevle-i-effektivnee-taynyh-pokupateley, это уже … Давайте вместе придумаем название, коллеги. Слово «находчивость» не подходит 😊
Ага, https://humanyze.com/ их выпускает с 2016.
Упс опять наши скопировали чужую, да ещё и не самую удачную идею...)
Прочитал Ваш комментарий, а потом внимательно прочитал ещё раз статью... Вы уверенны, что речь шла о первом на Российском рынке бейдже с e-ink дисплеем? Насколько я смог понять из текста, там речь об идентификации бейджа именем пользователя по RFID-метке. А дальше про e-ink.
Да уж, так и хотят всё прослушать и увидеть. К - контроль
Мдя, вроде кто-то из застройщиков полгода назад позиционировал использование аудио бейджей, Мангазея девелопмент кажется, и тоже с жидкими чернилами и поставщик voca-tech. Сбер по прежнему тырит технологии у небольших компаний, выдавая за свои разработки, некрасиво и позорно, видимо у самих с мозгами не очень, но деньги решают всё. Сбер, ну не стыдно вам?
Такой бэдж - бесполезная штука на самом деле. Хороший продаван уговорит клиента и так, ему никакие анализы и скрипты не нужны. А уж как он уговорит, будет с клиентом петь "Ой, мороз, мороз!" или дрябнет с ним чекушку - роли для акционера банка не играет.
Дак это для плохих
Для плохих есть кнут.
Комментарий недоступен
У кнута есть масса преимуществ:
Можно пороть сразу двоих.
Можно смочить скипидаром, для особо отличившихся.
новость 45 минут как, а в комментариях еще нет "шутников" про "где карту оформляли - туда и идите" и про "товарищ майор" ?! я удивлен...
Все в электронной очереди на оформление карты у товарища майора.
кто вам обещал хороший % у того и оформляйте 😂
Комментарий недоступен
"«Сбер» представил «умные» бейджи" - Сто первый способ собрать биометрию.
A бейдж то зачем? это ведь просто микрофон
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лучше бы представил умных сотрудников с обычными бейджами.
Комментарий удален модератором
Это ж не gps-маячки на коров вешать, тут целый сбер, пусть и устройства для скрытой записи. фсб врядли возбудится без отмашки.