Производитель компьютерных мышек и камер Genius закрыл представительство в России на фоне роста конкуренции — «Ъ» Статьи редакции

По оценке дистрибутеров, за несколько лет бренд снизил долю на рынке с 15% до 3%.

  • Genius закрыл представительство в России, рассказал «Коммерсанту» близкий к компании источник. Во втором квартале 2021 года продажи бренда упали на 65% год к году и в количественном, и в денежном выражении, добавил собеседник в одном из крупных ритейлеров электроники. В Genius не ответили изданию.
  • По данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи компьютерной периферии за первое полугодие в штуках выросли на 3% год к году — до 7 млн, в деньгах — на 24%, до 9,7 млрд рублей. В компании лидером рынка называют Logitech, Genius входит в десятку популярных брендов.

  • По данным «Марвел-Дистрибуции», сейчас доля Genius на рынке составляет всего 2-3%, в то время как ещё несколько лет назад была на уровне 15%.
  • По словам гендиректора Price.ru Елены Суховей, спрос на Genius не растёт, хотя в целом сегмент становится более востребованным. Аналитики компании объясняют ситуацию ростом спроса на продвинутую технику, а Genius относится к бюджетному сегменту простой периферии.
  • Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов считает, что от ухода Genius с рынка, ничего не изменится, так как компания «уже давно не предлагает уникальный продукт».
  • По словам Вильянова, когда бренд только выходил на рынок, конкуренция была минимальной, но потом появились другие игроки, предлагающие то же самое, что и Genius, но дешевле. Компании может помочь ребрендинг и обновление модельного ряда, отмечает он.
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Pogoreloff

Ну, лично как бы не удивлён. У них есть что-то для ноутбуков? Нет. И на рынке, где ПК остались только у игроков, да тех, кому не хватает мощности ноута, им предложить нечего. Если я вкладываю в системник тысяч 150+, буду ли я покупать клавиатуру за 300 рублей? Сложный вопрос...

Хотя да, в нулевых было самое оно. До сих пор где-то валяется их оптическая мышка 2002 года.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Все таки не надо путать свое "я" со статистикой.
В офисах полно стационарных ПК , периферия к ним продается
Для ноутов те же мыши тоже активно продаются

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

В каких офисах? Я когда в офисах работал, у нас даже линейный дешёвый персонал, типа саппорта и менеджеров холодного обзвона, сидели на ноутах. В офис продаж окон или дверей приходишь - там тоже с ноутами сидят 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Асташкин

Как сказали выше

Все таки не надо путать свое "я" со статистикой

У нас вся организация на ~400 сотрудников на ПК

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

+1
500ПК (в том числе неттнопы и пару стиков ) и всего десяток полтора ноутов в офисе.
Нафига вообще в офисе нужен ноут ? Чтобы переплатить за мелкий дисплей ?

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Ноут суммарно занимает меньше места, по стоимости, если говорить про офисный уровень, дешманский ноут за 30к или неттоп + моник это примерно одно и тоже, по мощности тоже. Обслуживать админам тоже проще. У вас в офисе пока ещё ретроградский подход, недозрели)

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Сидение за ноутом даёт максимально неправильную осанку, положение рук и нагрузку на шею. Не самое лучшее решение для офисных работников. Да и размер экрана у ноутбука не для комфортной работы. Все это обязательно даст о себе знать по прошествии лет.

В нормальных компаниях рабочие места "сидячих" сотрудников как раз стационарные, если сотрудник разьездной с ноутом - его можно подключить к монитору и клаве с мышью.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда