{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

TechCrunch: Apple приобрела производителя шлема дополненной реальности Vrvana за $30 млн Статьи редакции

Стартап разработал гарнитуру с возможностью переключения между дополненной и виртуальной реальностями, которая так и не поступила в продажу.

Кадр из рекламного ролика Vrvana о шлеме Totem

Apple приобрела канадского производителя гарнитуры смешанной реальности Vrvana, сообщает TechCrunch со ссылкой на несколько независимых друг от друга источников. По данным издания, сумма сделки составила $30 млн.

Представитель Apple не подтвердил, но и не опроверг покупку Vrvana. В канадской компании не ответили на запрос TechCrunch.

По данным издания, часть сотрудников Vrvana уже переехала из Монреаля в Калифорнию и начала работать в штаб-квартире Apple. Сайт проекта продолжает работать, но страницы стартапа в социальных сетях не обновлялись с августа.

Основной продукт Vrvana — шлем Totem, который так и не вышел на рынок, но получил положительные отзывы во время тестов, пишет TechCrunch. В описании гарнитуры говорится, что она способна работать как с дополненной, так и с виртуальной реальностью, обеспечивая «максимально гладкий» переход между ними. Устройство оснащено двумя камерами, которые способны отслеживать наклоны и повороты головы пользователя, а также транслировать на дисплеи гарнитуры элементы реального мира. Движения рук пользователя Totem отслеживает с помощью ИК-камер.

Демонстрация перехода от дополненной реальности к виртуальной в Totem

Одним из ключевых недостатков Totem была его громоздкость, пишет TechCrunch. Также существовала проблема с передачей изображения окружающего мира с камеры на дисплеи устройства. Летом 2017 года гендиректор Vrvana Бертран Непве (Bertrand Nepveu) утверждал, что компания почти решила эту проблему и у неё есть прототипы, где время задержки, обычно достигающее десятки миллисекунд, сокращено до трёх миллисекунд.

Прототип гарнитуры Totem

В начале ноября источники Bloomberg рассказали, что Apple работает над гарнитурой дополненной реальности, которая сможет работать самостоятельно, без помощи смартфона. По данным агентства, устройство, которое может выйти уже в 2019 году, получит собственный экран и новую операционную систему.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Логичный ход со стороны Apple. Только ar имеет перспективы за пределами сферы развлечений. А уж с миниатюризацией Apple справится - это они умеют

Ответить
Развернуть ветку
Дима Глыбин

захотели эппл электрокар сделать - что то пошло не так)решили ар/виар зафигачить - тож не вышло) плюнули купили других разрабов

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarychev

«Чтото не так» это проблемы с питанием у них вечные. В долгоиграющие аккумуляторы они принципиально не хотят вкладываться. Политика компании такая?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarychev

Блин да что там Apple создадут? - у них зарядки айфона то на пол дня хватает едва. А с этим девайсом вообще как троллейбус ходить будешь на подпитке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда