{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Microsoft представила свой второй складной смартфон с двойным экраном — Surface Duo 2 Статьи редакции

Компания проделала работу над ошибками и оснастила его тремя камерами, обновлённым процессором и новым шарниром.

Microsoft показала новую модель смартфона с двойным экраном Surface Duo 2. Он получил два обновлённых экрана с частотой до 90 Гц со скруглёнными углами к центру, панелью для уведомлений на боковой грани и последний процессор Snapdragon 888 с поддержкой 5G.

Как отметили на The Verge, компания исправила многие недочёты, на которые указывали после выхода первой модели. Среди основных претензий — устаревшие процессор и камера, а также слишком большой пробел между экранами.

В развёрнутом виде диагональ двух дисплеев составляет 8,3 дюйма. Устройство оснастили новыми экранами с частотой обновления до 90 Гц. В закрытом виде включается панель на боковой грани — это часть дисплеев в сложенном виде. Она позволяет узнать о статусе зарядки, звонках и уведомлениях.

В Microsoft усовершенствовали шарнир и сократили расстояние между дисплеями, скруглив их углы к центру в развёрнутом виде. Смартфон получил три камеры вместо одной — широкоугольную на 12 МП, сверхширокоугольную на 16 МП и телефото-объектив на 12 МП, а также актуальный процессор Snapdragon 888.

В компании утверждают, что оптимизировали приложения для работы на двух экранах. К примеру, около 150 игр, включая Asphalt Legends 9, Modern Combat 5 и Dungeon Hunter 5 запускаются на одном экране, в то время как второй можно использовать в качестве контроллера.

Смартфон выйдет в продажу 5 октября по цене от $1499 (около 108 тысяч рублей).

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Розарио Агро

Зря они от мобильной винды отказались. К текущему времени бы уже довели до нормального уровня. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
TsoyZhiv

Да она и так норм была, особенно на Nokia Lumia. Мне плиточки нравились. Реально альтернативный ui/ux был. Я ещё как то умудрился провисеть пару-тройку недель в топ1 категории игры в их маркете со своей  поделкой перед новым годом и на январских, первые серьезные деньги пришли относительно затраченных усилий, ностальгия )
Но рынок они просрали, да.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Да, плитки были супер. По мне так лучший интерфейс. Надо было им огородиться по примеру эппл, заплатить за портирование топ 1000 игр и приложений, и потихоньку двигаться. 😂

Ответить
Развернуть ветку
shiva

добрый вечер, а что за игра была?

Ответить
Развернуть ветку
TsoyZhiv

Игра это в данном случае громко сказано ) Вот это вот, кроссворды - https://4pda.to/2014/03/14/147019/
Можно было монетки-подсказки покупать, до лутбоксов я тогда не додумался!!! 
Первый опыт мобильной разработки был, на создание ушло меньше недели по вечерам после работы. Причем половину из этого времени потратил на создание упоротой анимации монетки - чтобы она скакала, растягивалась и переворачивалась. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Belyavcev

Скучаю по WinPhone, крутая была система...

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда