Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Техника
Евгения Евсеева

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor в августе и тогда же показала их дизайн и доступные расцветки. Теперь компания рассказала подробности о характеристиках.

Google 

Pixel 6 Pro получит слегка изогнутый по краям экран с диагональю 6,7 дюйма и частотой обновления 120 Гц и три камеры на задней панели: широкоугольную, сверхширокоугольную и телеобъектив с четырёхкратным оптическим зумом.

У Pixel 6 — экран с диагональю 6,4 дюйма и частотой обновления 90 Гц. Оба смартфона поддерживают Android 12. В дисплеи встроен сканер отпечатков пальцев, есть поддержка технологии Always On Display.

Основная особенность смартфона — собственный процессор Tensor, над которым Google работала четыре года. Они поддерживают распознавание речи, Google называет его «лучшим на своих смартфонах».

Экран покрыт стеклом Gorilla Glass Victus с защитой от воды, пыли и царапин. Устройство получит поддержку обновлений Android в течение пяти лет.

Стоимость смартфонов — $599 (около 42 тысяч рублей) за Pixel 6 и $899 (около 63 тысяч рублей) за Pixel 6 Pro. В России смартфоны от Google не продаются.

0
260 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Цена кайф, камеры космос, цвета и дизайн космос. Интересней любого флагмана 2021 года.

58

Особенно кайф - бордюр сзади. Я вообще не ебу, что стало с дизайнерами в современном мире. То монобровь, то такие выпирающие убожества. Ну, не можешь ты блок камер сделать в уровень, увеличь общую толщину девайса, а свободное место займи батареей (пользователи только спасибо скажут). Нет, нужно вфигачить убожество.

62

Это не дизайнеры, это попытка сделать тонкий девайс. Пока против правил оптики не попрешь и не получается сделать камеру такую чтобы не выпирала, но при этом фоткала как проф инсрумент

19

Это не дизайнеры, это попытка сделать тонкий девайс.

Мне нравится твоё объяснение, а вот бордюр – нет.

32

Мелковато у Гугла. Вот дивайс: кладешь в передний карман джинсов, и все деффки сразу твои

5

На алиекспрессе видела такое)))

0

Тонкий дивайс с толстой хреновиной поперек )) Это вообще не дизайн, это называется "тяп-ляп".

0

"тяп-ляп" - запатентованный подход к разработке дизайна Apple

0

Так зачем на всю ширину полоску-то? Там же блок камер можно сделать как в самсунг площадку или как поко м3 про, да куча вариантов. Но не это же убожество

–3

Я считаю что эта трудность временная. Через пару лет мы увидим то о чем вы сейчас пишите

0

А он этого не знает и орёт громче всех. По его мнению - сделать тоньше или слить воедино можно вообще всё.

0

Очень странная попытка.

0

И кто купит смарт весом в 300 г?

4

Больше желающих нет

6

Продано!

8

Айфоны по 240 грамм кто-то покупает, а тут не купят?

1

Особенно на главной фотке к статье этот бордюр смутил. У 4х телефонов.

0

А представьте в кармане джинсов этот бордюр с острыми краями давит на ногу. Думаю гуглу это тоже надо рекламировать "Наши смартфоны обеспечат приятное покалывание бедер"

0

отправляй резюме в гугл на дизайнера, очевидно они наняли тупиц которые вообще не разбираются

0

Размеры только лопатные, что за тренд такой( Сделали бы 6 и 6.7 тогда, всем бы угодили

30

Поддерживаю. Никак не думал, что планшет в джинсах носить буду.

8

Так бывает, что в джинсах ничего крупного не носишь ))

42
Принятый супер_стар

- знаешь, что говорят девчонки, когда видят огромный член?
- нет
- а я знаю

15

Не думаю что такое появится, могут нахлынуть любители яблок и написать о том что взяли идею эпл

0

Что-то только их не видно, в отличии от андройдодрочеров в каждой новости про айфоны

–5

В смысле их не видно, ты же в каждой новости рассказываешь про то, как тебе пофиг на Андроиды. :)

11

Где?

–8

Так им некогда, работать надо. Кредит за телефон сам себя не оплатит

0

будто больше идей друг у друга не пиздили

1

Надо смотреть, что там за 6,4 может как мои 5,1.

0

Если бы

7

Это что, какой-то сервис по сравнению размеров телефонов?

4

😭😭😭😒

1

Посмотри на реальные цены пикселей и цена кайфом быть перестанет, скорее всего 60 и 90 тысяч.

2

Сомневаюсь, что проц на уровне snpdrgn 888. Ну и вот этот блок камеры от края до края и выпирающий вперед на полсантиметра...как же это ужасно выглядит. Мой фаворит пиксел 5а

–1

888 вообще самый неудачный проц за всю историю мобильных чипов. На нем ни одного девайса нет, который бы не троттлил. Пиксели все хорошие, Гугл могет )

3

Не убавишь, не прибавишь. Думаю на стартах продаж все ломануться его покупать

1

Именно.
При прочих равных покупаешь эмоции, которых уже давно ни от чего нет, а тут они будут 100%

0

Стало довольно скучновато наблюдать за пубертатными восторгами школоты, ничего не соображающих ни в дизайне, ни в технологиях, тупо фапающих на тренды и ничего более не умеющих.

–2

Согласен! Если ты говноед то все должно зайти)

–3
Принятый супер_стар

Эпловская подача графики, забавно ))

34
Принятый супер_стар

Какая же классная презентация у эппл

17

Ну вообще это новый Material You, но ведь фанаты эппл даже не слышали про такое?

1
Принятый супер_стар

Коммент не читать, сразу отвечать

7

но разные скругление уголков у разных блоков. Так что, школьнику, который рисовал это, не больше тройки

1

Стекло с аж с защитой от воды и пыли - это они с козырей, конечно, зашли.

21

Согласен, такого раньше не у одного телефона не видел

5

Не, козырь большими буквами- All new colors

2

Пиксель лучший андроид телефон все таки , дизайн конечно спорный но думаю в чехле все равно будет как все телефоны. Ждем тесты с iphone , скорее всего будет на уровне или лучше по фото и видео.

16

чем лучше? Можно как-то объективное сравнение увидеть?

2

тестов в ютубе полно , по камере наглядно видно что часто каждое поколение было на уровне или лучше. по юзабилити все просто и быстро без лишних оболочек. советую купить любой пиксель от 2 до 5 чтобы понять

10

возможно нужно купить, но меня флагманы самсунга более чем устраивают, а если была бы Люмия на винде с развитием, то я бы и не смотрел ни в сторону (для меня) гавнояблока, так и в сторону гавно андройда, хотя он заметно лучше стал.

7

Впервые вижу, чтобы кто-то добрым словом WM и Люмию 🙄

1

ну что делать, я ее обожал. Для меня размещение плитки, которое занимает весь экран, а не лого программ видится более разумным. Интерфейс был минималистичный, но в то же время стильный. То что МС ушел с мобильной платформы, для меня была печаль, но они все для этого делали и даже нативные офисные приложения не хотели норм работать.

0

Зависит от прошивки - для вычислительной фотографии важнее софт, а не линзы.
Я не видел андроидов, у которых зум переключался бы "бесшовно" между модулями камеры, как у айфона - у G21 Ultra за $$$ при зуме изображение дергается. Стабилизация видео у андроидов не лучше и качество звука при записи на концертах.
Андроиды (21U и 1+) высветляют искусственно фото очень, сразу лезут артефакты - у айфона шумы есть, но это лучше и картинка естественная, но есть блики всегда.
Для инстаграма в принципе без разницы)
У меня был пиксель 4а 5г и 5 - 6 интересен по дизайну, но основным телефоном с 2009 года айфон.

5

Не видел айфонов, которые бы не желтили фото и не заваливали бы тени в черную дыру при съемке в ночном режиме. Так что по фото ниразу не лучше.

3

13 не желтит, 11 про желтил - было дело. Тени вроде норм.
Никто же не ждёт, что 4к видео на телефоне будут такие же как на Блэкмэджик.

0

Желтит 13, как и 12, как и 11. И в тенях проваливается. Я сам думал между 13 Pro и Pixel 6, но посмотрев камеру на айфоне понял, что по фото это будет даунгрейд по сравнению с моим 3-х летним Pixel 3. Плюс Apple погналась за Samsung и начала в стоковом .jpeg делать адский перешарп.
Видео снимает круто, лучше всех нынешних флагманов, но по вычислительной фотографии отставание от Samsung, Google, Huawei.

3

Смотря чего вы ждёте.
Днём нареканий нет, ночью снимал - ок вполне (13 не Pro)
Не куплю андроид тк у меня мак, а это синхронизация всего и вся, плюс ui-ux важнее мелочей в камере, для этого gh5 есть)

3

Если для вас нареканий нет, не значит что на Айфоне картинка лучше и естественнее. Вы просто нетребовательны и вас устраивает посредственное качество Айфона. Все познается в сравнении и это сравнение не в пользу Айфона что днём (желтизна), что ночью (завал теней).

4

Да, посредственный айфон много лет лидер продаж и зарабатывает 80% денег всего рынка смартфонов, пока нетребовательные люди покупают его.
Мне важна стабильность ос и дизайн, а также отсутствие лагов и потребность перезагружать телефон.
Глюки и тормоза андроидов не меняются лет 10 и телефоны через месяц уходят на авито или в семье кому-то.
По желтизне - можете сделать детальный разбор и лонгрид, я у 13 никакой желтизны не вижу и вы вряд ли её найдёте - вопрос к калибровке вашего экрана.

–1

тормоза на Андроиде закончились где-то в 2014. Достаточно лишь покупать телефоны не за 300$, а за 800

4

Я первый Андроид взял в руки в 2018.
1+ 8 Pro и Galaxy s21 Ultra стояит далеко за 300.

–1

Да, посредственный айфон много лет лидер продаж и зарабатывает 80% денег

Вам компания Apple деньги платит или к чему вы это приплетаете? Дискуссия была про посредственные цвета фото на айфон.
Глюки и тормоза андроидов не меняются лет 10

Живите в своём манямирке. Сразу бы написали про тормоза и глюки, можно было бы не начинать дискуссию.
По желтизне - можете сделать детальный разбор и лонгрид

Это сделано уже до меня, в интернете множество сравнений
я у 13 никакой желтизны не вижу

Вы просто фанат и не замечаете недостатков.
вы вряд ли её найдёте

Вы же никто и звать вас никак, чтобы определять, что я найду, а что не найду. Именно поэтому я и не купил 13 PRO. Позорная фронталка и желтизна на фото.
вопрос к калибровке вашего экрана

Т.е. божественная Apple плохо откалибровала экран моего Macbook pro 13?

0

мм - упирать в количество, когда выше заявили, что цели у пикселя нет завоевывать рынок.

0

Про глюки и тормоза, не меняющиеся последние 10 лет - или от незнания, я или от покупки телефонов соответствующей ценовой категории. Бред вобщем.

0

Как похорошел Нью Йорк при Собянине

0

Это Бильбао
Но и тут Сергей Семенович постарался

–1

Комментарий удален

А что значит "желтит"? Это типа авторежим смещает баланс белого неверно? Так легко поправить же.

–1

У меня pixel 4, пользоваться им неприятно. Самсунги и то лучше

0

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Кому то и нокия старая нравится

0

Фото - возможно

Видео к сожалению всасывает даже у Самсона, не говоря про Яблочки

0

По камере там всегда были компромиссы, они hdr и ночные фото научилось делать, но то у них ширика не было, то ужасное видео

0

Вычислительное фото у гугла было всегда передовое. Не всегда в риалтайме, зато - здорово. Эппл же обычно более отработанные решени использует, консервативно - зато в риалтайме с поддержкой на своих кастомных dsp

1

Тихо, яблочко, тихо

0

всем

0

Надо понять что там по функционалу. Потому что голый андроид может оказаться слишком голым. В xiaomi есть запись звонков, есть офигенное клонирование, фишки по безопасности и тд, есть ли это в pixel.

–1

По безопасности пиксель лидер ( это не только мое мнение) тут была передача про персональные данные у редакции или ещё кого то и там озвучили это

1

Pixel берут не из-за функционала UI, который в нём отсутствует чуть меньше, чем совсем.
Например, компактный бюджетник 3а, купленный пару лет назад жене за три сотни "для фоточек", как второй смарт, очень даже оправдывает и свою цену, и своё назначение.
Лично я никогда бы не стал брать себе Pixel в качестве основного рабочего устройства по целому ряду причин, начиная с отсутствия в стоке записи разговоров с линии (доступно лишь в некоторых регионах).
А вот в качестве, скажем, третьего устройства, как референс Андроид-смартфон — почему нет?

0

Почему нельзя в России официально продавать?

14

Больше заморочек, чем прибыли.

8

Да и в США это скорее имиджевый продукт, меньше 5% рынка (от ~2 до 4), пытаются задавать тренды в андроид среде. Не факт ещё что даже санкционный Хуавей там обошли.

6

Хуавея как и ксяоми, как и множество других китайский брендов в США почти не было

0

Я о том же)
Пиксели в США конечно же чаще встречаются, я специально огрубил. Просто если учитывать что это американская компания, один из лидеров. Результат так себе. Впрочем, как мне кажется они пока что заявку на лидерство не давали, скорее просто выпускают некий тренд сеттер и ответ другим.

1

2021Q2 у Lenovo 12%, гугл со своим пикселем в 6% others вместе с другими китайцами One+, Nokia HMD, ZTE

0

Ёлки-палки, телефоны от LG как вершина кринжа. Такой себе выбор в штатах. А Lenovo у них явно как у нас Xiaomi - кринжово и дёшево.

0

а что с лыжами не так? - отличные аппараты, со своей фишкой > выделенный ЦАП + качественный усилок на наушники, свой качественный OLED, ip68 + MIL-STD-810G, на некоторых моделях стеклянная оптика, леново у них - это моторолла (многие ещё помнят) + вполне себе приличные середняки, не всем же флагманы нужны

я сам уже года 3 на lg v30 - он вышел в 2017, на фоне например 8-го ойфона, вышедшего в этом же году чуть позже - вообще как летающая тарелка на фоне кукурузника ред.

1

Только вот iPhone 8 это был бюджетник, почему про iPhone X молчим? Некорректное сравнение

0

бюджетник? рили? - пруфы будут на то что 8 позиционировалась той же эппле как бюджетник? Лень искать цены в штатах, а в России Вики говорит нам:
> На 2017 г: iPhone 8: около 57 тыс. руб
> iPhone 8 Plus: около 65 тыс. руб
iPhone X: в России 74 990 ₽ или 89 990 ₽

ценовой зазор 75 тыс - 65 тыс = 10 тыс и вот уже аппарат из флагманов переходит в бюджетку! > однозначно смишно) + курс $ в сентябре 2017 был 57,5 руб - ахренеть бюджетка за штуку баксов

бюджеткой у эппле на тот момент был SE:
Начало продаж 31 марта 2016 года

Снят с производства 12 сентября 2018 года

$349—449

кстати, lg v30 тогда стоил 60 тыс - поэтому и стал сравнивать с аналогичной по цене новой флагманской моделью от эппле, не вопрос сравнить и с более дорогим X - ну и в чём он лучше? ред.

0

Да не была она флагманской, флагманом был x, а это было обновлением iPhone 7 для тех у кого нет денег на подражавший флагман(будем тогда называть средне бюджетная модель). Не надо сравнивать цену у разных производителей, есть флагман и им был x. Давайте тогда флагманским планшетом apple называть iPad Air, понятно что есть pro флагман, air средне бюджетный и обычный iPad бюджетник.

0

не надо фантазировать - выше приведены цены - ценовой зазор между 8 и X минимален, для тех у кого нет денег была бюджетная SE, в 2017 аппарат ценой под 1000$-1000$+ не может быть бюджеткой или среднебюджеткой в принципе. Так чем же ойфон X лучше лыжи v30?

0

Фантазер тут вы.
IPhone X лучше ну наверное во всем.
Дизайн, камера, Face ID а не убогий сканер на задней стороне, iOS, процессор, без рамочный дисплей.

–1

ахахах - во всём - ожидаемо пошли фанатские мантры

дизайн - субъективный параметр, но даже с учётом этого огромная уродская чёлка совсем не добавляет плюсов к дизайну, а наоборот - а у лыжи полная симметрия - одинаковые не только боковые, но и верхняя/нижняя рамки + у ойфона сильно (в разы больше чем у лыжи) выпирающая бородавка камер смещённая вбок, у лыжи блок камер едва выступает - где то на 0,5 мм и расположен сбалансированно по центру - однозначно у лыжи вид существенно симпотнее - изящная симметрия и на фронте и сзади

faceid у ойфона против дактилоскопа, разблокировки по лицу и разблокировки по голосу у лыжи - сливает тут по полной ойфон

ios vs ведроид - сто раз пережёвано вдоль и поперёк - по возможностям настройки под себя и гибкости ведроид впереди, иос в роли догоняющего - так было и с виджетами так есть и сейчас например с OSD, по багам - пожалуй даже иОс здесь побеждает - постоянно с очередным обновлением вылазят баги

в чём конкретно преимущества проца?

ну какой безрамочный дисплей? - смотрим на картинку и видим два смарта рядом - у лыжи экран 6 дюймов, у ойфона 5,8 - и даже не вооружённым глазом видим что боковые рамки как минимум одинаковые, а если присмотреться - то у лыжи они явно тоньше, а ведь у ойфона ещё вверху полная шляпа с огромным козырьком

в общем дискутировать с фантазёром и одновременно яблочным фанатиком > неблагодарное занятие ред.

0

1. Челка располагается в таком месте, где она ни как не влияет на использование, площадь передней панели задействована целиком, в отличие от lg в котором кусок снизу и сверху ни как не используется и телефон от этого становиться очень громоздким. У LG дисплей немного больше + рамки снизу и сверху, выходит что это телефон размером или даже больше чем допустим iPhone 13 pro max у которого дисплей уже 6.7 дюйма, как-то не очень эргономично выходит. Вы еще меня обвиняете в фанатстве по apple, при этом ваша объективность зашкаливает, пишите "дизайн - субъективный параметр, но даже с учётом этого огромная уродская чёлка" но я скажу что она не уродская, телефон выглядит в разы симпатичней с передней стороны чем lg. Если бы у lg был полностью без рамочный дизайн то тогда придирки к челки были бы адекватны, а так это попахивает антифанатством к aplle. Челка это пока еще необходимость, без не Face ID не будет, а после него чем то другим пользоваться не захочешь.
2. Про камеру, тут у lg просто сам модуль хуже, вот он и не выпирает, ну или сам телефон очень толстый. Про само выпирание так мне все равно на него, я телефон ношу в чехле как и большинство людей, и тут либо камеры хуже ставь либо телефон толще делай, очевидно что в apple пошли на такой шаг потому-что он будет приемлем большинству, и камеры хорошие и телефон тонкий, чехол одел камеры перестали выпирать. А теперь про то что камера с боку, записать это гениальное решение в недостаток, это уже точно антифанатство, они там не просто так расположены, когда камера по центру держать телефон просто не удобно, у меня был телефон с камерой по центру, ты его берешь удобно в руки для съемки и закрываешь камеру, "достоинство" конечно.
3. Face id безопасный, быстрый и удобный в отличие от того что есть в lg, то что вы пишете это уже сектантство, просто небезопасные устаревшие технологии называть лучше, ну такое себе.
4. Какая там гибкость? Посмотрите на иконки разной формы, у меня глаза вытекли от рабочего стола lg. Не кто этими виджетами на рабочем столе не пользуется, я их как закреплял на отдельном экране специально для это предназначенном, так и закрепляю. По поводу багов, не говорите мне про баги, какой телефон на android я не держал в руках так он на рабочем столе тормозит. Там постоянные проблемы с памятью, что-то постоянно чистят там все, у всех разные оболочки, обновления ни кто не выпускает, все постоянно отваливается. iOS сколько лет пользуюсь, багов особо нет, больше ноют в интернете, чуть что-то не работает сразу все ноют, но потому что разбалованы стабильностью и без глючностью.
5. Преимущества процессора, ну это был самый быстрый и стабильный процессор для мобильных устройств в мире на момент своего выхода. Что я вам тут буду его тех характеристики расписывать? Поищите в интернете насколько хорошо apple делает процессоры.
Ну в общем разговоры с антифанатами apple дело бесполезное, приводить в пример устаревшие технологи lg как преимущество, кидать фэйки про баги. В общем такое себе удовольствие.

0

Что это у Леново такое интересное вышло, что они так долю за последний квартал нарастили?

0

У них смартфонный бизнес Motorola есть. В США они, вроде как, всё ещё пользуются спросом.

0

Просто поздороваться :)

0

А что тебе мешает купить Pixel 6 на сером рынке в России??? Через месяц в различных интернет-магазинах их будет полно. Правда конечно и наценка будет приличная в первые два месяца. Вряд ли в первые два месяца продаж Pixel 6 и 6Pro можно будет купить за 599$ и 899$ соответственно. Можно смело накидывать на страрт продаж по 200$. Ну тут уж куда деваться?)) Кушать всем хочется и онлайн магазинам тоже)

1

Перепродаваны с конской наценкой могут идти лесом. Shopotam или Бандеролька закрывают вопрос, я так себе нексус 4 заказывал

5
Принятый супер_стар

Какой сервис лучше, по ощущениям?

0

Shopotam всегда использую, они очень старые (ebaytoday раньше назывались), цены поприятнее вроде чем у других

2
Принятый супер_стар

Спасибо, а с вторыми есть опыт?

0

Негативный был с бандеролькой. Задержаьи на 3 недели - естественно оправдание в стиле "праздники, высокая нагрузка" и т д. Так ещё и предоплату точную не говорят - приходится с запасом деньги закидывать. А потом их обратно фиг выведешь.

1
Принятый супер_стар

Оу, спасибо что поделились!

А ведь они больше на слуху вроде

0
Принятый супер_стар

Через месяц вряд ли :-) Он солд аут в штатах уже

0

Ростест.

0

Не хотят бэкдор в чипы шифрования встраивать, вот и не выдает им лицензию фсб

0

Честно сказать всё равно на его характеристики, я как маленькая девочка влюбилась в этот дизайн

11
Принятый супер_стар

Сначала удивился что девчонкам заходит такой дизайн, а потом понял почему, он же выглядит как пудреница.
И полутона все такие же.

Молодцы гугл, наконец сделали женский телефон
Поздравляю 👍🏼

2

Айфоннет - лучше для жэнщин нет!

0

сексизм на ровном месте. айяйай

–1

Если у твоей женщины айфона нет то ты просто жлоб. И тебе не понять моего высказывания)

0

И не забывайте что для девочек 1 лишняя кнопка интерфейса может испортить весь день. Потому Айфоооон, АЙФООООООН И ЕЩЁ РАЗ ААААААЙЙЙЙФФФФФООООООООНННННННННННН!!!!!!!1

–2

Думаю, тут будут ещё люди кто разделят ваши эмоции, по фотографиям телефон интересный

3

😳 вам нравятся бордюры??

2

а вам нравятся электрические плитки больше?!?

1

однозначно да

0

Поребрики

1

а доски?

0

"собственный процессор Tensor"

Представляю, сколько там закладок, чтобы следить за человеками. Больше чем в М1.

6

Зачем дорогостоящие закладки в процессор, если все решается парой строк кода, работающих на любом проце?

3

Выдры нашептали

3

Не плохо так на эпл замахнулись. Осталось подождать реакцию эпло***еров

–3

Когда-нибудь накопишь денег и купишь эпл, не злись.

А пока походи с хуавеем немного

19

Зачем копить, когда есть кредит??? Как собственно большинство яблофонов в РФ и берется. Бгг. Ну и отсылка к цене забавная. Флагманы китайцев уже вполне себе 100К стоят.
Мне тут было mini от эпл понравился, чисто за форм фактор и более менее адекватный прайс, потом я посмотрел - нахер нахер. Взял Pixel в два раза дешевле - камера лучше на голову, и заряжаю я его раз в двое суток. Почему в айфонах не могут нормальную батарею сделать - загадка. Но вечно таскать с собой павербанк или не отбегать от зарядки - я чёт не готов.

4

Аватарку поставь, кумир молодёжи. Или с Айфона и этого нельзя?) Шевцов как назвал функционально ограниченными - так оно и осталось. Итс а революшн - тырить идеи у китаёз) Протри экран от Самсунга и камеры от Сони и сиди на Стива шликай) ред.

0

Вот вам пожалуйста..
Вот так выглядит коментарий типичного "нелюбителя" эпл...

Как так получается что конченные и неуравновешенные обязательно должны нелюбить эпл?)))

Надо использовать это при собеседовании кандидатов)))

0

Как по методичке, бро))

0

Не а серьёзно - если у людей прямо противоположное тебе мнение - они всё кончены и неуравновешенны? Тебя действительно задевает мышиная возня а-ля "любимый и не любимый телефончик"? Походу ты ещё пубертат и не созрел для более серьёзных тем, уж без обид) А кто тебя взял людей-то собеседовать? Сын папы? Обычно таких шлют далеко и надолго. Посиди на должности, привлекай себе подобных и удачного разорения компании, она будет на твоей вине из-за недальновидного привлечения кадров) Подумай ночью над своим поведением и положи пирожок на полку, сегодня ты был плохим мальчиком) ред.

0

Прошёл Pixel 2, 3, 4 (до сих пор). Этот год также хожу с iPhone 12 Pro. Могу сказать, что в каждом телефоне есть одновременно и достоинства и недостатки.
А ещё, господа, простое откровение, которое я постиг за этот год с двумя флагманами - рьяная приверженность бренду - эта наша древняя религиозная традиция. Пробуйте варианты, вам понравится.

P.S. В этом году обязательно беру Pixel 6 pro.

9

Не-не-не, что это за подрыв устоев? ))) не можем мы просто взять и подружиться на vc! )))

0

Экран хоть AMOLED, или для бедных?

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

17

В их рекламе было 3 афроамериканца, азиатка, латиноамериканка и ровно ноль белых. Ровно ноль.

3
Принятый супер_стар

Поспорим?

2

Вместо better face detection, прочитал black fd. 😁

2

а для темных что??