{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Получивший $1,9 млрд инвестиций стартап Magic Leap впервые показал свои очки с дополненной реальностью Статьи редакции

Устройство выйдет в 2018 году.

Стартап в сфере дополненной реальности Magic Leap впервые показал устройство, которое он разрабатывает с 2011 года. За это время компания успела получить $1,9 млрд инвестиций, но ни разу не демонстрировала внешний вид и работу продукта.

В комплект входят очки Lightwear, контроллер и система для обработки данных и графики Lightpack в небольшом корпусе, который пользователь может повесить на себя. Компания предупредила, что продукт постоянно улучшается и может выглядеть иначе к моменту отправки покупателю.

В Magic Leap пообещали выпустить в начале 2018 года SDK для разработчиков, в который войдут необходимые для работы платформы инструменты и документы. Технические характеристики устройства не раскрываются.

Согласно описанию на сайте, очки Magic Leap позволят пользователю играть, общаться в виртуальном пространстве с друзьями и «создавать» вокруг себя экраны с необходимой информацией. Компания рассчитывает, что пользователи смогут носить очки и пользоваться дополненной реальностью целыми днями.

Концепт работы очков Magic Leap, видео 2015 года
0
65 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Если что, они почти 4 года жили на деньги основателя до привлечения инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И сколько "освоили" за те 4 года, тоже 1.9 млрд, или чуть поменьше?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Меньше конечно же. А что в этом удивительного? Если бы Facebook не купил Oculus, они такие же раунды бы поднимали.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда