Nokia вошла в десятку самых продаваемых смартфонов в России Статьи редакции

За полгода возрождённый бренд обошёл Asus и стал восьмым по продажам.

Nokia после перезапуска в начале 2017 года к ноябрю заняла восьмое место по продажам смартфонов в России, оставив позади тайваньского производителя Asus. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы партнёра нескольких производителей электроники.

В ноябре Nokia заняла 2,6% российского рынка в штуках, это чуть больше 57 тысяч из 2,2 млн проданных в России за месяц смартфонов. На долю Asus пришлось около 2,5% проданных смартфонов. Какой бренд ещё остался позади, «Ведомости» не уточняют.

Бренд Nokia в начале 2017 года возродила финская HMD Global. В мае 2017 года в России стартовали продажи обновлённого кнопочного телефона Nokia 3310, в сентябре эта модель заняла первое место по продажам кнопочных телефонов в стране. Также в 2017 году начались продажи смартфонов Nokia 3, 5 и 6.

Представители МТС, «М.Видео», «Вымпелкома» и «Мегафона» подтвердили рост спроса на смартфоны Nokia. Увеличение доли Nokia показывает, что у производителя осталась достаточно большая лояльная аудитория, отметил в разговоре с «Ведомостями» гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Вот на примере Nokia очень хорошо видно на что способна хорошая репутация бренда, даже после нескольких фатальных ошибок. А вот на примере АвтоВАЗа (не совсем корректное сравнение в продукции, но речь о бренде в первую очередь) всё в точности да наоборот, даже если он начнёт выпускать действительно качественные автомобили загубленная репутация не позволит ему ещё долго реализовать свои амбиции - каких бы они великих дизайнеров и проектировщиков из других стран не нанимали. История феникса - это точно не про АвтоВАЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Андрей, есть два момента:
• кол-во моделей АвтоВАЗа в эксплуатации (обеспечивающих тысячи предприятий заказами на запчасти и расходники)
• вполне весомый ежегодный объем продаж.
Это даёт очень мощную поддержку дальнейшему существованию завода.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

В этом безусловно вы правы, автоваз будет существовать и дальше, только ведь речь не об этом. Ответьте на вопрос, Вы лично сами купили бы себе ладу?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, пожалуй что и купил бы. Планка хорошего иностранного автомобиля отодвинулась к 1.5 млн рублей и больше.
При этом Новый ВАЗ тоже прилично недешев, но все же - простой как 5 копеек, и относительно беспроблемен первые 2-3 года

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ну значит вы + к их целевой аудитории.
А я бы не купил, в первую очередь из-за репутации бренда и опытом эксплуатации прошлых моделей.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

C 21099 я думал что изучил все устройство автомобиля за 6-7 лет эксплуатации, наконец, настало время, когда ежемесячно стал требоваться ремонт на $300-$400 (все время разное).
 
Потом был опыт с всеволожским Фордом и корейскими Kia / Hyundai (2004-2007 года выпуска), на выходе оказалось что изрядно дорогие "сюрпризы" преподносят все автомобили.
 
Стал читать Купи-Авто, рубрику "3 года не возраст" - и обнаруживать что все, что мне нравится внешне - ну допустим KIA Sportage, KIA Sorento, Ford Escape/Maverick и так далее - все имеет вероятность наступления проблем, сравнимых с 30-40% стоимости такого же подержанного автомобиля.
 
Успокоился слегка. Сейчас машина почти не нужна, езжу максимум раз а неделю. Хочется конечно Range Rover, но и это пройдет :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Range Rover может позволить себе каждый. А вот содержать Range Rover - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
А я бы не купил, в первую очередь из-за репутации бренда и опытом эксплуатации прошлых моделей.

Очень "объективные" причины, особенно если учесть что автоваз это уже давно не тот автоваз котоырй был раньше а вполне себе часть глобального концерна.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
"автоваз это уже давно не тот автоваз котоырй был раньше а вполне себе часть глобального концерна"

т.е. по Вашим словам это как раз "объективная" причина для покупки автомобиля? В отличии от опыта эксплуатации прошлых моделей и репутация бренда?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Какое отношение имеет мой опыт эксплуатации например ваз2106 или лады приоры к ладе весте?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Объективная причина это поход на тест драйв, ознакомление с характеристиками и сравнение с конкурентами.
К слову Солярис и Рио стоят в схожих комплектация на 150тр дороже весты, что в данном ценовом сегменте просто пропасть.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда