{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: суперширокий монитор Samsung с диагональю 49 дюймов за $1300 Статьи редакции

Не все сайты и приложения на нём выглядят одинаково хорошо.

Журналисты Business Insider решили посмотреть, как выглядят популярные сайты и приложения на новом мониторе Samsung CHG90 диагональю 49 дюймов, который стоит $1300.

Соотношение сторон у CHG90 составляет 32:9. Для сравнения, стандартные мониторы имеют соотношение 16:9, а сверхширокие — 21:9.

В большинстве случаев сайты и приложения отображали только контент в центре дисплея, оставляя пустые места по бокам, указывает BI. Некоторые страницы отображали текст или изображения в левой части экрана. Но несколько сайтов и сервисов использовали всю ширину экрана — количество отображаемой на них информации впечатляет, пишет издание.

YouTube. Фото здесь и далее: Антонио Вилаш-Боаш / Business Insider
Видео на YouTube
Видео на YouTube с соотношением 32:9
Главная страница Facebook
Страница профиля в Twitter
Результаты поиска в Google
Gmail
«Google Карты»
Поиск по картинкам в Google
Веб-версия Instagram
Веб-версия Slack
Домашняя страница Amazon
Reddit
Launchpad на MacBook Pro
iTunes
0
58 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shoo

Особенно учитывая изгиб экрана, ага. :)
Заглядывать "внутрь" монитора - волшебное чувство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Gridchin

Клево. Интересно было бы почитать о том как реализован этот процесс от шлема до настройки софта виртуальных мониторов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Правда редко, голова болит.

Они хоть когда-нибудь избавятся от этого, разработчики VR? Уже сколько статей было, как они синхронизируют чего-то там, подбирают оптимальную частоту и прочее ... а все равно более-менее продолжительное использование вызывает похоже тоже самое что VFX 3D 20 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда