LG представила вытянутый в высоту монитор с соотношением сторон 16:18 Статьи редакции
Компания позиционирует его как инструмент для программистов и дизайнеров.
Рабочая площадь 27-дюймовый монитора DualUp эквивалентна двум стандартным 21,5-дюймовым дисплеям, поставленным друг над другом, сообщает компания LG.
Монитор с разрешением 2560 x 2880 оснастили матрицей Nano IPS, USB-C, DisplayPort, встроенными динамиками и интерфейсами HDMI. Подставка позволяет поворачивает дисплей, регулировать его наклон и высоту для оптимального расположения на уровне глаз.
В LG пояснили, что сдвоенный вариант монитора даёт возможность уменьшить движения головы пользователя в разные стороны, которые вызывают боли в шее и спине. Компания позиционирует монитор как удобный инструмент для кодинга и создания контента. Сколько стоит новинка LG, не сообщается.
двум стандартным 21,5-дюймовым дисплеям
21,5
Давай, до свидания. 2К на 21.5 дюймах — это что-то из камасутры.
Комментарий недоступен
Потому что без масштабирования слишком мелко, минимум для 2K — 27 дюймов диагонали. А с масштабированием хотя бы до 150%, чтобы что-то разглядеть, эффективное разрешение получается даже меньше fullHD, плюс само по себе масштабирование в форточках до сих пор работает, мягко говоря, не идеально.
Эм... я сначала подумал, что вы пожаловались на низкое разрешение в 2K на 27 дюймах... а оказывается вам этого много)
Бедные, несчастные пользователи Windows
Да нормально в винде 10/11 стало с масштабированием. У самого 15" 3000х2000 экран в ноутбуке. Все отлично. Помню времена первого macbook retina в 2012 года. Вот тогда была боль около года, что в windows, что в macos.
Винда 10 очень мерзко масштабирует, особенно бесят некоторые размытые системные окошки и кнопки в программах. Да и шрифты выглядят отвратно, увы.
Не обращал внимания, пока не купил 32 дюйма 4к монитор. Следом пришлось переходить на Мак, потому что от вида картинки в Винде выворачивало.
Так проблема не в винде) почти весь новый софт сделан с учётом dpi. Старый - да, может смотреться убого. Но это проблема старого софта. Винда не может как макос, просто убрать возможность работать старому софту.
Плюс , вы наверное с маком никогда не пользовались retinaizer, чтобы софт также убого не смотрелся. У макос были точно такие же проблемы после запуска. В Первый год выхода ретины, windows 8 лучше масштабировала, чем макось в 2012.
Ну так вот я недавно перешёл на Мак. Поразительно, но на 4к мониторе весь (используемый мной) софт на Маке выглядит прекрасно, а тот же софт на Винде 10 - мерзко в основном. Да и шрифты на Винде выглядят очень посредственно на высоком разрешении.
С другой стороны, на низком разрешении Винда шрифты рендеринга намного лучше. Например, Full HD 22” или 2к 27” на Маке - боль.
Софт на Маке смотрится так - потому что разработчики делают такой софт. Плюс эпл заставляет их его переделывать - внося ограничения в ОС (блокировка х32, переход на М1, внесение разных ограничений в ОС и т.д.).
В винде часть софта написано как будто ногами и UI очень перегружен. Но если взять мультиплатформенный софт, к примеру figma/idea/photoshop/office - смотрится одинаково, и масштабирование сделано тоже нормально.
Шрифты что там, что там - нормальные - смотрите настройки ОС у себя. У самого hires экраны на винде и на маке. И там и там - работать нормально.
Да и вообще 21,5 дюйма — это очень мало для комфортной работы.
Перешёл на 13 дюймов ретину - оказалось что вполне себе хватает )
4к на 14 дюймах, скейл 200%, шрифты идеальны, весь софт оптимизирован. Винда.
Смешно, да. Про софт у Винды оптимизирован, и особенно про шрифты 🤣🤣🤣
Комментарий недоступен