Цены на технику начали расти: iPhone подорожали, у магазинов нет прогнозов, аналитики говорят, что будет хуже Статьи редакции
Устройства Apple в некоторых сетях уже стоят дороже на 10-36%.
25 февраля DNS увеличила цены на технику до 30% и не исключила будущего изменения ценников.
В других сетях изменились цены как минимум на технику Apple. Например, на официальном сайте iPhone 12 на 128 Гб стоит 69 990 рублей, в re:Store — 79 990 рублей, в «Технопарке» — 84 290 рублей, в «Ситилинке» — 76 740 рублей, в «Связном» — 78 790 рублей.
Macbook Pro 13" с процессором M1 стоит на официальном сайте Apple от 129 тысяч рублей, в re:Store — от 175 990 рублей, в «Технопарке» — от 175 490 рублей, в «Ситилинке» — от 172 790 рублей, «Связном» — от 146 490 рублей.
Пользователи также заметили, что объявления о неактуальных ценах начали распространять в магазинах «Технопарка». На горячей линии vc.ru не ответили, повышает ли «Технопарк» цены и по какой причине. Редакция отправила запрос в магазин.
Накануне в «Ситилинке» прокомментировали vc.ru, что продолжат предлагать цены ниже, чем в среднем по рынку, несмотря на то, что на стоимость техники влияет множество факторов «от дефицита комплектующих до изменения валютных курсов».
В «Связном» сказали, что анализируют ситуацию на рынке и могут поднять цены из-за изменения курса валют. В сетях не объяснили повышение цен на Apple и не уточнили, на какие ещё позиции изменили ценники.
В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали vc.ru, что делают всё возможное, чтобы люди могли покупать нужную технику. При сохранении волатильности на рынке в компании ожидают роста спроса на товары, но собираются сохранить цены, в том числе через программу лояльности.
В Holodilnik.ru сообщили, что ситуацию на рынке нельзя прогнозировать даже в краткосрочной перспективе. Но из-за ослабления курса рубля в компании ожидают повышения цен у импортёров, что повлияет и на цены на технику. Кроме того, в компании предполагают, что некоторые европейские производители могут приостановить поставки в Россию. При этом Holodilnik.ru будет стараться удерживать цены на прежнем уровне.
В Pleer.ru добавили, что цены устанавливают исходя из закупочных от поставщиков в России, но не уточнили, изменят ли их в ближайшее время.
В МТС рассказали vc.ru, что внимательно следят за ситуацией на рынке и сохраняют цены на технику на прежнем уровне. В «Билайне» отказались от комментариев, в магазине re:Store не ответили на запрос.
24 февраля на сайтах, торгующих электроникой, число посетителей увеличилось на 45% по сравнению с 23 февраля, рассказал «Ъ» сооснователь разработчика сервисов для безопасности сайтов StormWall Рамиль Хантимиров.
У ритейлеров есть запасы техники минимум на один-два месяца, добавил изданию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он спрогнозировал рост цен на новые поставки на 25-30%.
Некоторые поставщики уже предупредили сети об ограничениях поставок и пересмотре цен, рассказал источник «Ъ» в одном из онлайн-ритейлеров. Он прогнозирует рост цен на 10–30% в ближайшие дни. Также компании ожидают резкого роста продаж в это время.
Комментарий недоступен
Такое ощущение, что это не сайт про бизнес, а пикабу. В этот рост заложили дальнейшее пике рубля, чтобы два раза не вставать и ценники не переписывать каждое утро, пока ЦБ заливает резервами рынок. Вы серьезно думаете, что 85₽ – это последняя остановка рубля?
Комментарий недоступен
C хуя ли в нынешних условиях? (интервенции во внимание не берем. Там все же потенциальная сумма ограничена)
Комментарий недоступен
А причем тут магазины?
Да, рубль в стратегической перспективе будет в жопе. Почему не иду на форекс? Да потому что мне и так хватает. Да и еще ряд причин...
Мне просто непонятны люди, которые так и пытаются заглянуть в чужой карман. Ай-тя-тя, цены повысились. Так (ненавижу этот аргумент) создайте свою контору и продавайте по себестоимости. "За что купил - за то продал". При условии хоть какого-то маркетинга и логистики в течение 3-4 лет займете весь рынок. Вот только неясно, за счет чего все это будет обеспечено.
Комментарий недоступен
ОК, хорошо, скажу прямо, если не доходит. Речь не идет о продуктах первой необходимости. А далее каждый предприниматель сам выбирает. Как и каждый покупатель.
Повышая ценник ДНС тоже рисковал утратой лояльности, а также тем, что на волне ажиотажа конкуренты сгребут весь денежный поток со своими более низкими ценами.
Я понимаю, что опыта в бизнесе у Вас нет. Но хотя бы учебник почитать можно?
Комментарий недоступен