Владельцы техники Apple подали коллективный иск из-за неработающего в России сервиса Apple Pay Статьи редакции

Они просят выплатить компенсацию в 10 тысяч рублей каждому и снизить стоимость устройств.

  • 26 апреля юридическая компания Destra Legal подала коллективный иск от 20 владельцев устройств iPhone, Apple Watch и Mac к юрлицу Apple в России в Пресненский районный суд Москвы, пишет «Ъ».
  • В иске указано, что покупатели получили технику с исправной функцией Apple Pay, а её внезапное отключение — нарушение закона о защите прав потребителей.
  • Истцы требуют компенсацию морального вреда в 10 тысяч рублей каждому и уменьшение стоимости товаров, соразмерное отключенной функции. Её определит суд после экспертизы, говорят юристы компании.
  • 11 марта Apple Pay и Google Pay стали недоступны для российских карт Visa и Mastercard после ухода платёжных систем из России. 24 марта Apple Pay начала отключать карты «Мир».
  • Часть опрошенных изданием юристов считает, что подавать иск из-за чужого решения бессмысленно, другая — что у истцов есть шансы выиграть, потому что суды «ориентированы на удовлетворение общественного запроса на реванш» из-за ухода иностранных компаний.
  • В апреле пользователи Netflix подали два иска к компании с требованием вернуть доступ к сервису — в первом случае требовали компенсацию в 60 млн рублей, во втором её размер не определили.
0
419 комментариев
Написать комментарий...
Эксперт во всем

Проблемка только в том, что apple в России больше нет официально. Они вывезли весь свой офис в Дубай )

Ответить
Развернуть ветку

Есть

Ответить
Развернуть ветку
Эксперт во всем

Вы серьезно ? Там оставили одного несчастного бухгалтера, чтобы закрыть документы. Из РФ они уехали даже, а не ушли )

Ответить
Развернуть ветку

Да, а техника реселлерам поставляется от фирмы рога и копыта. Блять че вы за хуйню вечно несёте, наслушаетесь долбоебов всяких и идёте кукарекать про то что не понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперт во всем

По контрактам, которые ещё не были аннулированы, там есть определённый гэп по договору. Сейчас в большинстве своём продают остаточные стоки. Далее только параллельный импорт. Я сам работаю в ит и прекрасно знаю о чем говорю

Ответить
Развернуть ветку

Нихуя там стоки на два месяца с низкомаржинальной продукцией, ещё и зачем-то на сайте рекомендуют обращаться к реселерам.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперт во всем

А без мата то никак ? Кто вам сказал про низкую маржинальность.?)) Рекомендацию по продаже через реселлеров написали в первые дни спецоперации. Ну и стоки по большей части были закуплены в самом начале спец операции, по действующим контрактам Apple должен был отгрузить определены объем, их все и выбрали. И это не так не только по apple, но и по dell, hp, Cisco, asus, etc. Дистрибьютеры и партнеры закупили сразу много, так как +- предполагали к чему операция приведет. Никто не захотел оставаться без стока на несколько кварталов. Ещё раз, я прекрасно знаю ситуацию изнутри apple РФ, так как у меня несколько знакомых там работает. Что вы мне хотите тут доказать я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Инфа откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Эксперт во всем

У меня там коллеги работают. Точнее в РФ работали. Их всех вывезли в Дубай

Ответить
Развернуть ветку
416 комментариев
Раскрывать всегда