{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» с апреля не продаёт устройства для «умного» дома — китайский партнёр ограничил подключение к облаку Статьи редакции

Теперь «Сбер» разрабатывает собственную облачную платформу для устройств «умного» дома.

В середине апреля «Сбер» сообщил, что у пользователей могут возникнуть проблемы с подключением устройств для «умного дома» к приложению и устройствам с виртуальными ассистентами «Салют».

Сами устройства сейчас сняты с продажи — нельзя купить лампочки, розетки и светодиодные ленты. При этом на 5 мая, по данным «Сбера», проблемы с подключением лент уже нет на Android.

Компания объясняет, что сложности возникли из-за облачной инфраструктуры, которую поставляет партнёр. Сроки решения проблем в «Сбере» не называют, а тем, кто не хочет ждать, предлагают вернуть устройства и получить компенсацию.

Проблемы с подключением возникают только у новых устройств, уже подключённые продолжают работать. При этом на время устранения неполадок банк не рекомендует их переподключать.

Как выяснили пользователи, «Сбер» используют платформу от китайской Tuya. Она блокирует технику по идентификатору, который есть у каждого устройства для «умного» дома. В «Сбере» подтвердили vc.ru, что проблемы связаны с Tuya. Сейчас компания решает проблему с подключением оставшихся устройств.

Также банк отметил, что SberDevices развивает независимую инфраструктуру на базе собственного облака и часть партнёрских устройств уже работают на нём. Новая партия устройств для «умного» дома выйдет с обновлённой прошивкой, которая обеспечит подключение к собственной платформе.

0
202 комментария
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Как может аж сам сбер делать и продавать устройства для умного дома, которые можно заблокировать из другой страны блеать!??? Это же аутизм какой то, а как же сервера здесь, а как же хранение информации здесь, если даже у сбера такая залупа ??))) Они же не вчера эти устройства делать начали, как такое вообще возможно??

Ответить
Развернуть ветку
Nick Name

Сбер - это ж прежде всего БАНК. Они посчитали период окупаемости и NPV проекта, - использовать китайское облако наверняка дешевле, чем делать свое (разработка + серверные мощности). Поскольку персональных данных лампочки и розетки не собирают и не передают, назначение у них не военное, то и обязательство хранить данные в РФ законодательно не установлено.
Получается, задача своего облака не в приоритете, ибо все и так работает, деньги приносит, цены на устройства можно установить не выше конкурентов, а маржу увеличить.
Обычный бизнес, где любой аутсорс - это способ сэкономить :)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Гаврилова

Приложение, через которое подключаются умные устройства, собирает персональные данные. У Tuya дата центры расположены на территории РФ в том числе, поэтому они соблюдают этот закон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
199 комментариев
Раскрывать всегда